Оригинальные товары из лучших бутиков Украины
093-983-11-18
Вас сегодня прямо не узнать! ВОЙТИ
Оригинальные товары из лучших бутиков Украины. Быстрая доставка, примерка.
Женщинам
Мужчинам
SALE
Интерьер
Rechi.Vintage Блог
Назад
Обувь
Сумки
Одежда
Украшения
Часы
Аксессуары
Подарки и Тренды
OUTLET
Новинки
Бренды
Детям
Обувь мужская
Сумки мужские
Одежда мужская
Часы и украшения
Аксессуары мужские
Подарки и события
Новинки
OUTLET
Бренды
Лучшее в SALE
Женщинам
Мужчинам
Кухня и столовая
Декор и дизайн
Мебель
Rechi.Vintage
Блог
Войти в мой кабинет!
Мои желания
Заказы
Просмотренное
Подешевевшее из просмотренного
Войдите, чтоб узнавать про скидки на нужные товары!

От маленького магазина безделушек к мировому бренду аксессуаров: история Furla

Furla

Начало истории

Итальянский бренд, ныне принадлежащий премиум сегменту, начал свою историю в далеком 1927 году, когда еще никому неизвестная семья Фурланетто путешествовала по миру, продавая женские безделушки. Уже тогда пара мечтала создать нечто эксклюзивное, чтобы подчеркнуть утонченность женщин и перевернуть модный мир. Годы неудач и лишь через 27 лет в маленьком провинциальном городке Италии Болонья появился первый магазин кожаных изделий под маркой Furla. Среди основных товаров покупателям предоставлялся широкий выбор ремней и кошельков.

семья Фурланетто

пара Фурланетто, некогда неизвестная и не имеющая огромных средств, через 27 лет упорного труда создаст целую империю, перевернувшую модную индустрию

Популярность магазин обрел сразу, но лишь с приходом в индустрию детей Фурланетто бренд стал по-настоящему развиваться. Так, была изменена основная концепция марки, расширен ассортимент, а также появилась на свет первая коллекция кожаных сумок Furla. Успех был молниеносным.

Развитие бренда происходило с каждой новой выпущенной линейкой, а в 2001 году Furla начали производить не только аксессуары, но и обувь. Через год компания подписала лицензионное соглашение с одним из крупнейших мировых производителей очков «De Rigo» на выпуск солнцезащитных очков от бренда. С 2006 года Furla начали производить часы.

главный офис компании Фурла

главный офис компании в легендарном особняке

На сегодняшний день компания обладает эксклюзивной сетью фирменных магазинов в Москве, Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Все коллекции отшиваются исключительно в Италии для полного контроля качества. Также, бренд уже почти сто лет остается семейным бизнесом, который передается из поколения в поколение, сохраняя дух самых первых коллекций. Главный офис компании находится все в той же итальянской провинции Болонья и располагается в легендарном особняке 18 века.


Эксклюзивность бренда

Furla отличаются достаточно широким ассортиментом на любой вкус и ритм жизни. Для почитателей практичности и вечной классики бренд выпускает аксессуары с базовым декором на каждый день. Плавные линии, спокойная гамма расцветок, отсутствие кричащих принтов – все это характеризует основные позиции каждой новой линейки.

портмоне Furla

в бренде каждый поклонник привычной классики на каждый день может найти что-то по душе

Однако, итальянский бренд позаботился и о любителях пестрых аксессуаров, которые подходят в качестве идеального акцента в сложные образы. Главной особенностью данных моделей являются уникальные оттенки в соединении с классической фурнитурой и понятными формами. Все это образует эксклюзивный микс, который вписывается в абсолютно любой аутфит.

сумка Furla

для тех, кто предпочитает акценты в образах, бренд ежесезонно выпускает и пестрые модели

На воплощении абсолютно универсальных аксессуаров бренд не остановился и создал эксклюзивную линию сумок Giovanna Furlanetto for Furla. Главной особенностью коллекции стал дизайн некоторых позиций: прозрачное основание в соединении с цветным низом и ручками. Исключительные по дизайну сумки тут же стали предметом желания миллион стилистов и модных почитателей по всему миру.

Еще одной эксклюзивной моделью стала сумка с изображением собора Василия Блаженного, которая вышла ограниченным тиражом в количестве 100 штук. Изделие было изготовлено в честь открытия флагманского бутика в московском ГУМе Furla, а дизайн вдохновлен Красной площадью.

Самой известной сумкой является модель Candy bag. Ее изготавливали из резины в самых пестрых цветах.


Новаторство Furla

Итальянский бренд стал первым, кто сделал главными героинями своей рекламной кампании не моделей, а обычных сотрудниц. «Женский образ компании», – именно так назывался мини-проект, перевернувший не только мир fashion индустрии, но и в целом восприятие женской красоты.

Нужно отметить, что Furla часто обращается к малоизвестным представителям модного мира, делая их фигуру главным лицом коллекции. Так, Furla имеет проект Talent Hub, который занимается поиском молодых креаторов. В рамках данной программы талантливые дизайнеры, которые пока не получили всемирное признание, создают коллекции для Furla. Теперь каждый может стать частичкой легендарного бренда!

новаторство Furla

Furla открыты для сотрудничеств с различными малоизвестными дизайнерами


Экологичность и толерантность

В связи с последними тенденциями бренды как люксового сегмента, так и масс-маркета наотрез отказываются от использования животных материалов. К популярному движению присоединился и бренд Furla – в 2018 году генеральный директор бренда Альберто Камерленго на официальной странице в Instagram объявил о замене натурального меха на эко. Сумки, которые прежде нередко декорировались настоящим мехом, были заменены на искусственный без ущерба качеству и внешнему облику изделий.


Это стало важным решением компании, большим шагом к заботе об окружающей среде и новым словом в контексте осознанности бренда и причастности к всемирному движению за права живых существ.



Селебрити предпочитают Furla

Furla пользуется популярностью у голливудских знаменитостей. Супермодель Ирина Шейк предпочитает носить сумки от бренда в повседневной жизни, а также сниматься в рекламных кампаниях модного дома. В коллекции весна-лето 2020 вместе со звездой для марки снимался аргентинский красавец Николас Риполла.


Еще одной поклонницей Furla является американская актриса Джессика Альба, которая дополнила изделием легендарного бренда один из своих повседневных нарядов. Зведный выход тут же запечатлели местные папарацци. Для своего обыденного образа Джессика выбрала классическую модель сумки в глубоком синем цвете. Изделие идеально дополнило основные цветовые решения аутфита и вписалось в общую гамму.

Огромную популярность Furla получил и в социальных сетях, а также прессе. В Instagram бренд имеет 1,6 млн подписчиков, что говорит о высоком уровне доверия со стороны потребителей. Ежедневно поклонники модного дома публикуют фото с изделиями от Furla, отмечая бренд и не скупясь на сотни слов восторга от желанных приобретений. О компании уровня премиум постоянно пишут и модные издания, в том числе и легендарный Vogue. Журнал описывает новые коллекции, высоко оценивает каждую представленную линейку и демонстрирует основные позиции вышедших коллекций.

Мария Лист

блогер Мария Лист на презентации новой коллекции сумок от бренда

Особенно бренд знаменит среди модных блогеров. При составлении сложных многослойных образов или же в дополнение к простым и понятным силуэтам, как главная изюминка или в качестве внедрения в общую концепцию наряда – при любых интерпретациях изделия Furla выглядят уместно, стильно и согласно всем модным канонам.