Оригинальные товары из лучших бутиков Украины
050-75-90-099, 093-98-31-118
Вас сегодня прямо не узнать! ВОЙТИ
Оригинальные товары из лучших бутиков Украины. Быстрая доставка, примерка.
Женщинам
Мужчинам
Детям
SALE
Интерьер
Блог В шоуруме
Назад
Обувь
Сумки
Одежда
Украшения
Часы
Аксессуары
Подарки и Тренды
OUTLET
Новинки
Бренды
Обувь мужская
Сумки мужские
Одежда мужская
Часы и украшения
Аксессуары мужские
Подарки и события
Новинки
OUTLET
Бренды
Детская обувь
Детская одежда
Детские украшения и подарки
Лучшее в SALE
Женщинам
Мужчинам
Кухня и столовая
Предметы декора
Домашний текстиль
Мебель
Блог
В шоуруме
Українська мова Русский язык
Доставка и оплата
Войти в мой кабинет!
Мои желания
Заказы
Просмотренное
Самое дешевое из просмотренного
Войдите, чтоб узнавать про скидки на нужные товары!

Интервью с владельцем Misis Альберто Пьяцерико

Нашей Алене недавно удалось поговорить с особенным человеком, Альберто Пьяцерико, директором компании Misis. Мы были очень рады представившейся возможности, потому как тесно сотрудничаем с брендом и многие наши клиенты знают и любят эти украшения. Мы обсудили с Альберто самые часто задаваемые вопросы наших клиентов.



Альберто, пару слов о компании.

Мы с моей сестрой Клаудией уже второе поколение руководителей семейного бизнеса, компания основана нашими родителями. Я управляю брендом почти 10 лет, начиная с 2007 года. Клаудия является дизайнером украшений и главным источником идей. Именно из-под ее руки возникают все новые коллекции. Торговая марка родилась в городе Виченсе - столице ювелирных изделий ручной работы.

Почему вообще начали создаваться такие украшения?

Изначально наша продукция мало чем отличалась от классических ювелирных домов Италии. Но время шло и массовое китайское производство наступало нам на пятки. Семья собралась вместе для того, чтобы определиться, куда двигаться дальше.


Одни из первых нетрадиционных коллекций "Africa Queen" и "Liberty"


Украшения безусловно красивы. Но наши клиенты неустанно задают один вопрос: “Почему такая цена, почему так дорого?”

Создание каждого украшения состоит из нескольких этапов - трудоемкая ручная работа и сложнейшие технологические процессы. В некоторых коллекциях используется порядка 6 этапов нанесения эмали для того, чтобы добиться натуральной градации и глубины цвета каждого лепестка с, присущими им, переливами и вкраплениями. В Виченсе есть только один мастер, который делает это вручную и она никого не хочет учить. Я, честно говоря, даже не знаю, что будет дальше с нашей коллекцией, если с ней что-то случится (смеется).

Missis стремится сохранить в своих украшениях связь с природой. В некоторых изделиях мы используем соединение песка с эмалью. Есть коллекция, в которой используется песок, чтобы передать ощущение моря и его переливов. А в броши из коллекции "Gorgonia" используется эмаль с небольшими стеклянными шариками для того, чтобы создать максимально похожие на кораллы украшения с достоверной фактурой.


Много наших украшений созданы по технике витражной эмали, когда покрытие заливается между проволоками, создающими основу украшений.

Любимая коллекция Альберто Пьяцерико "Gemina" созданная в технике витражной эмали


В осенней коллекции этого года использовалась еще одна новая технология для передачи перламутрового эффекта в эмали. В этот раз соединили эмаль с мелким золотым песком. Эта технология получила хорошие отзывы среди клиентов, поэтому будет и дальше использоваться в будущих коллекциях.

Также в нашем распоряжении доведенная до совершенства технология филиграни, благодаря которой мы создаем наши ажурные кольца.

Украшения в технике филиграни из коллекции "Marisol"


Большинство наших клиентов опасаются покупать украшения с позолотой, ведь она будет неизбежно стираться. Какие доводы есть у бренда Misis на этот счет?

У Миссис специальное гальваническое покрытие необходимого качества (больше 4х микрон), которое не стирается в течении 10-15 лет. Яркий пример - часы с позолотой от 4 до 10 микрон, которые носятся годами. Секрет сохранения этого покрытия - достояние семьи Пьяцерико.

Технология покрытия очень сложна и постоянно совершенствуется, чтобы уменьшить подверженность налету, окислениям и различным деформациям. Больше всего технология похожа на запекание в печи, когда уже готовое изделие помещается в специальную духовку и там закрепляется позолота.

К слову, все будущие коллекции с позолотой будут закрепляться по этой технологии, поэтому можно быть уверенным в сохранности первоначального вида украшения на многие годы.

Менеджер Rechi.ua Лена и Альберто Пьяцерико


До внедрения новой технологии какие-то части украшений, которые имеют наибольший контакт, например застежки, окислялись. Также темнели украшения в местах инкрустации цирконов. Теперь этого не происходит. Раньше новая технология не могла быть применена на украшениях с камнями, потому что они тускнели, сейчас мы нашли способ запекания и таких украшений. Нам необходимо было найти это решение, потому что большинство сочетаний камней гораздо лучше смотрятся именно в золоте, а не в серебре.

Как влияет разница в покрытии на цену?

Цена новой коллекции не будет разительно отличаться от среднестатистической цены предыдущих коллекций. Мы постоянно ищем варианты уменьшения стоимости. Улучшение качественных характеристик позолоты - это улучшение сервиса для клиента, которое не отражается на цене. Это дополнительный гарант качества, который мы хотим поддерживать на определенном уровне.

Почему другие компании не используют это покрытие?

Оказывается, когда вы закрепляете покрытие на изделии, оно может поменять цвет позолоты, тем самым его ухудшив. Так как все берут стандартную цветовую гамму позолоты, они не рискуют его покрывать. Миссис решили эту проблему по-своему. Мы изначально поменяли цвет позолоты поэтому, когда идет обработка гальваническим покрытием, получается необходимый цвет. Это наша уникальная разработка.

Морская коллекция "Mardepore"


Расскажите о производстве. Что именно делают машины, что человек? Есть ли контроль качества на выходе?

90 процентов успеха - это сделанная вручную модель, из которой потом отливаются украшения. У нас есть несколько лабораторий, с которыми мы сотрудничаем. Отдельные детали некоторых украшений могут создаваться в разных лабораториях. Поэтому разные украшения одной коллекции могут отличаться оттенком эмали и это нормально.

Уже на нашем производстве мы их соединяем, делаем покрытие золотом, закрепляем его и покрываем эмалью. Финальная точка контроля происходит у нас в офисе. Такой тип производства используется для уменьшения конечной стоимости.

Хорошо, когда есть идея, фантазия и вдохновение, но не менее важны специалисты в команде, которые могут подсказать, как воплотить в жизнь каждую модель. Хотя многие компании переносят свои производственные базы, мы предпочитаем работать здесь, в Виченсе. Благодаря этому мы держим постоянный контакт с нашими мастерами и специалистами.

Коллекция "Casanova" с бусинами из эбенового дерева


Откуда берутся идеи новых коллекций. Модные новинки, тенденции. Некоторые коллекции совершенно отличны друг от друга. Как так получается?

Главное идейное вдохновение бренда - единение женщины и природы. На цветовую гамму сильно влияют модные тенденции в одежде. На европейском рынке, например, сейчас превалируют красный, персиковый, бордовый цвета, что мы видим и в последней коллекции Миссис.

Планируется ли запуск детской линии украшений? Мужской? Какие планы на дальнейшее развитие?

Есть некоторые украшения адаптированные для детей. Но цена будет не ниже украшений для взрослых.

В будущем планируются выпускаться новые коллекции, но в меньших объемах. Определенный костяк коллекций будет обновляться постоянно, а для тех, кто с Missis знаком, появятся новинки небольшими тиражами.

Что до мужской коллекции, она нам не сильно интересна, если женщина - целый мир для исследований, то в мужских украшениях все давным-давно придумали до нас.

Теперь с новинками наших украшений можно ознакомиться в специальном андроид-приложении Misis, заменяющем каталог. Также с прошлого сезона компания начала выпускать собственный мини-журнал, где показывает не только новую коллекцию, но и рассказывает о трендах украшений, показах мод, предлагает определенные сочетания, делится историями из жизни бренда.

Главная героиня сериала "Scream Queens" в украшениях коллекции "Bonton"


Кстати, одна забавная история случилась со мной совсем недавно. В своем последнем путешествии в Нью-Йорк я был просто шокирован, когда, прогуливаясь по улице, внезапно заметил, что все автобусы города обклеены постером популярного сериала с, изображенной на нем, актрисой в наших украшениях коллекции "Bonton". Это не была оговоренная с нами рекламная кампания. Просто стилист посчитал наши украшения лучшими. В итоге эта коллекция стала одной из самых успешных.

Какие коллекции лучше всего продаются в разных странах?


Коллекции "Champagne", "Bonton", "Marisol" завоевали популярность во всем мире.

В Азии больше любят мелкие цветы и нежность, поэтому "Champagne" там на первом месте. В Италии предпочитают большие камни и крупные украшения, как в коллекции "Volterra" в желтом золоте с красными маками.

Не только страны отличаются в своих вкусах, но и города. На юге больше покупают коллекции в желтом золоте. Зимой и в северных города Версаль имеет огромный успех.


Хотите узнать о скидке на ваши желания?
Войдите, чтоб желания сохранились в вашем аккаунте. Тогда мы сможем уведомить вас о скидке!

Не сейчас
Быстрый вход