Наименование товара | Цена товара |
Туфли-лоферы Santoni из зернистой кожи | 19188 грн |
Синие туфли Santoni на белой подошве | 16682 грн |
Женские босоножки Santoni коричневого цвета | 12265 грн |
Лоферы Santoni из замши темно-синего цвета | 12541 грн |
Босоножки Santoni из серебристой кожи | 8511 грн |
Итальянскому бренду Santoni уже больше 40-ка лет. Его основали супруги Роза и Андреа Сантони и изначально это было небольшое ателье по пошиву мужской обуви. Через несколько лет появилась и женская коллекция, а в 2000-х годах и детская. Все время существования бренд развивался под девизом: «исключительное мастерство и уникальный дизайн». Руководство стремилось сохранить культурное наследие итальянского мастерства и творчества и по сей день следует этому принципу. Сегодня Santoni создает туфли, кроссовки, лоферы, босоножки, ботильоны, сапоги и другую обувь высочайшего качества. В производстве сохранены старинные методы создания обуви вручную, уделяется огромное внимание деталям и фурнитуре. Кроме того, используются инновационные технологии и методы, позволяющие создавать «умную» обувь.
Бренд также располагает эксклюзивной услугой – персонализация – изготовление обуви на заказ вручную. Каждая деталь модели будет тщательно проработана, чтобы полностью удовлетворить запрос клиента. Для начала вы встречаетесь со специалистами и рассказываете свои пожелания, вместе определяетесь с формой, материалом и отделкой. Затем создается эскиз, который вы утверждаете. И последний этап – вы получаете посылку с уникальной обувью. Клиентоориентированность – одна из главных отличительных черт компании.
Особенность обуви бренда – ее эксклюзивность. Каждая модель окрашивается вручную и каждая пара будет иметь свой неповторимый рисунок. Стиль обуви Santoni – элегантность, минимализм, лаконичные формы. Именно это делает модели Santoni неподвластными моде.
В 2006 году Santoni вместе с Mercedes-AMG создает эксклюзивную коллекцию кроссовок и аксессуаров, которая посвящена миру спорта и отдыха.
Бренд также известен сотрудничеством со швейцарской компанией IWC Schaffhausen. Специалисты Santoni разработали дизайн ремешка часов с ручной росписью.
Дом моды также участвовал в коллаборации со старинным венецианским производителем тканей Rubelli. Результатом сотрудничества стала коллекция люксовой обуви из роскошных тканей.
Бренд выступает в защиту окружающей среды. Штаб-квартира компании полностью экологичная и на 90% построена из перерабатываемых материалов. Компания также использует природные ресурсы, чтобы снизить энергопотребление.
Для пошива максимально подходящей индивидуальной обуви используется 3D-принтер для создания прототипа.
В 2019 году Santoni представил спецпроект, посвященный исследованию “идеи настоящей красоты”. Амбассадорами проекта стали художники, музыканты, журналисты, дизайнеры интерьеров, архитекторы. Они примерили аутентичные модели бренда и ответили на вопрос “что такое настоящая красота и как ее разглядеть”.