Стоимость товаров бренда "Armani Jeans"
(Апрель - 2024)
Наименование товара | Цена товара |
Высокие сапоги Armani Jeans с логотипом | 8720 грн |
Трикотажный джемпер Armani Jeans синего цвета | 5657 грн |
Черные кеды на молнии Armani Jeans с декоративными заклепками | 5220 грн |
Черные ботильоны Armani з кожи на высоком каблуке | 8400 грн |
Имя Джорджо Армани уже давно стало олицетворением изысканной классики в одежде, которая наполнена итальянским шиком. Мэтр моды сумел грамотно выстроить свой бренд как творчество и как прибыльный бизнес, чем и доказал, что одно другому не мешает.
Армани начинал свою «модную» карьеру с должности оформителя витрин миланского универмага La Rinascente. Через некоторое время там же он стал закупщиком одежды из Индии и Японии.
В начале 60-х Армани начал ассистировать итальянскому дизайнеру Нино Черутти – строил лекала, кроил и шил мужские костюмы для линейки Cerruti Hitman. Позже Джорджо перешел «на вольные хлеба» – на фрилансе делал проекты для других итальянских компаний, работал стилистом у французского модельера Эмануэля Унгаро, бренда Ermenegildo Zegna, и начал создавать одежду под собственным именем.
Примечательно, что свой фешн-бизнес Армани создал, когда ему было 40 лет. В 1975 вместе со своим партнером Серджо Галеотти они основали компанию Giorgio Armani s.p.a., которой суждено было стать одной из крупнейших в модной индустрии.
Изначально в своих коллекциях Армани пропагандировал классический стиль – удобный, выдержанный, обладающий невероятной итальянской эстетикой. Его уникальный почерк и новаторство в дизайне одежды и стало залогом успеха. Так, например, он лишил традиционный мужской пиджак подкладки, жестких подплечников и зауживания в нижней части, «разгладил» стрелки брюк, а воротники рубашек сделал менее накрахмаленными. В итоге вот он – современный classic casual. Не обошел модельер и женскую часть аудитории: именно он создал легендарный power suit для бизнес леди (по оценке журнала Vogue). В соответствии своему девизу «простота и ничего лишнего», Армани использовал плотные мужские ткани для женских костюмов лаконичного и изящного фасона, убрав все переизбытки в крое.
С каждым годом бренд стал все активнее набирать обороты собственного развития и узнаваемости, постепенно превращаясь в модную империю. На сегодняшний день одноименный конгломерат охватывает не только сегмент модной мужской, женской, подростковой, детской и спортивной одежды, а и аксессуары (очки, сумки, часы и т.д.), парфюмерию и косметику, мебель, товары для дома. Вся эта продукция бренда производится под 13 марками.
Сегодня среди «звездных» почитательниц одежды Армани числятся Джулия Робертс (к слову, давняя подруга модельера), Меган Фокс, Риз Уизерспун, Леди Гага, Пенелопа Крус.
Среди множества линеек и марок огромного бренда Армани, отдельно хотелось бы остановиться на суббренде Армани Джинс, который был создан в 1981 году. Основное отличие этой марки от остальных – акцент на практичности, всегда актуальном кэжуале и демократичной цене. Благодаря этому бренду, молодые и энергичные люди выражают свой индивидуальный вкус и стиль. Вместе с тем, современный дизайн одежды – лишь одна сторона медали. Вторая – это безупречное качество, присуще всем изделиям бренда, поэтому вещь будет радовать вас достаточно долго.
Лейтмотив марки, как можно понять из названия, – джинсы. Но кроме них, также все те утилитарные вещи, которые наилучшим образом подходят к дениму.
Мы восхищаемся, насколько разной и самобытной может быть продукция Armani. И его кэжуальный бренд тому подтверждение. Одежда, аксессуары и обувь, проверенные временем, никогда не устареют, потому что созданы для молодых и активных людей (и не имеет значения, сколько вам лет). Изделия от Армани Джинс, которые представлены в нашем интернет-магазине, лишь отражение вашего внутреннего темперамента – жизнерадостного и смелого.