Red Valentino — демократичный бренд итальянского дизайнера Валентино Гаравани (Valentino Garavani), посвятившего свою жизнь воспеванию женской красоты.
Сумевший соединить классику и роскошь в своем основном бренде Valentino, провозглашающем чувственность и утонченность женщины, дизайнер создает несколько иное направление.
Новый бренд, увидевший свет в 2003 году, Гаравани посвятил юной девушке. Мастер тонко апеллирует к различным настроениям и эпохам, ведь каждая его коллекция – это совершенно непохожая на другие история.
Cегодня он вдохновлен прерафаэлитами и тогда в коллекции присутствуют все оттенки синего и голубого, полупрозрачность и текучесть шелка, напоминающая воду, а завтра экспериментирует на тему Белоснежки и Алисы в Стране Чудес.
Время от времени, это страшные сказки, и наша героиня предстает перед нами в образе заколдованной принцессы в мертвом замке, окруженная застывшими ветвями в белоснежном покое ледяных стен.
И даже здесь, несмотря на преобладание черного кружева с вкраплениями кроваво-красного, легко читается образ ранимый и хрупкий, – та основная идея романтичной, юной девушки, свободолюбивой и дерзкой, которая лежит в истории Red Valentino.
Название бренда Red Valentino родилось задолго до его появления. Вдохновленный Парижем, пройдя обучение при Парижском Синдикате Высокой Моды и стажировки у Ги Лароша и Дессе, юный Валентино возвращается в Рим. Там кутюрье решает открыть свое собственное ателье в 1959 году на улице Виа Кондотти.
Свою первую коллекцию Gotha он представляет 1962 году, состоявшей из двух десятков платьев насыщенного красного цвета. Этот цвет станет основным в его коллекции, состоявшей из вечерних платьев густого, насыщенного оттенка крови и тускло мерцающих от времени рубинов.
Дизайнер рассказывал, что осознал силу красного цвета, после поездки в Барселону, где он впервые побывал в опере: «Женщины в ложах, в большинстве своем, были одеты в красный. Они наклонялись вперед, как герани на балконе. Тогда, я понял, если не считать черного и белого – это самый прекрасный цвет на свете!».
Валентино утверждал, что красный подойдет каждой женщине, нужно лишь найти свой собственный оттенок. Создавая Red Valentino, Великий Кутюрье пообещал, что эта марка станет олицетворением современной классики и абсолютной свободы.
Как может показаться вначале, в названии бренда сыграла роль страстная любовь Валентино Гаравани к красному цвету (red – красный англ.). На самом деле R.E.D – это аббревиатура Romantic. Eccentric. Dress, которая является своеобразным призывом к тому, чтобы одеваться романтично и эксцентрично.
Девушка от Valentino – это всегда аристократизм и невинность, поэтому дизайнер играет на простых формах и силуэтах, как правило в романтическом стиле, с обилием кружева, вышивки, оборок и небольших бантов, украшающих не только одежду итальянского бренда, но также его обувь и аксессуарную линию.
Каждая коллекция Red Valentino – это ода молодости, легкости и утонченности
Мы наблюдаем характерные для романтического стиля миниатюрные детали в виде отложных воротничков, рукавов три четверти, аккуратных манжет и длины мини.
Как правило, каждая из его коллекций имеет несколько направлений, поэтому поклонницы марки без труда смогут найти для себя фасоны, принты и цветовую гамму, отвечающие индивидуальным предпочтениям и душевному настрою.
Разработкой бренда с 2003 по 2016 год занимались Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли. Их творческий дуэт образовался в конце восьмидесятых и уже в 1989 году они совместно работали в итальянском модном доме Fendi. Этому они посвятили около десяти лет, их авторству приписывают знаменитую сумку Fendi Baguette.
В 1999 году Валентино Гаравани предложил дуэту Кьюри и Пиччоли заняться разработкой коллекции аксессуаров Valentino. Результат превзошел все ожидания и дизайнеры связали свою судьбу с модным домом на долгие годы.
О том, что Мария Грация покидает модный дом Valentino, чтобы занять место креативного директора дома Dior, стало известно в начале лета 2016 года. Один из самых крепких творческих союзов, продолжавшийся без малого четверть века, распался.
Пьерпаоло Пиччоли по сегодняшний день единолично занимает пост креативного директора Valentino. Посвятивший этому Дому более семнадцати лет и оставшись «у руля» в полном одиночестве, он готов, как и раньше создавать прекрасное, рассказывая свои удивительные сказки, перенося нас в волшебный и трогательный, удивительно красивый мир Валентино.
Основанная в 1960 году империя Valentino на сегодняшний день насчитывает более 130 именных бутиков, расположенных в 70 странах мира и ее оценочная стоимость составляет один миллиард долларов. Более двухсот тысяч подписчиков следят за обновлениями Red Valentino в Инстаграм.
Среди поклонниц марки Сара Джессика Паркер, Алисия Сильверстоун, Сьюзан Сарандон, Рианна, Бийонсе Ноулз, Шерил Кроу, Джессика Альба, Эмма Уотсон, Кейт Босуорт, Тейлор Свифт, Алекса Чанг, Лейтон Мистер, Иванка Трамп, Аманда Сейфрид, Эмилия Кларк и другие.