Стоимость товаров бренда "Gucci"
(Январь - 2025)
Наименование товара | Цена товара |
Ожерелье Gucci GG Marmont с подвеской-логотип G и драгоценных камней | 50299 грн |
Длинные серьги-подвески Gucci Horsebit из желтого золота с аметистами | 179445 грн |
Серебряное кольцо Gucci Double G с витой отделкой | 19032 грн |
Серебряное колье Gucci Raindrop с подвеской в виде креста с синими камнями | 85510 грн |
Тонкое ожерелье Gucci Running G с подвеской-логотипом | 66884 грн |
Женское кольцо Gucci Icon из желтого золота с фирменным тиснением | 69331 грн |
Из самого желанного бренда в ширпотреб и снова в категорию must have
В истории Дома Gucci было много взлетов и падений, много скандалов и семейных междоусобиц. Gucci сменил несколько креативных директоров, несколько направлений в своей идентификации, но все это пошло только на пользу – сейчас эти вещи желают все и с удовольствием носят самые яркие звезды искусства. Так, Джаред Лето является страстным поклонником бренда и на своих концертах облачается в его костюмы, а Элтон Джон выбрал одежду Gucci для своего прощального турне.
Сегодня бренд Gucci специализируется на создании продукции класса люкс, такой как обувь, одежда, текстиль и аксессуары. Дом моды объединяет несколько компаний, что дает возможность расширять границы и предоставлять свою продукцию в различных странах. Жители Украины также имеют возможность купить товары бренда Gucci, включая одежду, обувь, очки, сумки, аксессуары, парфюмерию, часы и украшения.
История бренда началась с Гуччо Гуччи, родившегося в семье владельца небольшого бизнеса по производству шляпок во Флоренции. С ранних лет Гуччо изучает все внутренние процессы и познает тонкости пошива одежды, но постоянные конфликты с отцом, его нравоучения и нотации заставляют юношу уйти из семейного бизнеса и открыть свой собственный. Так, в 23 года появляется “Дом Гуччи”, производящий конную упряжь. Но из-за отсутствия у Гуччо необходимого опыта ведения бизнеса, он быстро залезает в долги и вскоре вынужден закрыть “Дом”.
Молодой дизайнер решает поехать в Лондон, и именно там, в не слишком приветливом и чопорном городе он получает бесценный опыт, который в дальнейшем поможет создать бренд для богатых. Он идет работать носильщиком в отель “Савой” и изучает повадки и особенности богатых людей, пытается понять их желания, мышление, требования. После десяти лет упортного труда Гуччо созрел вернуться в Италию и снова попытать там счастья с продажей сумок и саквояжей.
В 1922 году Гуччи на родине открывает свой бизнес и создает элитные изделия из натуральной кожи: сумки, саквояжи и его любимую конскую сбрую и костюмы для жокеев. Вскоре компания становится популярной, поскольку производимое ею обмундирование для конного спорта высочайшего качества и все наездники приобретают его для участия в турнирах. Так, изделия Gucci распространяются по Европе.
Подрастающие дети Гуччо оказались тоже вовлечены в семейный бизнес, особую любовь высказывает старший сын Альдо. Именно он придумал логотип бренда – переплетенные буквы G.
В 1937 году маленький бизнес перерастает в большую фабрику, что позволяет расширить и ассортимент: теперь под именем Gucci продаются сумочки, перчатки и ридикюли. А уже в 1938 году на Виа дей Кондотти, одной из самых известных улиц Рима, открывается фирменный магазин. После этого фирменные точки начинают возникать по всей Италии, а в 1953 году – на Манхеттене. Именно этот бутик сделал бренд Гуччи всемирно известным.
В 1953 году умирает основатель бренда Gucci и правление переходит к его двум сыновьям – Альдо и Родольфо. Ради блага компании Альдо едет в США, а Родольфо остается в Италии контролировать бизнес на месте. Очень активный и пробивной старший сын добивается открытия магазинов в США, Франции и позднее – в Китае и Японии. Этот период можно назвать первым расцветом в истории бренда, именно сейчас начинают появлятся знаковые вещи и элементы: сумочка с бамбуковыми ручками, изображение полосатой тесьмы, мокасины с металлическими элементами. В 60-х ассортиментный ряд расширяется и бренд начинает производить женскую одежду и парфюмерию. Звезды того времени отдают предпочтение Gucci: Одри Хепберн, Грейс Келли, Элизабет Тейлор и другие.
Из-за заинтересованности в семейном деле только Альдо, почти все правление переходит от Родольфо к нему. В то же время у руля вдруг оказывается сын Альдо Паоло. И уже к концу 70-х годов из-за череды неверных стратегических решений, апатии Родольфо и семейных конфликтов позиции бренда очень сильно пошатнулись. Чтобы как-то выйти из ситуации Паоло принимает решение выпускать доступные украшения, которые может позволить себе каждый, и ассоциации с некогда люксовым брендом вдруг перерастают в дешевый ширпотреб.
Кризис затянулся до 90-х, и тогда ситуацию спас Том Форд. Он пришел в компанию как дизайнер женской линии, но, будучи очень амбициозным, вскоре стал отвечать за обе линии и к 1994 году стал креативным директором. Он полностью изменил эстетику бренда и сделал главным лозунгом “sex sells”. Уже вторая его коллекция выуживает Gucci из пучины неудач: струящиеся полурасстегнутые блузы, идеальные костюмы, бархатные брюки, вещи насквозь пропитаны чувственной энергетикой, которые могли дать женщине то, чего она хотела – быть привлекательной. Отдельно стоит отметить коллекцию часов Gucci, которые производятся в Швейцарии.
Том Форд буквально возродил компанию, но уже в 2004 году покинул пост из-за разногласий с руководством. Это тоже сыграло на пользу Gucci – продажи вещей от Тома Форда взлетели до небес. Ему на смену пришла Алессандра Факкинетти, создавшая всего две коллекции, а после нее – Фрида Джаннини, которая полностью ушла от утонченной сексуальности, введенной Фордом. Но уже в 2015 году мир узнал о ее внезапной отставке за неделю до показа и это дало ее приемнику –Алессандро Микеле – шанс проявить себя.
Микеле создал коллекцию за пять дней, и изначально она получила неоднозначный отклик. Андрогинные модели, отсутствие привычного гламура и нарочитой сексуальности немного сбили с толку поклонников бренда, но уже третья коллекция дала понять, что у Gucci начался новый исторический период. Дизайнер переосмыслил эстетику, полностью преобразив бренд, и теперь мы все знаем его как компанию, которая идет против общепринятых стандартов и не сдерживает себя в безумстве креатива.
Наш каталог Gucci предлагает часы, украшения и аксессуары знаменитого модного дома по выгодным ценам. Вся продукция оригинальная, поскольку наш интернет-магазин сотрудничает только с официальными представителями бренда. Чтобы вы могли купить вещи Гуччи по адекватной цене независимо от того, в каком регионе находитесь – Киев, Днепр, Одесса, Львов, Харьков, Запорожье или любой другой город – курьер доставит выбранный товар по удобному для вас адресу. Также во многих случаях доступна опция доставки двух товаров, из которых вы можете выбрать один или забрать оба.