Стоимость товаров бренда "Nina Ricci"
(Январь - 2025)
Наименование товара | Цена товара |
Длинные серьги Nina Ricci с янтарем | 49231 грн |
Черное платье Nina Ricci с декором-стразами | 21934 грн |
Трикотажный сарафан Nina Ricci длины миди | 21978 грн |
Платье-рубашка Nina Ricci белого цвета | 23374 грн |
Черный шерстяной свитер Nina Ricci с объемным лого | 9860 грн |
Двубортный пиджак Nina Ricci черного цвета | 17532 грн |
Пальто на молнии Nina Ricci с фактурным узором | 44333 грн |
Дизайнер на собственном примере показывала, как должна выглядеть истинная женщина: каждое утро она встречалась с парикмахером, а спустя час в шляпке и классическом костюме садилась в белый кадиллак. Эта женственность была воплощена и в её изделиях.
Мария Адэланд Ньели (настоящее имя модельера) родилась в 1883-м. Нина — детское прозвище, оставшееся с ней на всю жизнь. Фамилию Риччи получила после замужества. Девочка рано потеряла отца и была вынуждена зарабатывать на жизнь самостоятельно. В 14 лет устроилась на работу швеёй.
Вскоре девушка пришла работать в Raffin. Тогда ей было особенно тяжело: на руках был маленький сын Роберт. Благодаря стараниям и мастерству Нина становится совладелицей модного дома. Однако после его закрытия не продолжает это дело, а открывает своё.
Когда Нина Риччи осталась без работы, ей было 49 лет. Имея приличное состояние, женщина не планировала рисковать и начинать всё сначала. Роберт, будучи предприимчивым предпринимателем, настоял. Мать согласилась при условии: она будет заниматься только творческой частью, а он — организационной.
Модный дом открыл свои двери в 1932-м на бульваре Капуцинок в Париже. И уже тогда был обречен на успех. Количество клиентов быстро возрастало, женщины смело обращались к Нине, будучи уверенными, что их желания касательно нарядов реализуют наилучшим образом.
Создавая одежду, Нина всегда полагалась на интуицию. Никогда не рисовала эскизов и работала непосредственно на модели. Получались сдержанные, шикарные образы для светских дам того времени, классические, но невероятно женственные, не мешающие при движении и танцах.
Говорили, одежду Nina Ricci покупают чаще, чем других брендов. Бизнес стремительно развивался, спустя пять лет штат сотрудников насчитывал 500 портных. Из небольшой комнаты пришлось переезжать в три 11-этажных здания.
В 1937-м дизайнер создала первое откровенное платье с вырезом до талии. Тогда Vogue публикует отдельную обзорную статью на коллекции марки.
Вторая мировая война повлекла за собой кризис в компании. Роберт нашел выход и стал одним из организаторов выставки, которая проходила в Лувре. 172 миниатюрных манекена демонстрировали лучшие образы от 40 французских брендов.
В середине 1950-х Нина передаёт дела Роберту. Тот приглашает на пост креативного директора Жюля-Франсуа Крае. А после его ухода — Жерара Пипари, который проработал в компании 30 лет.
Начиная с 1998-го, бренд принадлежит корпорации Puig. С тех пор компания развивает производство готовых платьев, парфюмов, косметики и аксессуаров, которые продаются в 130 странах.
Роберт, убежденный, что «парфюм — душа женщины», в 1946-м создает первый аромат — Coeur Joie.
L’Air du Temps, с двумя голубями на крышечке, представлен в 1948-м. Его популярность не уступала Chanel No. 5. Для него в 1976 году вышла первая реклама на телевидении.
В 1952-м на свет появилось самое знаменитое яблоко — Fille d’Eve.
Кендалл Дженнер, Кэти Холмс, Ким Кардашьян, Дженнифер Энистон, Пэрис Хилтон, Риз Уизерспун, Сара Джессика Паркер — лишь малая часть поклонников бренда. А более одного миллиона подписчиков следят за развитием в соцсетях.