Наименование товара | Цена товара |
Свитер Airfield Eileen белого цвета | 8128 грн |
Стеганая куртка Airfield с укороченным рукавом | 14423 грн |
Жакет на молнии Airfield с растительным принтом | 10098 грн |
Белые кюлоты Airfield с высокой талией | 9343 грн |
Синее платье-футляр Airfield с боковым разрезом | 8813 грн |
Австрийский бренд Airfield был основан в небольшом городке Зеевальхен в 1937 году. Изначально это было маленькое ателье по пошиву одежды. Как рассказывает нынешний глава австрийской марки Вальтер Мозер, сначала ателье руководил его дед, а затем присоединился и его отец.
В 50-х года бренд выпускает свою первую коллекцию – верхняя одежда для мальчиков. Уже в 70-х годах фирма стала очень популярной и специализировалась на выпуске спортивной одежды для детей. Вальтер уже в два года стал моделью семейного бренда и в детстве часто проводил время на фабрике.
В 80-х годах появляется и первая взрослая коллекция. Именно с тех времен сильной стороной бренда стала качественная спортивная одежда. В 1995 году выходит первая женская коллекция – сегодня это главное направление Airfield.
В коллекциях бренда много базовых темных вещей, которые должны быть в каждом женском гардеробе. Но много и ярких оттенков, цвет стал главным вдохновением дизайнеров Airfield.
Бренд выпускает коллекции для уверенной в себе женщине, современной, целеустремленной. Компания основывает свою работу на инновациях, исключительном дизайне и высоком качестве. Работа также основана на развитии экологически чистого производства, за что получила звание «Компания 2019 года».
С брендом работали Клаудиа Шиффер, Шерон Стоун, Алессандра Амбросио, Ванесса Эсслер, Хелена Кристенсен и другие знаменитости. Бренд работал со звездами под лозунгом «Супер женщины для Airfield».
Ежегодно компания производит 900 тыс. предметов одежды.
Бренд создает модный электронный журнал Style Report. Принцип такой: компания отправляет одежду фэшн-блогерам, они создают интересные стритстайл-образы с одеждой других брендов, делают фото и отправляют руководству бренда. Получается что-то вроде отчета о стиле.
Руководство прислушивается к мнению своих поклонниц, обязательно учитывается их мнение и результаты работы фокус-групп.