Оригинальные товары из лучших бутиков Украины
095-482-85-14, 093-983-11-18
Вас сегодня прямо не узнать! ВОЙТИ
Оригинальные товары из лучших бутиков Украины. Быстрая доставка, примерка.
Женщинам
Мужчинам
SALE
Интерьер
Rechi.Vintage Блог
Назад
Обувь
Сумки
Одежда
Украшения
Часы
Аксессуары
Подарки и Тренды
OUTLET
Новинки
Бренды
Детям
Обувь мужская
Сумки мужские
Одежда мужская
Часы и украшения
Аксессуары мужские
Подарки и события
Новинки
OUTLET
Бренды
Лучшее в SALE
Женщинам
Мужчинам
Кухня и столовая
Предметы декора
Домашний текстиль
Мебель
Rechi.Vintage
Блог
Українська мова Русский язык
Войти в мой кабинет!
Мои желания
Заказы
Просмотренное
Подешевевшее из просмотренного
Войдите, чтоб узнавать про скидки на нужные товары!

Это интересно: 12 фактов о бренде Elisabetta Franchi

  1. Сила воли и желание ведут к победе
  2. Прототип Betty Dolls - лучшая подруга детства
  3. До 2012 бренд имел две линии, одна из которых называлась Celyn B
  4. Рост благодаря трудолюбию и верности себе
  5. Идеал Elisabetta Franchi
  6. Элизабетта — ярая эко-активистка и защитница животных
  7. Дизайнер Дома и близкий друг
  8. 20-летие бренда отметили красным
  9. Elisabetta Franchi на Красных дорожках
  10. Коко Роша была главной музой Elisabetta Franchi
  11. Новая коллекция посвящена... обоям
  12. Бренд в числах

Бренд Elisabetta Franchi - это идеальное прет-а-порте, несущее в себе лучшие традиции итальянского производства. Основательница бренда Элизабетта Франки ведет его по трудному пути самоидентичности, где ориентиром служит женственность, изящность и элегантность. Создавая свои коллекции, дизайнер руководствуется исключительно внутренним чутьем, но при этом неизменно сохраняет качество и ДНК бренда. Элизабетта стала легендой на родине, и потому мы хотим поделиться с вами интересными фактами из ее жизни и ее бренда.


Elisabetta Franchi

Факт 1: сила воли и желание ведут к победе

Судьба Элизабетты Франки достаточно сложная: она родилась в многодетной семье в Болонье в 1968 году. Элизабетта выросла без отца и уже с юности постоянно подрабатывала, чтобы помочь матери хоть как-то обеспечить семью. Одно время юная дизайнер работала продавщицей, что безусловно помогло ей лучше понимать желания клиентов и их потребности, находить с ними общий язык.
В 17 лет Элизабетта поступила в институт дизайна им. Альдрованди Руббиани и там дебютировала с первой коллекцией. Затем она нашла работу в болонской компании, производящей одежду, где познакомилась с будущим мужем Сабато Ценнамо. В 1996 году Элизабетта открывает свое небольшое ателье, где создает первые небольшие коллекции. А уже в 1998 году вместе с Сабато они регистрируют свою компанию Betty Blue S.P.a. Сабато поверил в Элизабетту и помог воплотить ее желание - шить одежду - в реальность.


фото из Instagram Elisabetta Franchi

Факт 2: прототип Betty Dolls - лучшая подруга детства

Самой близкой подругой детства Элизабетты была кукла. Она стала ее напарницей по играм и по жизни, вместе с ней мечтала, вместе убегала от действительности, поддерживала в самые трудные моменты и вдохновляла. Бетти возродилась в 2015 году в Милане, и эта тряпичная кукла - символ надежды, история переживаний маленькой девочки. Именно благодаря игрушке у нас сейчас есть бренд прекрасной женской одежды Elisabetta Franchi. Сегодня Betty Dolls превратились в объект желаний всех коллекционеров в фешн мире.
Сейчас у куклы Betty появилась подруга - Doctor Betty. Она стала талисманом благотворительной организации Элизабетты и получила свою задачу: утешать детей из больницы Salesi в Анконе. Дизайнерка хотела, чтобы эти куклы были поддержкой всем, кто в этом нуждается, как в свое время в поисках утешения она прижимала Бэтти к себе.


куклы Betty Dolls и Doctor Betty

Факт 3: до 2012 бренд имел две линии, одна из которых называлась Celyn B

После объединения усилий с Сабато, пара стала выпускать вещи под одноименным брендом и брендом Celyn B (где буква “B” означала “Betty”). Очень скоро коллекции нашли своих поклонниц во многих городах Италии благодаря безукоризненному качеству, оригинальному крою, добротным тканям и свойственным только одежде бренда шарму и изысканности.
Начиная с 2010 года бренд стал выпускать фирменную обувь, сумки и аксессуары. А уже в 2012 году Элизабетта приняла решение о переименовании второй линии на Elisabetta Franchi и до сих пор выпускает все свои коллекции под одноименным названием.


фото из показа коллекции SS19

Факт 4: рост благодаря трудолюбию и верности себе

Когда Элизабетта открыла ателье, на нее работало пять человек. Сейчас она выросла во всемирно известный бренд. В своих интервью дизайнер говорит о том, что ее коллекции - это не слепое следование тенденциям, а идущий от сердца зов, стремление и ориентация на женственность. Именно благодаря этому бренд обрел популярность. Элизабетта создает вещи для женщин, которые в первую очередь любят себя и хотят удовлетворить свой вкус, а не желания окружающих.


фото из Instagram Elisabetta Franchi

Факт 5 (вытекающий из предыдущего): идеал Elisabetta Franch

Женщина Elisabetta Franchi - сильная, решительная и в то же время романтичная, интригующая и чувственная. По сути именно такая, какой есть и сама Элизабетта. Мать, дизайнер, деловая женщина и карьеристка. Своими коллекциями миссис Франки призывает женщин не бояться рисковать, дерзать, быть впереди, оставаясь верными самим себе. Так, как это делала она на протяжении всей своей жизни.


рекламная кампания Elisabetta Franchi

Факт 6: Элизабетта — ярая эко-активистка и защитница животных

Элизабетта Франки - борец за права животных, страстная любительница собак и эко-активиска. Для своих вещей дизайнер использует только экологические материалы. В 2015 году бренд полностью отказался от использования натуральных кожи, пера, пуха и шерсти ангоры. Вскоре она реализовала проект по постройке и финансировании приюта для собак The Island Dog Village EF в Китае, где особенно острая проблема с ежегодным “фестивалем собачьего мяса”. Помимо этого она всячески поддерживает другие проекты по защите прав животных и планирует построить приют для бездомных собак в городе Форли, Италия.
Элизабетта основала свой благотворительный фонд и все зоо- и эко-инициативы поддерживаются и реализуются через него. С помощью фонда Элизабетта планирует бороться с торговлей собачьим мясом в Азии, а также поддерживать локальные приюты. Дизайнер снялась обнаженной для одной кампании, призывающей ответственно относиться к своим питомцам. С 2015 года Элизабетта Франки стала активным членом LAV - итальянской организации по адопции животных, и в том же году она создала коллекцию, полностью посвященную собакам, - EF Love Dogs. В своих же коллекциях дизайнер вносит декоративные элементы, которые все поклонницы знают под именем “преданной собаки Шерри”: декоративные броши, грелки для рук, принты и др. Для миссис Франки любовь к животным и защита их прав являются приоритетом.


Elisabetta Franchi с собаками

Факт 7: дизайнер Дома и близкий друг

С 2003 года в компанию приходит юный Филиппо Заганони. Он становится учеником Франки и затем постепенно превращается в ее друга. Он полностью разделяет убеждения Элизаветты и поддерживает в ее активной борьбе за права животных. Со временем миссис Франки делает его главным дизайнером бренда. 16 лет плотного сотрудничества сделали их очень близкими друзьями.


Elisabetta Franchi и Filippo Zagagnoni

Факт 8: 20-летие бренда отметили красным

В 2018 году бренд отметил свой 20-летний юбилей и к празднику представил коллекцию, состоящую из платьев в торжественном красном цвете. Коктейльные платья с ассиметричным кроем были украшены оборками, бахромой, плетеными косичками. Капсулу дополнили аксессуары: блестящий клатч из наппы в стиле 60-х и розово-красная T-shirt с радужным принтом.
Дизайнер не оставила в стороне и свою подругу Betty Doll. тоже наряжается к празднику! По случаю юбилея модного дома Elisabetta Franchi даже платье куклы Бэтти окрашивается в лакированный ярко-красный цвет. В этом специальном ограниченном выпуске гламурная и игривая Бэтти неизменно восхитит вас своим очарованием.


вещи из капсульной коллекции 20-летия бренда

Факт 9: Elisabetta Franchi на Красных дорожках

Бренд Elisabetta Franchi любят за изысканные платья, расшитые стразами, подчеркнутые силуэты и женственность. В нарядах бренда блистали Селин Дион, Дженнифер Лопес, Гвен Стефани, Эмили Блант, Адриана Лима, Кони Бритон, Натали Дормер, Лиа Мишель и другие звезды.



Факт 10: Коко Роша была главной музой Elisabetta Franchi

Супермодель Коко Роша, попавшая в список 30 лучших моделей нулевых, в 2017 году открывала показы бренда и была главной музой и любимицей Элизабетты. Королева поз (так прозвали Коко за умение вести себя на подиуме и перед камерами) покорила дизайнера своей энергетикой, драйвом и яркой внешностью.

супермодель Coco Rocha

Факт 11: новая коллекция посвящена... обоям

Специально к миланской Неделе дизайна 2019 Элизабетта выпускает капсульную коллекцию с принтами, повторяющими узоры на обоях. За стилистику отвечал Симон Гвидарелли, модный консультант и стилист итальянского журнала Glamour. По словам дизайнера, коллекция - это квинтэссенция двух вещей, которые Элизабетта любит больше всего: дизайн одежды и дизайн интерьеров.


уникальная линия обоев—Simone Guidarelli Walldesign

Факт 12: бренд в числах

С момента запуска прошло немного больше десяти лет, а компания выросла до 80 монобрендовых магазинов по всему миру и также представлена в 1100 мультибрендовых сторах, расположенных в центральных городах: Париже, Милане, Мадриде, Дубае, Гонконге, Москве. Коллекции бренда ежесезонно представляются на Неделе моды в Милане. Популярность и рост компании побудили создать 11 пресс-офисов по миру и разработать крупную пиар-стратегию, которая освещает историю бренда и биографию его создательницы.