Оригинальные товары из лучших бутиков Украины
093-983-11-18
Вас сегодня прямо не узнать! ВОЙТИ
Оригинальные товары из лучших бутиков Украины. Быстрая доставка, примерка.
Женщинам
Мужчинам
Детям
Интерьер
SALE
Rechi.Vintage Блог
Назад
Обувь
Сумки
Одежда
Украшения
Часы
Аксессуары
Подарки и Тренды
OUTLET
Новинки
Бренды
Обувь
Сумки
Одежда
Часы и украшения
Аксессуары
Подарки и события
Новинки
OUTLET
Бренды
Обувь
Сумки
Одежда
Декор и дизайн
Кухня и столовая
Мебель
Женщинам
Мужчинам
Rechi.Vintage
Блог
Войти в мой кабинет
Мои желания
Заказы
Просмотренное
Подешевевшее из просмотренного
Войдите, чтоб узнавать про скидки на нужные товары

Ресейл брендовых вещей – это что?

Обратимся к истокам происхождения ресейла, чтобы разобраться, почему это не просто секонд хенд, а продолжение жизни культовых вещей.

Оригинальное значение термина – перепродажа брендовых вещей, выпущенных лимитированной серией в прошлом, или так называемыми дропами (кроме лимита тут есть еще и ограничение по времени реализации, что создает повышенный ажиотаж).

Сегодня флагманом дроп-системы является небезызвестный американский бренд Supreme, а ярким представителем лимитированной коллекции из прошлого, например, сумка Hermes Diamond Himalayan Birkin. Справедливости ради тут стоит сказать, что на ресейл-платформах такие экземпляры не попадаются, их судьба решается в стенах престижных аукционных домов, и все же жемчужины из прошлого нередко выставляются на продажу самими владельцами в самых обычных комиссионках.

сумка Gucci

на фото сумка Gucci


Ресейл в Украине

Украинский рынок ресейла пока не такой большой, как скажем в Америке или России, но динамка к расширению положительная, а интерес со стороны покупателей к бу брендовым вещам заметно растет.

Причин такого интереса много, вот основные:

  • некоторые марки не представлены в нашем регионе официально, но владельцы вещей от Celine, Bottega Veneta или Balenciaga (на самом деле список огромный) выставляют их на продажу, удовлетворяя тем самым часть спроса;
  • сумка Dior или Chanel от бывшего владельца значительно теряет с годами в цене (если это не лимитированная серия) и это отличная возможность обзавестись желаемой моделью за меньшие деньги;
  • среди находок частных реселлеров или комиссионок можно найти истинные жемчужины – вещи, которые даже не намекают на сходство с моделями масс-маркета;
  • качество кожи брендовой сумки бу, лекала и уровень пошива одежды люксовых марок во много раз превосходят новенькую Zara, такое понимание приходит не сразу, но все же.
клатч Alexander McQueen Snake Embossed Knuckle Duster

на фото клатч Alexander McQueen Snake Embossed Knuckle Duster


Украинский ресейл условно можно разделить на три направления: магазины по продаже новых брендовых вещей с отделом ресейла, классические комиссионки и частные реселлеры, работающие через фейсбук или инстаграм. Рассмотрим каждый из этих каналов продажи и покупки брендовых бу вещей.

Где купить брендовую бу сумку или одежду

Маркетплейсы премиальных и люксовых брендов с разделом ресейла, пример – магазин Rechi.ua, где кроме стандартного каталога с актуальными коллекциями есть раздел брендовых сумок в статусе pre-owned Rechi.Vintage. Ассортимент пока не широкий, зато каждая сумка прошла аутентификацию и подлинность экземпляра подтверждена соответствующим сертификатом.

Откуда сумки? В основном это собственность клиентов Rechi.ua, но продать брендовую сумку может каждый желающий, заполнив заявку. Как только оригинальность вещи будет подтверждена, сумка появится в каталоге. Оценка стоимости состоит из множества критериев, например, состояние сумки, год выпуска и ценность серии на глобальном рынке.

сумка Cavalli Agata

на фото сумка Cavalli Agata


Комиссионные магазины. Сегодня они больше напоминают шоурумы и не имеют ничего общего со своими родственниками из советского прошлого. Перед продажей вещи чистят и при необходимости чинят – и владельцы, и продавцы заинтересованы в их скорейшей продаже. Продавцы комиссионных магазинов позиционируют себя, как эксперты в вопросах визуальной аутентификации, и доля правды в этом есть – через комиссионные магазины с историей хотя бы в 5 лет проходит немало оригинальных вещей.

Частные продавцы подержанных вещей, сумок и обуви. В основном это реселлеры-одиночки без физического магазина, продающие через инстаграм и фейсбук. Кто-то принимает вещи на продажу от клиентов и подписчиков, кто-то занимается поиском самостоятельно, исследуя разнообразие столичных секонд-хендов на наличие стоящих вещей.

У таких продавцов вряд ли можно купить сумку Gucci, но найти действительно необычные вещи непопулярных у нас, но известных на западе европейских мануфактур. На оригинальность вещей стоит полагаться со слов продавца, но поскольку основной ассортимент – это бренды среднего звена, часто спортивные или нераскрученные в информационном пространстве, риск нарваться на подделку очень невелик.

Почему покупать вещи на вторичном рынке не зазорно, а трендово

Во-первых, ресейл дизайнерских вещей – это не секонд-хенд, часто это экземпляры в прямом смысле отобранные временем: качество переживает годы, а дизайн остается актуальным вне контекста главенства разных стилей.

Если в советское время комиссионка или джинса, купленная с рук, были единственным способом разнообразить штампованные образы, то и сегодня ничего не изменилось. Только вот в роли заурядности выступают сетевые масс-маркеты с однотипными моделями, универсальными лекалами и исключительно коммерческим расчетом, ведь как мы знаем, за эксцентричность и неординарность в одежде хорошо платить готовы не многие.

Вторая сторона медали – слепое следование глобальным трендам массовым производителем одежды и обуви. Если в этом сезоне главенствует обувь в стиле милитари, а все пуховики выглядят как одеяло из санатория, людям с консервативным подходом к одежде делать в таких магазинах нечего. Хорошо если производитель на всякий случай от сезона к сезону выпускает в качестве альтернативы глобальным веяниям небольшую линейку базовых универсальных моделей, но так бывает не всегда.

Ресейл люксовых вещей закрывает потребность в обоих из описанных выше случаев. По большому счету, глобальный тренд на популярность бу-шных люксовых вещей – это логичная реакция на fast fashion, быструю моду, загнавшую потребителя в неумолимой погоне за меняющимися 4 раза в сезон трендами.

Вторая большая причина популярности ресейла, которая скоро станет первой – осознанное потребление. Можно сколько угодно скептически относиться к этому тренду, предрекая ему судьбу “богатые наиграются и бросят”, вот только все больше глобальных игроков fashion industry не за для красного словца в пресс-релизе, а взаправду перестраивают производство под формат eco friendly и популяризируют идею покупки вещей на вторичном рынке.

Миллениалы, выросшие в относительном благополучии и с уверенностью в светлом будущем (как бы этот мир не старался доказать им обратное), воспринимают материальные блага как должное, в отличие от предыдущего поколения, застигнутого разрухой начала 90-х и потрясенные кризисом конца тех же одиозных 90-х. Избавленные от навязчивой мысли про “заработать на хлеб”, они смогли подняться на ступень выше и провозгласить новую культурную эру с основными акцентами на сбережение окружающей среды и культе осознанного и глубоко духовного человека.

Креативные директора высоких марок и их топ-менеджеры без возражений согласились с манифестом миллениалов и взялись за реконструкцию бизнес-модели производства. Потому что расстраивать своего будущего покупателя у них не принято. Именно в руках миллениалов будет сосредоточен основной денежный объем уже через 10 лет, чего только стоят 16-летние тиктокеры-миллионеры, и сейчас не готовые тратиться на норковую шубу, но выбирающие кеды из переработанного пластика.

Ресейл и мировые бренды

В течение последних нескольких лет компании одна за другой объявляли о переходе на экологическую модель производства, призывали пользователей к осознанному потреблению и в некоторой степени минимализму, открывали магазины по перепродаже собственных вещей. Кроме очевидной центральной мысли этого явления, у покупателей всего мира появилась надежда, что одежда упомянутых ниже марок будет весьма недурного качества, если бренды планируют перепродавать ее со временем, иначе вся эта затея в итоге не будет стоит выеденного яйца.

Трендсеттеры от фешн индустрии и немного статистики

В сентябре этого года марка COS запустила платформу по перепродаже одежды, бывшей в употреблении. Владельцы вещей этой марки смогут продавать через платформу имущество за символическую комиссию, которую компания потратит на обслуживание платформы. Там же можно будет приобрести вещи из архивов бренда и прошлые коллекции. Эксперты связывают такое решение холдинга с вопиющим скандалом, который разыгрался вокруг H&M Group из-за грязной утилизации нераспроданной одежды двумя годами ранее. Руководство компании покаялось и, будем надеяться, провело работу над ошибками.

Не остался в стороне и бренд-флагман холдинга. H&M начал продажу бу вещей при поддержке шведского онлайн-магазина по продаже секонд-хенда Sellpy.

Медиа-холдинг Condé Nast инвестировал деньги в Vestiaire Collective – платформу по перепродаже люксовых брендов. Весной этого года на фоне экономического кризиса, вызванного пандемией, компания привлекла дополнительные инвестиции. Рекордные вложения говорят о том, что не только покупатели проявляют интерес к вторичному рынку, предприниматели также видят в цикличной бизнес-модели огромный потенциал.

Gucci заключил договор с одной из самых популярных ресейл-платформThe RealReal. Уже в 2020 году на сайте появится страница бренда, где будут представлены вещи из архива модного дома и бывшие в употреблении сумки, обувь и одежда этой марки. Кстати, первым официальным партнером платформы от высокой моды была Стелла МакКартни. Уже несколько лет подержанная одежда с ее именем на лейбле продается через сайт и обретает вторую жизнь.

Levi’s – джинсовая легенда и главный проводник идей по сбережению чистой воды на планете – запустил программу Levi's SecondHand по перепродаже джинсов. Бизнес-модель несколько отличается от традиционных ресейл-сайтов, пользователи покупают у бренда оригинальные джинсы бу по заниженной цене от 30 до 100 долларов, а за сдачу собственных поношенных штанов получают карточки номиналом от 15 до 30 долларов на будущие покупки. Правда, скептики заподозрили бренд в неравнодушии к процветанию вторичного рынка джинсов Levi’s, живущего уже давно и успешно независимой от бренда жизнью.