Стоимость товаров бренда "L'Autre Chose"
(Март - 2024)
Наименование товара | Цена товара |
Коричневые босоножки L'Autre Chose с ремешком | 6397 грн |
Красные лодочки L'Autre Chose с принтом под рептилию и вырезами | 7102 грн |
Туфли-слингбеки L'Autre Chose пудрового цвета с завязками | 5349 грн |
Синие босоножки L'Autre Chose на шпильке | 5712 грн |
Бордовые ботильоны L'Autre Chose на высоком каблуке | 6955 грн |
Сапоги L'Autre Chose светло-коричневого цвета | 7523 грн |
Босоножки L'Autre Chose из текстиля оливкового цвета | 5035 грн |
Бренд L'Autre Chose во времена создания в 1956-м представлял собой маленький бизнес семьи Боккаччини — небольшую обувную фабрику. Если переводить словосочетание «l'Autre chose», получим «другая обувь». Что полностью соответствует концепции компании. В чем же она заключается?
Основной целью было создание качественной удобной обуви. И покупатели быстро ее оценили.
В 1987-м произошел знаковый момент в жизни компании. Тогда бренд и получил свое название L'Autre Chose. А его товары уже были представлены на рынках Европы, США и Дальнего Востока.
В 1998-м успех бизнеса подтолкнул его основателей к началу сотрудничества с Микелой Казадей, талантливым дизайнером, которая работала над созданием коллекций одежды прет-а-порте. Она активно расширяла ассортимент и совершенствовала производство. Именно с ее подачи при производстве обуви начали использоваться необычные эксклюзивные материалы: кожа питона, крокодила или страуса. Такую обувь мечтали видеть в своих гардеробах люди первой величины.
Успех, который основатели заработали благодаря обуви, мотивировал их к дальнейшему развитию. Спустя время ассортимент пополнился одеждой.
Недавно в компании произошли перемены в руководстве. На должность СЕО была назначена Аличе Карли, которая сейчас активно работает над развитием бренда L'Autre Chose. По ее мнению, необходимость изменений в процессе работы очевидна.
Ранее в штате компании присутствовали только дизайнеры, но не было креативного директора. Поэтому она пригласила на эту должность Николо Беретта. Он, к слову, имеет собственный бренд Giannico. Он работает над тем, чтобы создать лицо бренда L'Autre Chose и приспособить его под запросы разных стран и категорий покупателей. Удивительно, но Николо, сотрудничая с брендом, создает коллекции одежды впервые, раньше он работал исключительно с обувью, которую в итоге выбирают Леди Гага, Кьяра Ферраньи и многие другие.
В своих кругах Николо давно заработал прозвище «вундеркинд мира моды». Собственный бренд он основал, когда ему исполнилось всего 16 лет. И уже тогда сумел покорить сердца известных людей. Обувь, которую он создает, называют произведениями искусства: в некоторых моделях легко можно увидеть популярные картины и арт-объекты.
По словам Николо, основным источником его вдохновения является искусство. В работах для бренда L'Autre Chose он использует комбинации искусства и дизайна.
Главная героиня его коллекций — элегантная и безупречная, утонченная и спокойная. При этом он понимает, что современная женщина имеет много ролей: бизнес-леди, мама, жена. Его клиентки стремятся к элегантности, стилю, хотят сногсшибательно выглядеть, но при этом они не готовы жертвовать удобством вещей и обуви.
В результате, к которому стремится руководство компании, о маленьком итальянском бренде L'Autre Chose должен узнать весь мир. У него есть для этого все возможности и потенциал. При том товары будут по доступной цене и с отличным итальянским качеством.