Бренд Elisabetta Franchi - это идеальное прет-а-порте, несущее в себе лучшие традиции итальянского производства. Основательница бренда Элизабетта Франки ведет его по трудному пути самоидентичности, где ориентиром служит женственность, изящность и элегантность. Создавая свои коллекции, дизайнер руководствуется исключительно внутренним чутьем, но при этом неизменно сохраняет качество и ДНК бренда. Элизабетта стала легендой на родине, и потому мы хотим поделиться с вами интересными фактами из ее жизни и ее бренда.
Судьба Элизабетты Франки достаточно сложная: она родилась в многодетной семье в Болонье в 1968 году. Элизабетта выросла без отца и уже с юности постоянно подрабатывала, чтобы помочь матери хоть как-то обеспечить семью. Одно время юная дизайнер работала продавщицей, что безусловно помогло ей лучше понимать желания клиентов и их потребности, находить с ними общий язык.
В 17 лет Элизабетта поступила в институт дизайна им. Альдрованди Руббиани и там дебютировала с первой коллекцией. Затем она нашла работу в болонской компании, производящей одежду, где познакомилась с будущим мужем Сабато Ценнамо. В 1996 году Элизабетта открывает свое небольшое ателье, где создает первые небольшие коллекции. А уже в 1998 году вместе с Сабато они регистрируют свою компанию Betty Blue S.P.a. Сабато поверил в Элизабетту и помог воплотить ее желание - шить одежду - в реальность.
Самой близкой подругой детства Элизабетты была кукла. Она стала ее напарницей по играм и по жизни, вместе с ней мечтала, вместе убегала от действительности, поддерживала в самые трудные моменты и вдохновляла. Бетти возродилась в 2015 году в Милане, и эта тряпичная кукла - символ надежды, история переживаний маленькой девочки. Именно благодаря игрушке у нас сейчас есть бренд прекрасной женской одежды Elisabetta Franchi. Сегодня Betty Dolls превратились в объект желаний всех коллекционеров в фешн мире.
Сейчас у куклы Betty появилась подруга - Doctor Betty. Она стала талисманом благотворительной организации Элизабетты и получила свою задачу: утешать детей из больницы Salesi в Анконе. Дизайнерка хотела, чтобы эти куклы были поддержкой всем, кто в этом нуждается, как в свое время в поисках утешения она прижимала Бэтти к себе.
После объединения усилий с Сабато, пара стала выпускать вещи под одноименным брендом и брендом Celyn B (где буква “B” означала “Betty”). Очень скоро коллекции нашли своих поклонниц во многих городах Италии благодаря безукоризненному качеству, оригинальному крою, добротным тканям и свойственным только одежде бренда шарму и изысканности.
Начиная с 2010 года бренд стал выпускать фирменную обувь, сумки и аксессуары. А уже в 2012 году Элизабетта приняла решение о переименовании второй линии на Elisabetta Franchi и до сих пор выпускает все свои коллекции под одноименным названием.
Когда Элизабетта открыла ателье, на нее работало пять человек. Сейчас она выросла во всемирно известный бренд. В своих интервью дизайнер говорит о том, что ее коллекции - это не слепое следование тенденциям, а идущий от сердца зов, стремление и ориентация на женственность. Именно благодаря этому бренд обрел популярность. Элизабетта создает вещи для женщин, которые в первую очередь любят себя и хотят удовлетворить свой вкус, а не желания окружающих.
Женщина Elisabetta Franchi - сильная, решительная и в то же время романтичная, интригующая и чувственная. По сути именно такая, какой есть и сама Элизабетта. Мать, дизайнер, деловая женщина и карьеристка. Своими коллекциями миссис Франки призывает женщин не бояться рисковать, дерзать, быть впереди, оставаясь верными самим себе. Так, как это делала она на протяжении всей своей жизни.
Элизабетта Франки - борец за права животных, страстная любительница собак и эко-активиска. Для своих вещей дизайнер использует только экологические материалы. В 2015 году бренд полностью отказался от использования натуральных кожи, пера, пуха и шерсти ангоры. Вскоре она реализовала проект по постройке и финансировании приюта для собак The Island Dog Village EF в Китае, где особенно острая проблема с ежегодным “фестивалем собачьего мяса”. Помимо этого она всячески поддерживает другие проекты по защите прав животных и планирует построить приют для бездомных собак в городе Форли, Италия.
Элизабетта основала свой благотворительный фонд и все зоо- и эко-инициативы поддерживаются и реализуются через него. С помощью фонда Элизабетта планирует бороться с торговлей собачьим мясом в Азии, а также поддерживать локальные приюты. Дизайнер снялась обнаженной для одной кампании, призывающей ответственно относиться к своим питомцам.
С 2015 года Элизабетта Франки стала активным членом LAV - итальянской организации по адопции животных, и в том же году она создала коллекцию, полностью посвященную собакам, - EF Love Dogs. В своих же коллекциях дизайнер вносит декоративные элементы, которые все поклонницы знают под именем “преданной собаки Шерри”: декоративные броши, грелки для рук, принты и др. Для миссис Франки любовь к животным и защита их прав являются приоритетом.
С 2003 года в компанию приходит юный Филиппо Заганони. Он становится учеником Франки и затем постепенно превращается в ее друга. Он полностью разделяет убеждения Элизаветты и поддерживает в ее активной борьбе за права животных. Со временем миссис Франки делает его главным дизайнером бренда. 16 лет плотного сотрудничества сделали их очень близкими друзьями.
В 2018 году бренд отметил свой 20-летний юбилей и к празднику представил коллекцию, состоящую из платьев в торжественном красном цвете. Коктейльные платья с ассиметричным кроем были украшены оборками, бахромой, плетеными косичками. Капсулу дополнили аксессуары: блестящий клатч из наппы в стиле 60-х и розово-красная T-shirt с радужным принтом.
Дизайнер не оставила в стороне и свою подругу Betty Doll. тоже наряжается к празднику! По случаю юбилея модного дома Elisabetta Franchi даже платье куклы Бэтти окрашивается в лакированный ярко-красный цвет. В этом специальном ограниченном выпуске гламурная и игривая Бэтти неизменно восхитит вас своим очарованием.
Бренд Elisabetta Franchi любят за изысканные платья, расшитые стразами, подчеркнутые силуэты и женственность. В нарядах бренда блистали Селин Дион, Дженнифер Лопес, Гвен Стефани, Эмили Блант, Адриана Лима, Кони Бритон, Натали Дормер, Лиа Мишель и другие звезды.
Супермодель Коко Роша, попавшая в список 30 лучших моделей нулевых, в 2017 году открывала показы бренда и была главной музой и любимицей Элизабетты. Королева поз (так прозвали Коко за умение вести себя на подиуме и перед камерами) покорила дизайнера своей энергетикой, драйвом и яркой внешностью.
Специально к миланской Неделе дизайна 2019 Элизабетта выпускает капсульную коллекцию с принтами, повторяющими узоры на обоях. За стилистику отвечал Симон Гвидарелли, модный консультант и стилист итальянского журнала Glamour. По словам дизайнера, коллекция - это квинтэссенция двух вещей, которые Элизабетта любит больше всего: дизайн одежды и дизайн интерьеров.
С момента запуска прошло немного больше десяти лет, а компания выросла до 80 монобрендовых магазинов по всему миру и также представлена в 1100 мультибрендовых сторах, расположенных в центральных городах: Париже, Милане, Мадриде, Дубае, Гонконге, Москве. Коллекции бренда ежесезонно представляются на Неделе моды в Милане. Популярность и рост компании побудили создать 11 пресс-офисов по миру и разработать крупную пиар-стратегию, которая освещает историю бренда и биографию его создательницы.