Wanderlust + Co - это малазийский бренд, сильно полюбившийся знаменитостям, среди которых Кендал Дженнер, Джиджи Хадид и Селена Гомес. Сначала Дженн Лоу, основательница, запустила бренд в Мельбурне, но затем переехала в Малайзию и все пришлось начинать с нуля. Ей удалось раскрутить его и сделать узнаваемым, потому сейчас это самые часто упоминаемые украшения в американских медиа: в пользу этого свидетельствует 70% доход с рынка США.
Дженн Лоу бросила работу бухгалтером и основала компанию в спальне своей квартиры в Мельбурне со стартовым капиталом 10 000 юаней (около 40 тыс грн). С помощью импровизированного лайтбокса девушка фотографировала изделия и продавала на собственном сайте. Тогда, 8 лет назад не было Instafamous, интернет-магазины были не особо популярны, но Дженн упорно посвящала проекту все силы и, запустив сайт на WordPress, делала все сама, включая дизайн. “Я никогда не работала усерднее в своей жизни, и это правда”, - поделилась Дженн.
Ее усилия принесли плоды и украшения Jenn's Wanderlust + Co заметили и полюбили знаменитые исполнители и селебрити, которые способствовали подъему бренда к славе. “В первые годы работы вся моя семья, даже бабушка, помогали упаковывать украшения для рождественских заказов! Мы развлекались музыкой и закусками! - вспоминает Дженн. - Я не могу не подчеркнуть, насколько важно иметь правильную поддержку и быть максимально открытым к общению», - сказала Дженн.
Но из-за семейных обстоятельств ей пришлось все бросить и переехать в Малайзию. “Так вышло, что мой мужчина жил в Малайзии, и это было очень смешно, потому что он австралиец. А я малазийка и жила в Австралии”. И несмотря на то, что бизнес начал крепнуть и обрастать клиентами, Дженн собрала вещи и переехала к теперь уже мужу. Вернувшись на родину, она начала все заново - с новой командой и совершенно новым процессом производства и продажи. Это был один год с момента основания бренда.
После переезда Wanderlust + Co “ударил” по золоту
Чтобы добиться успеха, Дженн искала партнеров среди ведущих стилистов США, работала со средствами массовой информации и прилагала все усилия, донося свои идеи влиятельным лицам и IT-girls, чтобы повысить имидж бренда.
Однажды Дженн пригласили на вечеринку, которую устраивала инфлюэнсер Леандра Медин, автор блога The Man Repeller. Девушка решила попытать удачи и взяла несколько своих любимых украшений Wanderlust + Co. Леандре они так понравились, что блогер написала о них в онлайн-медиа The Man Repeller. Статья привела к появлению заметки в TimeOut New York и еще одной от Евы Чен в Teen Vogue.
Теперь 70% бизнеса Wanderlust + Co происходит из США, и бренд продается более чем в 400 магазинах по всему миру. А их оптовый бизнес продолжает расти в среднем в четыре раза ежегодно.
“Лично мне невероятно интересно получать отзывы от местных клиентов, СМИ и влиятельных лиц, которые говорят, что не могут поверить, что Wanderlust + Co - малайзийский бренд”, - делится владелица. Именно это сочетание идеализма и реализма продвинуло бренд на международный уровень.
“Переезд в Малайзию дал нам возможность поддержать другие местные бренды и предпринимателей, потому что это приносит пользу отрасли, если мы поддерживаем друг друга”, - сказала Дженн.
“Считается, что ключевой момент в успехе ювелирных украшений - это их дизайн. И хотя он действительно невероятно важен, весь процесс производства также является ключом к успешной коллекции. В конце концов, мы можем создать крутой дизайн, но без способностей и технических навыков для изготовления, детали останутся только в виде эскизов”.
Поэтому Дженн участвует во всех процессах, от составления мудбордов до формирования цен, несмотря на то, что возглавляет скромную команду в своем офисе в Куала-Лумпуре.
Каждая линия разработана на основе современных тенденций, но с учетом прагматических соображений, таких как размер, цена и количество SKU (идентификатор торговой позиции - прим. ред.). Помимо воплощения своего видения, полное вовлечение в процесс производства позволяет делать цены доступными, чтобы все, кто хотел, мог позволить себе украшения Wanderlust + Co. Затем команда по маркетингу создает вдохновляющую информацию о коллекциях, которые Дженн считает неотъемлемой частью своего бренда. Послание, стоящее за брендом, должно быть настоящим, искренним: “Мы подбираем музу и энергию для наших девушек каждый сезон, делимся с нашими клиентами новой историей и коллекцией нового сезона - это наш подлинный голос и интуитивно понятные месседжи отличают нас”.
Будущее бренда за pop-up магазинами
Благодаря новому партнерству с Luxasia, Wanderlust + Co хочет сделать ставку на родину и на рынок Юго-Восточной Азии. Они также запустили свой первый pop-up магазин в Маниле, Филиппинах и скоро откроются в Куала-Лумпуре.
“Моя цель заключается в том, чтобы продолжать расширять наше присутствие в розничной и оптовой торговле через инициативы в области pop up сторов и партнерских отношений по всему миру, - заявила Дженн. - Все это будет способствовать дальнейшему расширению наших возможностей и поможет реализовать мою мечту - стать первым в Юго-Восточной Азии ювелирным брендом, специализирующимся на уличной одежде, который стал глобальным”.