Стоимость товаров бренда "Mara Hoffman"
(Апрель - 2024)
Наименование товара | Цена товара |
Черная юбка-миди Mara Hoffman с карманами | 8246 грн |
Оранжевое платье Mara Hoffman на бретелях | 8738 грн |
Белый жакет Mara Hoffman с накладным карманом | 4861 грн |
Льняная юбка Mara Hoffman в вертикальную полоску | 7444 грн |
Платье-миди Mara Hoffman с перфорацией в виде цветов | 19778 грн |
Платье-рубашка Mara Hoffman средней длины | 6698 грн |
Зеленое платье Mara Hoffman с высоким воротником | 13367 грн |
Тема экологии и осознанного потребления сейчас актуальна как никогда — с каждым годом внимания вопросам сохранения планеты уделяется все больше. Известные бренды одежды не отстают и внедряют в производственные процессы новые технологии.
Одним из таких является Mara Hoffman. Сегодня узнаем, когда и как появился этот бренд и какие изменения пришлось привнести, чтобы быть более экологичным.
Мара Хоффман является дизайнером и владелицей одноименного бренда Mara Hoffman. Родилась и выросла в Буффало, Нью-Йорк. Свое призвание девушка нашла после окончания Новой школы дизайна Парсонса.
В 2000-м она запустила небольшую коллекцию Circle. Всю одежду Мара украшала сама вручную. И это считается точкой отсчета в жизни бренда Mara Hoffman. Далее лейбл начал развиваться и сосредоточился на производстве вещей с оригинальными и яркими принтами. Создавая свои творения, Мара черпает вдохновение в различных культурах, природе, путешествиях.
Также Мара стала первой в истории обладательницей награды Leading the Change. Так была отмечена ее непрерывная работа в сфере устойчивой моды. С 2015-го Хоффман начала работать над тем, чтобы привить клиентам привычку осознанного потребления, благодаря чему негативное воздействие на нашу планету уменьшается.
Не исключено, что компания Mara Hoffman могла закрыться. Ведь в один момент Мара поняла, что вред, нанесенный индустрией, значительно превышает ее желание быть дизайнером. С идеей изменить что-то она отправилась к директору, разговор с которым сводился к вопросу: «Мы закроемся?»
Производство одежды на данный момент является одной из самых «грязных» отраслей — негативное воздействие на окружающую среду колоссальное. По мнению Мары, об этом нужно постоянного говорить, чтобы потребители понимали всю ситуацию.
Внедряя в работу компании Mara Hoffman новые подходы и технологии при создании одежды, не обошлось и без трудностей.
Дороговизна. Более экологичные способы производства несомненно приводят к повышению цен на конечную продукцию: материалы и производство обходятся дороже. Как результат, это может спровоцировать потерю определенного количества клиентов. Но сейчас покупателей уже не нужно убеждать в правильности этих действий.
Сложность дизайна. При переходе на ткани из экологически чистых материалов их выбор значительно ограничивается. Также важно ответственно подойти к вопросу выкроек, так как нужно минимизировать количество оставшихся материалов.
Проверка производителей. Бренд Mara Hoffman уделяет большое внимание проверке поставщиков, с которыми сотрудничает. Благодаря работе с агентами по закупкам, Маре удалось найти поставщиков, с которыми у нее совпадают взгляды на видение проблемы экологии.
Поиск брендов, разделяющих взгляды. Многие из них могут поделиться тем или иными фишками, которыми пользуются сами. Тогда путь к достижению общего результата будет короче и продуктивнее.
Близкое общение с клиентами. При переходе на новую философию важно донести ее ценность клиентам, так как изменения повлекут и изменения в цене, и изменения в дизайне вещей.
Честность. Бренд Mara Hoffman все еще на пути к устойчивости, несмотря на те результаты, которые уже достигнуты. При этом Мара считает, что важно быть открытыми перед клиентами, сообщать им о том, что происходит, избегая маркетинговых тактик, которые приравнивают потребление к счастью.
За развитием бренда Mara Hoffman в социальных сетях наблюдают более полумиллиона подписчиков, одежду выбирают знаменитости, например Ким Кардашьян. Можно с уверенностью сказать, что стратегия экологичности работает.