Новинки Бренды
Женщинам
Мужчинам
Детям
Интерьер
Акции и скидки
Блог

Gucci

Аксессуары Запонки Портмоне и картхолдеры Часы Мужская обувь Украшения Детская обувь Женская одежда Серьги Кольца Браслеты Колье Подвески Мужская одежда Футболки и поло Мужская верхняя одежда Мужские рубашки Мужские джинсы Мужские брюки
Проданные товары
Отзывы покупателей

Инна 2019-06-29 17:50:45
Про Эспадрильи-мюли Gucci из шевронной кожи красного цвета
Скажите а будут в чёрном цвете? .

Виктор 2019-06-27 18:02:49
Про Сумка маленькая Gucci Ophidia с тремя отделениями
Оформил заказ на данную сумку (дважды), но обратной связи не было. Ждать? .

Виктор 2019-06-27 13:29:19
Про Сумка маленькая Gucci Ophidia с тремя отделениями
Добрый день. Сумка оригинальная? если да, то за сколько отдадите (окончательная цена)?.

Яна 2019-06-21 14:32:39
Про Эспадрильи-мюли Gucci из шевронной кожи красного цвета
Добрый день. Скажите пожалуйста, какая длина стельки в 36-м размере.

Дарья 2019-06-05 21:36:35
Про Сдельный купальник Gucci голубого цвета
Очень быстро получила свой заказ ) все подошло ) спастбо.

Татьяна 2019-04-13 14:23:24
Про Бежевые кроссовки Gucci на толстой подошве
Добрый день !Сколько см стелька?.

Варвара 2018-12-30 21:21:26
Про Цепочка с кулоном из розового золота Gucci Diamantissima
Огромное спасибо за внимание к деталям,оперативность и доброжелательность персонала.С Новым годом !!!.

Юлия 2018-12-29 15:51:38
Про Круглые серьги-гвоздики Gucci Blind for love с гравировкой головы кошки
Здравствуйте. Сколько ждать заказ? Спасибо.


Оксана 2018-08-11 10:45:21
Про Серьги Gucci из серебра Hoops Bamboo
Добрый день! Каков диаметр серег? Спасибо..

Все отзывы

Gucci: через тернии к звездам

Из самого желанного бренда в ширпотреб и снова в категорию must have

В истории Дома было много взлетов и падений, много скандалов и семейных междоусобиц. Gucci сменил несколько креативных директоров, несколько направлений в своей идентификации, но все это пошло только на пользу - сейчас эти вещи желают все и с удовольствием носят самые яркие звезды искусства. Так, Джаред Лето является страстным поклонником бренда и на своих концертах облачается в его костюмы, а Элтон Джон выбрал одежду Gucci для своего прощального турне.

Начало истории. Немного семейной драмы

История бренда началась с Гуччо Гуччи, родившегося в семье владельца небольшого бизнеса по производству шляпок во Флоренции. С ранних лет Гуччо изучает все внутренние процессы и познает тонкости пошива одежды, но постоянные конфликты с отцом, его нравоучения и нотации заставляют юношу уйти из семейного бизнеса и открыть свой собственный. Так, в 23 года появляется “Дом Гуччи”, производящий конную упряжь. Но из-за отсутствия у Гуччо необходимого опыта ведения бизнеса, он быстро залезает в долги и вскоре вынужден закрыть “Дом”.

Молодой дизайнер решает поехать в Лондон, и именно там, в не слишком приветливом и чопорном городе он получает бесценный опыт, который в дальнейшем поможет создать бренд для богатых. Он идет работать носильщиком в отель “Савой” и изучает повадки и особенности богатых людей, пытается понять их желания, мышление, требования. После десяти лет упортного труда Гуччо созрел вернуться в Италию и снова попытать там счастья с продажей сумок и саквояжей.

Возвращение домой

В 1922 году Гуччи на родине открывает свой бизнес и создает элитные изделия из натуральной кожи: сумки, саквояжи и его любимую конскую сбрую и костюмы для жокеев. Вскоре компания становится популярной, поскольку производимое ею обмундирование для конного спорта высочайшего качества и все наездники приобретают его для участия в турнирах. Так, изделия распространяются по Европе.

Подрастающие дети Гуччо оказались тоже вовлечены в семейный бизнес, особую любовь высказывает старший сын Альдо. Именно он придумал логотип бренда - переплетенные буквы G.

В 1937 году маленький бизнес перерастает в большую фабрику, что позволяет расширить и ассортимент: теперь под именем Gucci продаются сумочки, перчатки и ридикюли. А уже в 1938 году на Виа дей Кондотти, одной из самых известных улиц Рима, открывается фирменный магазин. После этого фирменные точки начинают возникать по всей Италии, а в 1953 году - на Манхеттене. Именно этот бутик сделал бренд всемирно известным.

Смерть Гуччо и дальнейшая судьба бренда

В 1953 году умирает основатель бренда и правление переходит к его двум сыновьям - Альдо и Родольфо. Ради блага компании Альдо едет в США, а Родольфо остается в Италии контролировать бизнес на месте. Очень активный и пробивной старший сын добивается открытия магазинов в США, Франции и позднее - в Китае и Японии. Этот период можно назвать первым цветущим в истории бренда, именно сейчас начинают появлятся знаковые вещи и элементы: сумочка с бамбуковыми ручками, изображение полосатой тесьмы, мокасины с металлическими элементами. В 60-х ассортиментный ряд расширяется и бренд начинает производить женскую одежду и парфюмерию. Звезды того времени отдают предпочтение Gucci: Одри Хепберн, Грейс Келли, Элизабет Тейлор и другие.

Кризис

Из-за заинтересованности в семейном деле только Альдо, почти все правление переходит от Родольфо к нему. В то же время у руля вдруг оказывается сын Альдо Паоло. И уже к концу 70-х годов из-за череды неверных стратегических решений, апатии Родольфо и семейных конфликтов позиции бренда очень сильно пошатнулись. Чтобы как-то выйти из ситуации Паоло принимает решение выпускать доступные украшения, которые может позволить себе каждый, и ассоциации с некогда люксовым брендом вдруг перерастают в дешевый ширпотреб.

Второе рождение

Кризис затянулся до 90-х, и тогда ситуацию спас Том Форд. Он пришел в компанию как дизайнер женской линии, но, будучи очень амбициозным, вскоре стал отвечать за обе линии и к 1994 году стал креативным директором. Он полностью изменил эстетику бренда и сделал главным лозунгом “sex sells”. Уже вторая его коллекция выуживает Gucci из пучины неудач: струящиеся полурасстегнутые блузы, идеальные костюмы, бархатные брюки, вещи насквозь пропитаны чувственной энергетикой, которые могли дать женщине то, чего она хотела - быть привлекательной. Отдельно стоит отметить коллекцию часов Gucci, которые производятся в Швейцарии.

Том Форд буквально возродил компанию, но уже в 2004 году покинул пост из-за разногласий с руководством. Это тоже сыграло на пользу Gucci - продажи вещей от Тома Форда взлетели до небес. Ему на смену пришла Александра Факинетти, создавшая всего две коллекции, а после нее - Фрида Джаннини, и она полностью ушла от утонченной сексуальности, введенной Фордом. Но уже в 2015 году мир узнал о ее внезапной отставке за неделю до показа и это дало ее приемнику - Александро Микеле - шанс проявить себя.

Еще один виток успеха Gucci

Микеле создал коллекцию за пять дней, и изначально она получила неоднозначный отклик. Андрогинные модели, отсутствие привычного гламура и нарочитой сексуальности немного сбили с толку поклонников бренда, но уже третья коллекция дала понять, что у Gucci начался новый исторический период. Дизайнер переосмыслил эстетику, полностью преобразив бренд, и теперь мы все знаем его как компанию, которая идет против общепринятых стандартов и не сдерживает себя в безумстве креатива.

Читать все
отзывы
шоурум
доставка
позвонить
поиск
войти