Наименование товара | Цена товара |
Шуба из искусственного меха Dorothee Schumacher Urban Jungle с функциональным воротником | 23011 грн |
Шелковая юбка Dorothee Schumacher черного цвета | 15940 грн |
Широкие бархатные брюки Dorothee Schumacher Expressive | 6879 грн |
Бежевые брюки Dorothee Schumacher с защипами | 7360 грн |
Длинная юбка Dorothee Schumacher Emotional Essence с боковыми карманами | 10952 грн |
Бренд Dorothee Schumacher был основан в 1989 году в Германии. Ее создала 23-летняя дизайнерка Доротея Шумахер. Детство и юношество Шумахер провела в Дюссельдорфе – город считается главным центром моды Германии.
Именно здесь Шумахер определилась с будущей профессией. Кстати, учиться премудростям шитья и кроя Доротее повезло у известных итальянских и французских дизайнеров. Она также работала в Италии, где набралась опыта и вернулась в Германию, чтобы создать собственное дело.
Ее первая коллекция определила весь стиль бренда – женственность, элегантность, сексуальность, лаконичность и идеальная посадка. Шумахер любит играть на контрастах, соединяя разные по стилю и структуре вещи в единое целое.
Почти 50 тыс. подписчиков следят за обновлениями бренда в Instagram.
Вещи бренда представлены в 600 магазинах по всему миру.
Одежду Dorothee Schumacher любят Джессика Альба, Мила Йовович, Лили Коул, Эль Макферсон и другие знаменитости.
Шумахер разрабатывала образы для героев фильм «Дьявол носит Prada». Многие их наряды состоят из одежды Dorothee Schumacher.
Бренд участвует в благотворительности. Часть денег поступает в ЮНИСЕФ, которые передаются в Непал на образование для сирот. Также
Доротея поддерживает молодых дизайнеров по всему миру, поддерживает финансово акцию по борьбе с раком молочной железы.
У Доротеи четверо детей. Кстати, 26-летний сын Доротеи уже работает у нее в компании. А 16-летняя дочь учится в Лондоне и уже определилась с профессией всей жизни.
Каждый день она встает в 6 утра, чтобы приготовить завтрак, а затем приступить к своей работе.
Показы своих коллекций Шумахер предпочитает проводить в необычной обстановке. Так, однажды коллекция была представлена в роскошном интерьере с живыми цветами, а посетителей порадовали небольшими подарками.