Парнишка из Милана Эрманно Даэлли мечтал о карьере дизайнера с детства. Проводя каникулы в Форте-деи-Марми, где отдыхали красивейшие дивы итальянского кино, в том числе София Лорен и Джина Лоллобриджида, он был неизменно окружен красотой. В 18 лет Эрманно едет в Париж, чтобы посвятить себя изучению моды
В 60-х юный Даэлли получает работу управляющего во флорентийском магазине одежды. Более 15-ти лет ушло на подготовку его коллекции аксессуаров; еще 5 лет отделяло Эрманно от первой коллекции женской одежды. Дизайнер использовал бесценный опыт итальянских портных и самые качественные материалы. Успех был ошеломительным, одежду Даэлли стали продавать в лучших магазинах страны. Но до настоящего триумфа оставалось еще почти целое десятилетие.
Когда в 1997 году дизайнер познакомился с предпринимателем Тони Шервино, мысль о совместном бренде возникла сразу: Тони взял на себя деловые обязательства, Эрманно мог без помех творить, и новоиспеченный модный дом, открытый во Флоренции, получил двойное имя – Ermanno Scervino.
Элегантный стиль, вышивка и натуральные материалы сделали свое дело: с 1999 года бренд выпускает одежду и аксессуары для звезд Голливуда, например, коллекцию нарядов для певицы Шер, снимавшейся тогда у Франко Дзеффирели в фильме «Чай с Муссолини».
Партнеры «поймали волну» и в 2007 году к коллекциям для взрослых присоединилась линейка Junior для детей и подростков. С 2008-го марка выпускает солнечные очки, купальники и белье, не уступающее в элегантности верхней одежде (стоимость комплекта в среднем составляет 600 евро).
Однако настоящим прорывом дома стало представление так называемой высокой спортивной моды – Sport Couture, которую по достоинству оценили такие знаменитости, как Шэрон Стоун и Ума Турман. Сегодня уже не секрет, что Шервино создает одни из лучших в мире женских курток на пуху, а его кашемировые пальто не знают равных.
Визитная карточка дома – безупречные линии классических силуэтов, материалы высшего качества, ручная отделка и кружево. В интервью изданию Business of Fashion основатели бренда рассказывали, что когда все итальянские бренды массово вывозили свое производство зарубеж, Ermanno Scervino остались верны идее исключительно Made in Italy. По их мнению, высочайший уровень качества и модного искусства могут дать только итальянские мастера.
Ежегодно под маркой Ermanno Scervino выпускается две основные коллекции (Весна-Лето и Осень-Зима), две межсезонные и капсульные коллекции. Вещи бренда носят у Кейт Хадсон, Николь Шерзингер, Анджелина Джоли, Орнелла Мутти, Ева Герцигова.
«Изысканное богатство без нарочитости» – философия марки. Использование дорогих материалов и ручная работа ставит продукцию от Шервино на соответствующий уровень: цена на сумки стартует от 350 евро, цена на ремни и бижутерию – от 300. Повседневное платье от Шервино обойдется в 1500-2000 евро, вечерний наряд стоит три-четыре тысячи евро и больше.
Хотя дела у модного дома шли великолепно, дизайнеры понимали необходимость выхода на массовый рынок. Так в 2010 году появилась молодежная линия ERMANNO, изначально задуманная как для мужчин, так и для женщин. Со временем линейка сузила круг потребителей до «молодых космополиток, предпочитающих универсальные вещи на все случаи жизни», и была переименована в Ermanno-Firenze.
Отличительная черта – удобство, не утратившее элементов кутюра, например, сочетание молодежных фасонов и фирменных кружев, качество и в то же время легкость кроя; вещи стали проще в силуэтах и тканях, превалируют основные цвета – черный, белый, голубой, сиреневый.
В сравнении с премиальной линией, Ermanno-Firenze стоит вполовину дешевле, рассчитана на молодых девушек, продается в основном онлайн и в мультибрендовых магазинах. Стоимость базового комплекта (джинсы + блуза или футболка) составит примерно 500 евро.
В 2019 году бренд, наконец, появился и на прилавках парфюмерных магазинов. Девизом духов от Шервино в разработке Матильды Бижо, Жюли Массе и Вероник Ньюберг стали «женственность и вневременная элегантность». Аромат включает ноты туберозы и жасмина, шоколадно-ореховых, кокосовых и мускусных оттенков. Парфюмерную линию Ermanno Scervino выпускает венецианская компания Mavive, также сотрудничающая с Police, Cristiano Ronaldo и Replay. Лицом рекламной кампании дебютных духов стала супермодель Косима Ауэрман.
В мае 2020 года линейку пополнил Tuscan Emotion, навеянный Эрманно Даэлли ароматами любимой им Тосканы и созданный Натали Грацией-Сетто: цитрус, роза, пион, жасмин, девево и зелёный чай не выходят из моды и в этом сезоне. Парфюм доступен в объёме 30, 50 и 100 мл, средняя цена за маленький флакон– сто евро.