Стоимость товаров бренда "Billionaire"
(Январь - 2025)
Наименование товара | Цена товара |
Мужская рубашка Billionaire серого цвета | 5100 грн |
Красный пуловер Billionaire с брендовой вышивкой | 6450 грн |
Голубая рубашка Billionaire в тонкую полоску | 5100 грн |
История итальянского бренда Billionaire начинается с 2004 года. Тогда дизайнер Анжело Галассо и миллионер Флавио Бриаторе из Италии решили создать совместную компанию. Идея состояла в том, чтобы выпускать лимитированные партии мужской одежды. Надо сказать, что руководству бренда удалось создать неповторимый продукт, который пользуется популярностью по всему миру. Сегодня Billionaire выпускает одежду, сумки, обувь, аксессуары и детские вещи.
Очень популярны спортивные костюмы Billionaire. Элегантные, удобные, приятные к телу костюмы можно носить не только в рамках спортивного стиля, но и сочетать с вещами стиля casual или спорт-шика.Футболки Billionaire — выдержанная классика, это футболки-поло, оригинальный принт и высококачественные материалы. И так можно говорить о каждой категории вещей бренда.
По данным руководства бренда, его клиент — это успешный, экстравагантный и богатый человек. Таким же должен быть и его гардероб. Интересно, что по всему миру работает чуть больше 20-ти бутиков Billionaire, ведь компания не стремится к количеству, предпочитая качество. Именно поэтому и коллекции Billionaire представляют собой небольшие партии, изготовленные вручную. Именно за это и любят бренд знаменитости: одежда Billionaire — это эксклюзив и высокое качество. Мастера используют в своей работе традиционные приемы, тщательно относятся к деталям и интерпретируют современные идеи и продукты на благо бренда.
Название компании появилось не случайно. Флавио Бриаторе назвал его в честь своего ресторана Le Billionaire.
Клиентами компании в разное время были Дэвид Крэйг, Пол Маккартни, Роналдо, Дэвид Бекхем, Антонио Бандерас и другие звезды.
Дизайнеры бренда специально для основателя компании Fiat Джованни Аньелли разработали индивидуальный дизайн рубашки. Крой назвали Watch Cuff. Его особенность в специальной манжете, в которой можно носить наручные часы. Крой не будет причинять неудобств людям с очень чувствительной кожей.
На страницу бренда в Instagram подписано почти 70 тыс. поклонников. Кстати, среди последних публикаций — новость о том, что амбассадор бренда украинец Василий Ломаченко выиграл бой у Люка Кэмпбелла.
Одним из главных рекламных персонажей бренда является Мистер Плутус. Загадочный получеловек-полумашина, который знаменует начало новой суперсовременной эпохи Billionaire.