Оригинальные товары из лучших бутиков Украины
095-482-85-14, 093-983-11-18
Вас сегодня прямо не узнать! ВОЙТИ
Оригинальные товары из лучших бутиков Украины. Быстрая доставка, примерка.
Женщинам
Мужчинам
SALE
Интерьер
Rechi.Vintage Блог
Назад
Обувь
Сумки
Одежда
Украшения
Часы
Аксессуары
Подарки и Тренды
OUTLET
Новинки
Бренды
Детям
Обувь мужская
Сумки мужские
Одежда мужская
Часы и украшения
Аксессуары мужские
Подарки и события
Новинки
OUTLET
Бренды
Лучшее в SALE
Женщинам
Мужчинам
Кухня и столовая
Предметы декора
Домашний текстиль
Мебель
Rechi.Vintage
Блог
Українська мова Русский язык
Войти в мой кабинет!
Мои желания
Заказы
Просмотренное
Подешевевшее из просмотренного
Войдите, чтоб узнавать про скидки на нужные товары!

Richmond: итальянская роскошь и рок-н-ролл

56-летнего Джона Ричмонда — основателя и дизайнера британской марки John Richmond, отшивающей коллекции в Милане, — можно спутать с рок-музыкантом. Модный бунтарь фотографируется с гитарой, публикует списки музыкальных композиций в Facebook и выпускает обувь и одежду в стиле панк. «Для меня подиум – это улица. -– говорит он. – Мне хочется, чтобы модели могли выйти на улицу прямо с подиума».





Бренд John Richmond появился в Лондоне, в который молодой и перспективный Ричмонд переехал из Манчестера для обучения в Политехнической дизайн-школе Кенсингтонского Университета. Британская столица покорила юношу, прежде всего, смелой street-style культурой, ассоциирующейся с модой Лондона до сих пор. Окончив престижный Kingston University в 1982 году, Джон начал шить.

Первые вещи Richmond, согласно легенде, носила девушка дизайнера. Хозяин магазина, в котором она работала, обратил внимание на нестандартные, антигламурные идеи Ричмонда и предложил ему разработать полноценную коллекцию. Раскупили ее в считанные дни.





Уже в 1984 году о Джоне, выпускающем молодежную одежду совместно с Марией Корнехо под лейблом Richmond-Cornejo, появились положительные отзывы в прессе. В это же время он плодотворно сотрудничал, набираясь опыта, с марками Joseph Tricot, Emporio Armani, Lano Lano и Ursula Hudson. Однако прославила прогрессивного британца в 1987-м сшитая вручную кожаная куртка, засветившаяся в клипе Джорджа Майкла Faith.





Как и многие другие дизайнеры, Ричмонд черпал вдохновение в глэм-роке. «В начале 1970-х люди одевались вычурно, эпатажно. Это было потрясающее время, – рассказал он в одном из интервью. – Сейчас даже трудно представить, чтобы кто-то так наряжался, а тогда это было в порядке вещей. Потом пришел стиль панк, после — New Wave и диско. Мое становление пришлось на потрясающее время. Модных журналов у нас в Манчестере не было. Я тогда вообще не подозревал о существовании моды и узнавал, что модно, из выступлений Дэвида Боуи и Roxy Music».

Музыка вдохновляла дизайнера на создание дерзких нарядов из черной кожи, отделанных заклепками и украшенных тематическими принтами. Изображение британского флага со временем стало визитной карточкой бренда.




«Destroy, Disorientate, Disorder» или «Разрушать, дезориентировать, нарушать порядок» — девиз John Richmond и его эксцентричных поклонников, отправляющихся на концерты легендарных групп в кожаных брюках и косухах. Или слушающих старые виниловые пластинки, потому что любимые исполнители, к сожалению, перестали выступать.

В свое время Джон Ричмонд делал для них концертные костюмы: для Мика Джаггера в 1990 году и позже — для Энни Леннокс и королевы поп-музыки Мадонны. Среди звездных клиентов марки также Брайан Адамс, Бритни Спирс, Крис Браун, Дита фон Тиз, Кейт Мосс, вокалист группы Guns N' Roses Аксель Роуз и известные футболисты Ма́рко Матера́цци и Кларенс Зеедорф.





За плечами Джона Ричмонда — работа над несколькими линиями: бюджетными Destroy и Destroy Denim, детской Richmond Junior, молодежной Richmond X и элегантной John by Richmond.

Особенно популярны аксессуары марки и обувь Richmond, декорированная фирменными заклепками, стразами и металлическими деталями, но при этом соответствующая канонам итальянского качества, играющего для дизайнера немаловажную роль.

«Я рос среди представителей нижнего сегмента среднего класса, – рассказал Джон. – Люди покупали одежду не для того, чтобы выпендриться, им просто была нужна новая. Я никогда не мог себе позволить много вещей, поэтому каждый предмет был ценен. Подобное отношение сохраняется и в процессе создания одежды для показов».



Кроме ботинок для рок-фанатов и мотоциклистов у Richmond есть женственные туфли пастельных цветов и разноцветные босоножки для коктейльных вечеринок, которые наверняка созданы как дополнение к идеально скроенным брюкам и пиджакам из премиальной коллекции John by Richmond.





Все еще не уверены ваш ли это бренд? Тогда смотрите все модели здесь.