Наименование товара | Цена товара |
Шорты с цветами Twin-Set Myfo x Actitude из смесового льна | 5358 грн |
Джинсовый пиджак Twin-Set темно-синего цвета | 8324 грн |
Топ с пайетками Twin-Set из смесовой шерсти | 6796 грн |
Пиджак из смесового льна Twin-Set с полосками из люрекса | 12013 грн |
В чем секрет всегда стильных и актуальных коллекций итальянской компании
Итальянский бренд Twin-Set - это слияние творческого потенциала Симоны Барбиери и предпринимательской смелости Тициано Згарби. Бренд был основан в 1990 году в промышленном районе Карпи на севере Италии. Большая конкуренция с производителями, предлагающими более дешевый товар, способствовала тому, что команда разработала уникальную технику вязания трикотажа и создавала эксклюзивные вышивки и отделку. Благодаря этому слава о бренде довольно быстро распространилась по Италии, а вскоре и за ее пределами. В 2016 году Twin-Set был признан лучшим брендом трикотажной одежды и на сегодняшний день он представлен в 15 странах.
Вдохновленные Средиземноморским морем, романтичными закатами и мечтательной атмосферой побережья команда Twin-Set уже 30 лет создает коллекции платьев, которые почти моментально становятся легендарными. В качестве главного символа креативная директорка Симона Барбиери выбрала сердце и в этом есть свой подтекст: бренд транслирует искренность как к своим покупателям, так и внутри компании - к сотрудникам. А главной идеей Twin-Set является идея гармонии: в самой одежде, в общении с окружающими людьми и даже в интерьерах бутиков. Попадая в магазин бренда, ощущаешь, как все пронизано гармонией, и это очень располагает. Этой энергетикой наполнена каждая вещь Twin-Set, она лежит в основе всех коллекций как для ежедневной носки, так и для исключительных случаев.
К каждой новой коллекции Симона приступает как художник к новой картине. Ткань - это холст, говорит она, с помощью которого можно создать неповторимые шедевры. Потому к выбору материалов дизайнерка подходит очень тщательно. Спустя столько лет благодаря взыскательному подходу у бренда выработался свой узнаваемый стиль. И это не только свободные силуэты и оригинальные, созданные вручную, узоры и аппликации. Это цветовая гамма: натуральные оттенки, спокойные, приглушенные, пастельные, мягкие с вкраплениями темных и ярких элементов. Той самой романтичности образам добавляют кружева, оборки, цветочные орнаменты, банты и иногда восточные мотивы. И несмотря на то, что образ бренда уже устоялся, он не стоит на месте и эволюционирует. По словам креативной директорки, нужно уметь взять из трендов самое основное и грамотно вплести их в ДНК своего бренда. Именно благодаря ее умению работать с тенденциями Twin-Set остается и будет оставаться популярным.
Чтобы отстроиться от конкурентов, Симона с самого начала использовала только качественные материалы. С годами эта тенденция не изменилась, как обычно случается у брендов, которые растут в объемах производства и продаж. Twin-Set тщательно следит за качеством, за пошивом, использует натуральные ткани и пряжу, кашемир и шелк, которые не вызывают дискомфорта и максимально приятны к телу.
Twin-Set производит одежду для любого случая и выпускает несколько линий: My Twin Twin-Set Collection для молодых девушек, деним, аксессуары,сумки и обувь, купальники Twin-Set beachwear, нижнее белье и одежда для девочек Twin-Set Girl. Особенно привлекает, что эти вещи может себе позволить каждая девушка. Ценовая политика очень лояльная, а качество высокое - неудивительно, что Cимона смогла превратить свою компанию в мировую империю моды.