Стоимость товаров бренда "Aspesi"
(Апрель - 2024)
Наименование товара | Цена товара |
Платье-рубашка Aspesi с пышной юбкой | 5754 грн |
Льняное платье Aspesi с отложным воротником | 6496 грн |
Льняное платье Aspesi желтого цвета | 6125 грн |
Льняное платье Aspesi с широким поясом | 11507 грн |
Шелковая рубашка Aspesi цвета электрик | 4454 грн |
Пышная юбка Aspesi бежевого цвета | 4640 грн |
Новаторский итальянский бренд Aspesi появился в 1969-м. Его основал Альберто Аспези как бренд рубашек. Первым его творением стала мужская рубашка с леопардовым принтом. Однако это не единственная вещь, которая принесла ему всемирную популярность.
В то время, когда эталоном модной индустрии были парижские дома мод, итальянская индустрия прет-а-порте начала уделять особое внимание используемым материалам, элегантности и предлагать новые горизонты для исследования.
Бренд Aspesi стремительно эволюционировал, принимая во внимание потребности клиентов и создавая не только красивые, но и функциональные и удобные вещи. При этом на них не фигурировал логотип, он всегда был спрятан.
К концу 1970-х годов Aspesi расширил свой ассортимент коллекциями как для мужчин, так и для женщин. В то время были установлены партнерские отношения с известными дизайнерами: Франко Москино, Марко Занини и Вальтером Альбини.
Альберто Аспези первым представил миру пуховик как основной предмет верхней одежды. Идея его создания возникла во время разговора Аспези с Франко Москино. Тогда он посвятил его своему приятелю, назвал Moschino.
Постоянный и тщательный поиск текстиля всегда был в основе работы бренда Aspesi. Это гарантирует качество продукции и доступные цены для современного потребителя. Новаторский подход при разработке продукции проявляется в разнообразных творческих сотрудничествах. Например, для рекламных кампаний всегда выбирали фотографов, которые способны уловить и продемонстрировать дух бренда, — Петера Линберга, Роберта Франка, Оливьеро Тоскани, Паоло Роверси и других.
Реклама и снимки говорили о бренде вместо его создателя, так как Альберто не любил давать интервью. Например, Петер Линдберг изобразил молодую Линду Евангелисту в сепии. А в 1991-м Кристи Терлингтон была запечатлена Пьером Шмидтом на пляжах Малибу.
В 2017-м компания Aspesi была приобретена Armonia SGR. В настоящее время у бренда 15 монобрендовых магазинов. Также продукция представлена в более чем 600 торговых точках по всему миру.
Со времен появления бренда Aspesi его основатель подчеркивал, что любит производить «нормальную одежду», — плащи, свободные свитера, костюмы простого кроя, классические рубашки из очень необычных тканей.
От коллекции к коллекции бренд представляет основные предметы гардероба. Классические модели постоянно совершенствуются и обновляются с учетом современных веяний моды.
Альберто Аспези профессионально одевает женщин и демонстрирует при этом умение сочетать классический и свободный стили. Цветовая палитра всегда подбирается очень удачно.
Любовь к искусству является основной ценностью бренда Aspesi — от фотографий до дизайна магазинов. В интерьере всегда использовалась популярная мебель, а также ряд аксессуаров и одежда других брендов, чтобы воссоздать атмосферу «маленького рынка».
По сей день Aspesi остается верен утонченному минималистичному и вневременному подходу, поэтому никогда не выходит из моды.
Также стоит отметить, что определенная часть коллекций верхней одежды является результатом вдохновения военной тематикой. Модели курток M65, M43 и M51 уже долгое время не теряют своих позиций.
Выбирая вневременную одежду бренда Aspesi, можно быть уверенным, что она будет оставаться модной еще очень долгое время.