Стоимость товаров бренда "Agnona"
(Апрель - 2024)
Наименование товара | Цена товара |
Кашемировая юбка Agnona средней длины | 20322 грн |
Бежевая шелковая блуза Agnona прямого кроя | 12546 грн |
Платье-миди Agnona из шелка | 20327 грн |
Шерстяные брюки Agnona коричневого цвета | 12011 грн |
Кашемировый свитер Agnona молочного цвета | 9317 грн |
Компанию Agnona в 1953 году создал итальянец Франческо Илорини Мо, который стремился занять лидирующие позиции среди изготовителей качественных тканей для пошива одежды.
Куда бы Франческо ни поехал, он везде находил надежных поставщиков, которые доставляли ему необходимое для тканей сырьё — кашемир, шёлк, шерсть и мех альпаки.
Его старания оценили крупнейшие дома моды и начали приобретать произведенные им материалы.
Но однажды судьбоносная встреча с известным итальянским модельером Вальтером Альбини меняет всё. Именно он стал автором первой коллекции одежды Agnona, которая увидела свет в 1972 году. Не удивительно, что бренд сразу получается ценителей своей работы.
В 1994-м компания Agnona становится членом International Vicuna Consortium. И теперь она может использовать в своих творениях шерсть вакуньи — настолько редкий материал, что когда-то его носили только короли и высокопоставленные люди.
На фабрике, расположенной на севере Италии, производством материалов занимаются исключительно мастера-ремесленники, каждому из которых доверен определенный этап работы. Их работу дополняют новейшие технологии.
Так, сочетание технологичности, профессионализма и особых материалов дает уверенность покупателям в качестве одежды.
С 1997 года бутики бренда можно найти в Нью-Йорке, Токио и Милане.
Компания Zegna покупает Agnona в 1999-м. Это дало ей возможность разнообразить свои трикотажные линии. С 2013-го бренд благодаря Стефано Пилати, новому креативному директору, приобретает все большую популярность, к сотрудничеству приглашают известных фотографов Дэвида Симса и Патрика Демаршелье.
Именно Стефано был инициатором сотрудничества с Дри Хемингуэй — правнучкой Эрнеста Хемингуэя. Тогда для новой кампании бренда она была запечатлена в обнимку с ягнёнком.
Также он изобрел двусторонний кашемир Century — новую двойную ткань, которую показал миру в одной из своих первых коллекций. Нежная на ощупь, она была получена из подшёрстка кашемировых коз и шёлковой органзы.
Создавая новые коллекции, бренд учитывает потребности настоящей женщины. Такая женщина всегда ищет то, что подчеркнёт ее индивидуальность. Она выбирает вещи, которые находятся вне времени. Agnona ей в этом помогает.
Широкий ассортимент одежды — пальто, платья, куртки, свитера, костюмы, трикотаж — выполнен в сдержанных тонах: бежевом, светло-сером, карамельном, четном, белом, горчичном и других. И все это дополняется простыми линиями и классическим кроем. Она не будет кричащей и подойдет для любого случая.
Хоть компания и использует в производстве материалы животного происхождения, она транслирует трепетное отношение к окружающей среде. Это подтверждает её слоган: «Природа никогда не предаст».
Сегодня магазины компании Agnona расположены в Милане, Флоренции, Венеции и Порто-Черво. В Токио, Шанхае, Сеуле и других городах отделы бренда находятся в самых престижных универмагах.
Agnona все также продолжает производство эксклюзивных тканей. На данный момент в её каталоге свыше пяти тысяч видов шерсти. В числе её клиентов модные дома Dior, Valentino, Chanel, Ralph Lauren, Calvin Klein, Yves Saint Laurent, Versace и другие.
Среди знаменитостей одежду Agnona можно увидеть на Оливии Палермо, Алле Делло, Элизабет Херли, Лии Кабеде и других.