Об этом итальянском бренде мир узнал в далеком 1928-м, когда Альдо Фурланетто взял за цель привнести в жизнь женщин послевоенного времени немного счастья в виде качественных сумочек.
Начав с маленького магазина, сейчас компания стала обладателей многомиллионных доходов и обрела известность на весь мир. В чем же ее секрет?
Набрав оборотов, к 1955-м супруги Фурланетто, Альдо и Маргарита, приблизились к большой мечте — открыли первый магазин. Бутик, расположенный на улице Уго Басси, работает и в наши дни.
В 1970-х бизнес стал семейным. К делу присоединились их дети. Благодаря такому сотрудничеству мир тогда увидела коллекция оригинальных сумок, которые сразу стали известны на весь мир. Для их создания использовались нейлон и резина, которые тогда были очень редкими.
Заработав на своих оригинальных сумках, семья смогла открыть еще несколько магазинов — во Франции, Италии и Соединенных Штатах.
В конце 1970-х бренд Furla разработал линейку кожаных сумочек. Акцент ставился на доступную для любой женщины цену. И это сработало. Их сумочки все активнее занимали почетное место в гардеробах модниц того поколения. Первую партию раскупили за несколько дней.
Итальянский бренд избрал для себя сразу путь оригинальности. Это проявлялось не только в их изделиях, но и в рекламных кампаниях.
Например, когда-то, для того чтобы продемонстрировать доступность своих сумок, к проекту под названием «Женский образ компании» были привлечены не знаменитости, а обычные работницы фабрики.
Особую популярность итальянскому бренду принесла их невероятная модель Candy Bag — сумочка, выполненная из яркой глянцевой резины. В 2012 году в ее поддержку даже был организован тур для увеличения продаж.
В настоящее время у итальянского бренда есть бутики по всему миру. Но их производство по-прежнему базируется в Италии.
Furla носит почетное звание бренда с самым большим влиянием на рынке кожгалантереи. Сейчас в изделиях он использует редкие материалы, например кожу телят, питонов и аллигаторов.
Очень часто дизайнеры возвращаются в 50–60-е, чтобы позаимствовать дизайн сумок. Поэтому линейки бренда нередко наполнены ретромоделями.
Сейчас ассортимент компании расширился аксессуарами, очками. кошельками, обувью, перчатками и прочим.
Определив когда-то свою концепцию, компания дорожит ею. Ее фирменный стиль можно проследить в каждом из изделий.
Сегодня оригинальную сумочку может позволить себе купить любая модница Украины. В Киеве даже открыл двери фирменный бутик в самом центре города. Привносите яркие цвета в свою жизнь с аксессуарами от Furla.