Знаменитый сегодня на весь мир дизайнер из Германии Филипп Плейн изначально учился на юриста. В мир моды Филиппа, как он сам шутит, привела его собака. Он искал комфортное для нее кресло, но ничего подходящего не нашел и решил сам его смастерить.
Плейн понял, что может создавать не только кресла для животных, но и предметы интерьера и самую разную мебель. Первым звездным клиентом будущего знаменитого дизайнера стал Антонио Бандерас. Популярность Плейна росла и уже в начале 2000-х он разрабатывает комнату отдыха Недели моды, которая проходила в Дюссельдорфе. Филипп задумал создать для гостей небольшие подарки в виде сумок из кожи. Сюрприз имел невероятный успех. Позже Плейн представляет свою мебель на специализированной выставке в Париже. Помимо мебели он выставил напоказ винтажную куртку, которую украсил стразами Swarovski. Уже тогда был виден фирменный стиль Плейна и именно тогда он принял решение заниматься созданием одежды. Вообще Плейн всегда интересовался модой, дизайном, архитектурой, много путешествовал и вдохновлялся иностранными культурами.
Одноименную марку Philipp Plein молодой Филипп создает в 2004 году и запускает первую линию одежды Fashion. Стиль бренда — это черно-белая и камуфляжная палитра, множество страз и почти обязательный атрибут — череп. «Веселый Роджер» Филиппа Плейн не выглядит устрашающе, скорее наоборот — эта яркая деталь стала символом всего нового и прогрессивного. Кстати, на логотип в виде черепа Плейна натолкнул любимый персонаж Джек Воробей. Сегодня куртки Philipp Plein с черепом или лого на спине - визитная карточка бренда. Второй по популярности продукт марки - футболки.
Немного позже бренд запускает коллекцию аксессуаров, таких же ярких и неординарных, как и вся одежда дизайнера. Несмотря на достаточно вычурный стиль коллекций, Плейн, в первую очередь, создает вещи, которые комфортно носить. Это касается всего: мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Сегодня дизайнер продолжает удивлять и радовать своих поклонников, среди которых множество знаменитостей. Бренд представлен по всему миру, имеет множество престижных наград.
10 лет назад Плейн создал образ для куклы Барби в честь ее 50-летия. Платье и накидка были выполнены в стиле бренда — со стразами Swarovski и в черном цвете.
У Плейна был опыт разработки дизайна бутылки Absolut. Она была украшена стразами, выложенными в виде черепа.
Дизайнер разработал форму для футбольного клуба Roma. Это была коллекция для формальных приемов и отдыха.
Филипп Плейн работал со множеством знаменитостей — Линдси Лохан, Миша Бартон, Игги Азалия, Наоми Кэмпбелл, Ферги, Рита Ора, Ирина Шейк. Джинсы Philipp Plein остаются одним из любимых повседневных предметов гардероба многих звезд.
Философия бренда — это уникальность, страсть и эксклюзив. Девиз бренда — произведения искусства для людей, которые подсознательно выбирают потрясающие вещи.
По разным данным компания Philipp Plein получает в год доход больше 220 млн долларов.
Бренд сотрудничал с Ники Минаж. Сотрудники компании работали над ее концертным нарядом целый месяц, пришивая вручную стразы.
Рабочий день Филиппа может длиться по 15 часов.