Если в вашем осеннем мудборде поселились хандра, апатия и ностальгия, мы собрали пару идей, как их разнообразить, задаться целью (покупка новой сумки!) и в конечном результате поднять себе настроение! А стремиться будет к чему - дизайнеры хорошо справились с задачей и даже в наш собственный вишлист попадает очень много интересных вещичек.
Огромные шопперы по-прежнему не сдают своих позиций. Идея носить с собой все, что нужно, и немножко больше, не заботясь о том, что что-то не влазит, очень понравилась модницам и в этом сезоне количество предложений с такими аксессуарами заметно выросло.
Дизайнерам понравилась идея переосмысления винтажа, так что в категорию ультрамодных сумок попали ретро-сумочки, искусственно состаренные модели и клатчи в современном прочтении любимого дамами в XIX веке ридикюля.
На подиумах были самые разные варианты: кожаные, замшевые, бархатные, стеганные и обильно украшенные декором.
Цепи в большом количестве присутствовали на подиумах в качестве главного аксессуара для одежды, обуви и сумок. Этот массивный, выразительный декор дизайнеры использовали и для ручек, и для украшения корпусов. Помните - чем крупнее и оригинальнее цепь, тем больше вы в тренде.
Дизайнеры предложили эксперименты не только с формой, но и фактурой: всевозможные стеганные модели, выполненные или в фирменном решении бренда (как у Chanel или Miu Miu), или в причудливых геометрических формах, или повторяя поверхность кожаных диванов.
У некоторых дизайнеров стеганые сумки стали квинтэссенцией выражения всей коллекции.
Весьма неудивительно, что сумки-тоут, которые в прошлом году были представлены в размере мини, в этом году заполонили модные показы в максимальном размере. Предметы ежедневной необходимости, всевозможные аксессуары, гаджеты требуют достаточное пространство. Вместительные тоут также подойдут для любителей захватить ноутбук и поработать в местной кофейне за чашечкой латте или же для мам, у которых всегда должно быть как можно больше места в сумке для детских потребностей.
Сумки были представлены в разнообразной палитре, как с использованием декора, так и с отсутствием даже минималистичного принта.
Для всех любителей милых плюшевых игрушек модельеры произвели на свет сумки, так подобные безделушкам родом из детства. 100% акцентные и уютные аксессуары особенно удачно впишутся в комфортные образы в холодное время года, подчеркнув желание тепла и вызывая приятные ассоциации.
Мохнатые сумки были представлены в коллекциях Celine, CHANEL, Tod’s, Miu Miu, Prada, JW Anderson, Chloé и многих других брендов различного ценового сегмента во всевозможных интерпретациях.
Пестрые сумки в стиле диско, расшитые пайетками и другим всевозможным декором, как никогда популярны в этом году. Dolce&Gabbana уже представили образ в полностью серебряном варианте из акцентных пайеток, где сумка стала дополнением в общем стилистическом пейзаже. Jil Sander же презентовали сдержанный наряд, в котором декорированная сумка стала центром внимания, пестрой изюминкой на фоне спокойного полотна. Chanel решили объединить принтованное пальто с красочной сумкой, что в итоге создало идеально продуманный дуэт двух разных расцветок. А Gucci решили эпатировать, презентовав не просто сумку, полностью расшитую стразами, а еще и в виде человеческого сердца. Так много вариантов на любой вкус!
Такие кричащие аксессуары можно внедрить в самые смелые образы для вечеринок, а дополнительным приятным моментом является огромное разнообразие подобных сумок.
Сумки размеров мини и макси, как ни странно, тоже никуда не уходят. Напротив, такие бренды, как Chanel, Marni, Moschino, Missoni, Versace и Salvatore Ferragamo представили сумки очень маленьких размеров, которые, конечно же, служат, скорее, в качестве модного атрибута и стилистического дополнения, нежели как основной предмет для носки вещей. В связи с этим актуален тренд прошлого года – ношение двух сумок одновременно. Дизайнеры очень точно уловили потребность в практичном подходе к аксессуарам, поэтому допустили вариативность носки мини сумок в дуэте с практичными сумками больших размеров.
Миниатюрные аксессуары были представлены в этом году в различных интерпретациях, начиная от пестрых оттенков, трендовых декоративных элементов и сумасшедших принтов, заканчивая базовой гаммой цветов, минималистичным дизайном или вовсе отсутствием декора.
Тренд сформировался и взошел на модный олимп благодаря известному на весь мир Givenchy, когда Мэтью Уильямс внедрил замки на сумках в качестве основного декора. Символичный рисунок стал отсылкой к мосту влюбленных и признанием любви к французскому дому. После этого бренд за брендом начали представлять различные интерпретации модного атрибута, размещая на своих аксессуарах то громоздкие, то едва заметные изображения замков. Так родился новый тренд 2021 года.
Стоит заметить, что подобная атрибутика некогда уже присутствовала на различных модных изделиях, однако, только сейчас это стало настоящим хитом.