Оригинальные товары из лучших бутиков Украины
093-983-11-18
Вас сегодня прямо не узнать! ВОЙТИ
Оригинальные товары из лучших бутиков Украины. Быстрая доставка, примерка.
Женщинам
Мужчинам
SALE
Интерьер
Rechi.Vintage Блог
Назад
Обувь
Сумки
Одежда
Украшения
Часы
Аксессуары
Подарки и Тренды
OUTLET
Новинки
Бренды
Детям
Обувь мужская
Сумки мужские
Одежда мужская
Часы и украшения
Аксессуары мужские
Подарки и события
Новинки
OUTLET
Бренды
Лучшее в SALE
Женщинам
Мужчинам
Кухня и столовая
Декор и дизайн
Мебель
Rechi.Vintage
Блог
Войти в мой кабинет!
Мои желания
Заказы
Просмотренное
Подешевевшее из просмотренного
Войдите, чтоб узнавать про скидки на нужные товары!

Gucci

Выбрать категорию
Проданные товары
Gucci
ПРОДАНО! Серьги Gucci из серебра Trademark
Сообщить о появлении?
Gucci
ПРОДАНО! Серьги Gucci из серебра Boulle
Сообщить о появлении?
Отзывы покупателей про Gucci
— "какой размер кольца?"
2021-05-15 13:06:17
— "в каком размере есть в наличии?"
2021-03-03 09:32:25
— "На ювелирные украшения Gucci с бриллиантом есть сертификат?"
2020-08-20 14:33:13
— "Добрый день,какой размер мне подойдёт 38 или 39 если длина стельки 25,1 см"
2020-08-06 10:14:23
— "при талии 65 см пояс в размере 80 возможно откоррегировать или он пошит таким образом что будет виден дисбаланс"
2020-07-08 07:32:48
— "Если нет соответствующего размера как долго ждать и будет ли он?"
2020-07-04 12:01:55
— "здравствуйте, какой размер браслета?"
2020-06-25 23:01:46
— "Какой размер кольца (диаметр)?"
2020-04-07 20:58:00
— "Добрый день. Скажите пожалуйста, какая длина стельки в размере 36"
2020-04-05 11:51:54

Популярные вопросы про Gucci

Какие цены на Gucci сегодня?

По состоянию на 2022 год цены в каталоге Gucci такие: минимальная цена 7200 грн., средняя цена 62781 грн., максимальная цена 1416000 грн.

Как отличить подделку Gucci от оригинала?

Отличить на глаз, прочитав об этом в интернете, - никак. Не существует таких секретных мест, куда можно заглянуть и понять, что перед вами не оригинал. Производители контрафакта могут сымитировать внешне абсолютно все технологии, нанести правильно все надписи и швы на Gucci. Аналогичная ситуация и с разными секретными кодами, которые покупатели часто хотят видеть на брендовых вещах. Согласитесь, что стоит мошенникам купить одну оригинальную вещь и код с нее наносить на все производимые подделки? А как же тогда быть? Ответ один - покупать в правильных местах. Речь о монобрендовых магазинах и больших онлайн-мультибрендах вроде Rechi.ua. Монобренды (хотя бы в больших городах) обычно создаются с ведома и активного участия самого бренда Gucci, а большие онлайн-мультибренды слишком дорожат своим имиджем и прямыми отношениями с марками.

Когда будет распродажа или акция на Gucci?

Gucci - самые большие скидки:

Gucci: через тернии к звездам

Из самого желанного бренда в ширпотреб и снова в категорию must have

В истории Дома было много взлетов и падений, много скандалов и семейных междоусобиц. Gucci сменил несколько креативных директоров, несколько направлений в своей идентификации, но все это пошло только на пользу - сейчас эти вещи желают все и с удовольствием носят самые яркие звезды искусства. Так, Джаред Лето является страстным поклонником бренда и на своих концертах облачается в его костюмы, а Элтон Джон выбрал одежду Gucci для своего прощального турне.

Начало истории. Немного семейной драмы

История бренда началась с Гуччо Гуччи, родившегося в семье владельца небольшого бизнеса по производству шляпок во Флоренции. С ранних лет Гуччо изучает все внутренние процессы и познает тонкости пошива одежды, но постоянные конфликты с отцом, его нравоучения и нотации заставляют юношу уйти из семейного бизнеса и открыть свой собственный. Так, в 23 года появляется “Дом Гуччи”, производящий конную упряжь. Но из-за отсутствия у Гуччо необходимого опыта ведения бизнеса, он быстро залезает в долги и вскоре вынужден закрыть “Дом”.

Молодой дизайнер решает поехать в Лондон, и именно там, в не слишком приветливом и чопорном городе он получает бесценный опыт, который в дальнейшем поможет создать бренд для богатых. Он идет работать носильщиком в отель “Савой” и изучает повадки и особенности богатых людей, пытается понять их желания, мышление, требования. После десяти лет упортного труда Гуччо созрел вернуться в Италию и снова попытать там счастья с продажей сумок и саквояжей.

Возвращение домой

В 1922 году Гуччи на родине открывает свой бизнес и создает элитные изделия из натуральной кожи: сумки, саквояжи и его любимую конскую сбрую и костюмы для жокеев. Вскоре компания становится популярной, поскольку производимое ею обмундирование для конного спорта высочайшего качества и все наездники приобретают его для участия в турнирах. Так, изделия распространяются по Европе.

Подрастающие дети Гуччо оказались тоже вовлечены в семейный бизнес, особую любовь высказывает старший сын Альдо. Именно он придумал логотип бренда - переплетенные буквы G.

В 1937 году маленький бизнес перерастает в большую фабрику, что позволяет расширить и ассортимент: теперь под именем Gucci продаются сумочки, перчатки и ридикюли. А уже в 1938 году на Виа дей Кондотти, одной из самых известных улиц Рима, открывается фирменный магазин. После этого фирменные точки начинают возникать по всей Италии, а в 1953 году - на Манхеттене. Именно этот бутик сделал бренд всемирно известным.

Смерть Гуччо и дальнейшая судьба бренда

В 1953 году умирает основатель бренда и правление переходит к его двум сыновьям - Альдо и Родольфо. Ради блага компании Альдо едет в США, а Родольфо остается в Италии контролировать бизнес на месте. Очень активный и пробивной старший сын добивается открытия магазинов в США, Франции и позднее - в Китае и Японии. Этот период можно назвать первым цветущим в истории бренда, именно сейчас начинают появлятся знаковые вещи и элементы: сумочка с бамбуковыми ручками, изображение полосатой тесьмы, мокасины с металлическими элементами. В 60-х ассортиментный ряд расширяется и бренд начинает производить женскую одежду и парфюмерию. Звезды того времени отдают предпочтение Gucci: Одри Хепберн, Грейс Келли, Элизабет Тейлор и другие.

Кризис

Из-за заинтересованности в семейном деле только Альдо, почти все правление переходит от Родольфо к нему. В то же время у руля вдруг оказывается сын Альдо Паоло. И уже к концу 70-х годов из-за череды неверных стратегических решений, апатии Родольфо и семейных конфликтов позиции бренда очень сильно пошатнулись. Чтобы как-то выйти из ситуации Паоло принимает решение выпускать доступные украшения, которые может позволить себе каждый, и ассоциации с некогда люксовым брендом вдруг перерастают в дешевый ширпотреб.

Второе рождение

Кризис затянулся до 90-х, и тогда ситуацию спас Том Форд. Он пришел в компанию как дизайнер женской линии, но, будучи очень амбициозным, вскоре стал отвечать за обе линии и к 1994 году стал креативным директором. Он полностью изменил эстетику бренда и сделал главным лозунгом “sex sells”. Уже вторая его коллекция выуживает Gucci из пучины неудач: струящиеся полурасстегнутые блузы, идеальные костюмы, бархатные брюки, вещи насквозь пропитаны чувственной энергетикой, которые могли дать женщине то, чего она хотела - быть привлекательной. Отдельно стоит отметить коллекцию часов Gucci, которые производятся в Швейцарии.

Том Форд буквально возродил компанию, но уже в 2004 году покинул пост из-за разногласий с руководством. Это тоже сыграло на пользу Gucci - продажи вещей от Тома Форда взлетели до небес. Ему на смену пришла Александра Факинетти, создавшая всего две коллекции, а после нее - Фрида Джаннини, и она полностью ушла от утонченной сексуальности, введенной Фордом. Но уже в 2015 году мир узнал о ее внезапной отставке за неделю до показа и это дало ее приемнику - Александро Микеле - шанс проявить себя.

Еще один виток успеха Gucci

Микеле создал коллекцию за пять дней, и изначально она получила неоднозначный отклик. Андрогинные модели, отсутствие привычного гламура и нарочитой сексуальности немного сбили с толку поклонников бренда, но уже третья коллекция дала понять, что у Gucci начался новый исторический период. Дизайнер переосмыслил эстетику, полностью преобразив бренд, и теперь мы все знаем его как компанию, которая идет против общепринятых стандартов и не сдерживает себя в безумстве креатива.