Оригинальные товары из лучших бутиков Украины
093-983-11-18
Вас сегодня прямо не узнать! ВОЙТИ
Оригинальные товары из лучших бутиков Украины. Быстрая доставка, примерка.
Женщинам
Мужчинам
Черная Пятница!
Интерьер
Новый Год и Рождество
Rechi.Vintage Блог
Назад
Обувь
Сумки
Одежда
Украшения
Часы
Аксессуары
Подарки и Тренды
OUTLET
Новинки
Бренды
Детям
Обувь мужская
Сумки мужские
Одежда мужская
Часы и украшения
Аксессуары мужские
Подарки и события
Новинки
OUTLET
Бренды
Лучшее в акции
Женщинам
Мужчинам
Кухня и столовая
Декор и дизайн
Мебель
Идеальный праздник
Подарки
Rechi.Vintage
Блог
Войти в мой кабинет!
Мои желания
Заказы
Просмотренное
Подешевевшее из просмотренного
Войдите, чтоб узнавать про скидки на нужные товары!
ГлавнаяОдеждаОдежда люксовых брендов

Одежда люксовых брендов

Найдено товаров: 2527 Снять фильтры
Фильтры и сортировка
Цена
Сортировка
Пол
Бренд
Размеры
Материал
Серия
Сезон
Цвет
Особенности
Страна бренда
Показать товары
Пальто 'S Max Mara из шерсти, фото
Max Mara
Пальто 'S Max Mara из шерсти
23095 грн
42IT/M 44IT/L 46IT/XL 50IT/XXXL

Популярные вопросы про Одежда люксовых брендов

Одежда люксовых брендов: какие цены сегодня?

По состоянию на 2021 год цены в каталоге Одежда люксовых брендов такие: минимальная цена 567 грн., средняя цена 14239 грн., максимальная цена 181152 грн.

Одежда люксовых брендов: что рекомендуют эксперты Rechi.ua?

Отзывы покупателей про одежду люксовых брендов
— "Куртка отличного качества , но очень полномерная , на меня велика оказалась "
2021-11-09 19:13:33
— "Блузка чудова доставка в найкоротший термін"
2021-10-16 16:32:43
— "стильна блуза чудова якість"
2021-10-12 15:19:37
— "дуже сподобався топ навіть кращий ніж на фото "
2021-10-12 15:11:34
— "Хороша якість "
2021-09-26 00:27:25
— "Всё отлично. Молодцы! "
2021-09-15 20:19:00
— "Одежда этого бренда всегда качественна и оригинальна! Размер соответствует, сама модель вне времени, всегда будет актуальна, как и вся одежда Max Mara ."
2021-02-12 09:19:05
— "Классный, статусный гольф! Качество на высоте!"
2021-02-05 11:11:41
— "Супер! Они превзошли мои ожидания"
2020-12-19 13:33:40
— "Покупкой очень доволен. Вживую это выглядит намного лучше чем на фото. После того как купил джемпер , сразу заказал джжинсы этой же фирмы - жду))) надеюсь что они тоже меня порадуют"
2020-12-15 13:54:37

Почему брендовые вещи стоят своих денег

В чем разница между вещами известных фешн-брендов и масс-маркетов вроде Zara, Mango, Pull&Bear и других? Стоит ли потратиться на кроссовки Premiata или предпочесть более доступные Skechers? Нужно ли копить на сумку Fendi или за эти деньги купить три в ближайшем ТЦ? Как формируется цена на брендовые вещи? Почему не стоит скупиться? Отвечаем на эти и другие вопросы.

Понятие люкса в наше время сильно изменилось благодаря поколению миллениалов, для которых важно не продемонстрировать свой статус, а выразить себя. Соответственно производители люксовой одежды стали подстраиваться под своих новых клиентов и их мировоззрение. И все же, классификация рынка осталась прежней: люкс делится на haute couture и pret-a-porter. Коллекции “от кутюр” - это произведения искусства, концептуальные и исключительно подиумные шедевры. Прет-а-порте - готовая к использованию одежда высокого качества, изготовленная из дорогих материалов, фурнитуры и отделки.

Чаще всего внутри брендов есть несколько линий - это диффузные марки. Такая дифференциация создана, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию и ответить на запросы людей с разным доходом. В их названиях чаще всего используются основные нейминги с приставками: Emporio Armani, Armani Exchange, D&G, Y-3 , Versus, Love Moschino, Miu Miu, DKNY, Just Cavalli и другие. Для них используются более дешевые материалы, но все же у них должный уровень качества и стилистика соответствует ДНК бренда.

Многие скептически относятся к словосочетанию “брендовая вещь”, считая, что значение имени сильно переоценено. На самом же деле бренд - это определенная репутация. Компании могут получить признание за то, что специализировались на производстве какого-то товара и довели его до совершенства. Например, те же спортивные корпорации вроде Nike, Adidas, Puma, Asics, Reebok. Или вещи, которые стали именами нарицательными, - тренч Burberry, джинсы Levi’s, поло Ralph Lauren, “лубутены” и другие.

Задачи люкса и масс-маркета

Основная задача люкса - сделать вещь высокого качества. Дорогие бренды могут себе позволить целый штат высококлассных дизайнеров, закройщиков и конструкторов, потому в итоге лекала точны, выверены, а изделия лучше сидят на фигуре. Более того, известные бренды выпускают свои коллекции ограниченным тиражом. Это значит, что вы не будете сидеть в ресторане по соседству с девушкой в таком же платье (хотя и на красных дорожках случаются факапы!). В любом случае туфли Philipp Plein или сумочку Gucci вы точно не увидите на каждом встречном.

Задача масс-маркета - всячески экономить во всех сферах и максимально заработать, предлагая покупателям дешевые вещи, созданные на основе самых острых трендов. То, что в этом будет ходить потом половина города, не является зоной ответственности массового рынка.

Затраты на производство

Масс-маркет бренды создали понятие “быстрой моды”, что очень сильно ухудшило качество производимых вещей. Желание этих компаний сэкономить, растущие объемы производства, увеличивающийся спрос и погоня за трендами привели к тому, что у одежды, которая появляется на заводах массовых брендов, вполне допустимы кривые строчки, торчащие нитки, перекрученные швы, отсутствие подкладки и прочие дефекты, которые у люкс брендов просто непозволительны. Вещи последних имеют высокое качество пошива и носятся не один сезон.

Наличие натуральный тканей также маловероятно среди масс-маркета. Чаще всего в составах - акрил и полиэстер. Но даже стопроцентно натуральные ткани могут быть разными по качеству. Например, в футболках Stella McCartney и Esprit 100% хлопок, но если первый плотный, то второй более тонкий и скатается после 3-4 стирок.

Прошлое брендов тоже имеет значение

Как все начиналось, какой путь прошла компания и какой бэкграунд имеет также очень влияет на стоимость вещей. За каждым именем своя история поражений, творческих экспериментов и всеобщего признания. Каждый из брендов в свое время совершил прорыв, став лучшим в своей сфере.

Некоторые люксовые бренды зародились в Италии - именно в этой стране очень сильна традиция семейного ремесла. Семьи передавали секреты производства одежды и обуви из поколения в поколение. Потому сегодня итальянские бренды - одни из самых сильных производителей, поскольку сочетают многовековые знания и современные возможности.