Оригинальные товары из лучших бутиков Украины
050-75-90-099, 093-98-31-118
Вас сегодня прямо не узнать! ВОЙТИ
Оригинальные товары из лучших бутиков Украины. Быстрая доставка, примерка.
Женщинам
Мужчинам
Детям
SALE
Интерьер
Блог В шоуруме
Назад
Обувь
Сумки
Одежда
Украшения
Часы
Аксессуары
Подарки и Тренды
OUTLET
Новинки
Бренды
Обувь мужская
Сумки мужские
Одежда мужская
Часы и украшения
Аксессуары мужские
Подарки и события
Новинки
OUTLET
Бренды
Детская обувь
Детская одежда
Детские украшения и подарки
Лучшее в SALE
Женщинам
Мужчинам
Кухня и столовая
Предметы декора
Домашний текстиль
Мебель
Блог
В шоуруме
Українська мова Русский язык
Доставка и оплата
Войти в мой кабинет!
Мои желания
Заказы
Просмотренное
Самое дешевое из просмотренного
Войдите, чтоб узнавать про скидки на нужные товары!

Dolce & Gabbana: 13 фактов о бренде

Их можно любить и ненавидеть одновременно, можно не понимать и восхищаться, можно удивляться коллекциям, можно злиться на очередные высказывания дизайнеров, но быть равнодушным не получится. Доменико Дольче и Стефано Габбана - самые неоднозначные персонажи в фешн-мире, и мы собрали все, что вам нужно знать об этом гремучем дуэте.

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Факт 1: Дольче и Габбана невзлюбили друг друга сразу, но в итоге сошлись на почве интересов

Доменико Дольче и Стефано Габбана были одаренными художниками и оба закончили художественные школы. Юный Дольче вообще считался гением швейного искусства, пошив свою первую пару брюк в шесть лет. Его родители - владельцы небольшого швейного бизнеса - хотели сделать его наследником своего дела, но сам Доменико решил действовать по другому. Стефано в свою очередь родился в очень зажиточной семье, но тем не менее, также принял решение работать. Они познакомились в миланском ателье, куда оба пришли работать подмастерьями, и изначально сильно друг другу не понравились. Когда поняли, что одинаково восхищаются стилем барокко, Сицилией и фильмами 50-60 годов, решили открыть свою мастерскую. Это было в 1985 году.

Факт 2: едва ли не каждая их коллекция стала знаменитой

За довольно таки короткий период существования бренда Дольче и Габбана очень много привнесли в мир моды. В 1990 году дизайнеры представили свое знаковое платье-бюстье, которое сами же считают квинтэссенцией всей идеологии бренда. В начале 90-х дуэт ввел в моду костюмы в полоску в сочетании с белой рубашкой - так называемый стиль “мафиози”. А когда в моду вошел гранж, они стали протестовать против этой небрежности, популяризируя стиль lady-like, где элегантность была на первом плане: шерстяные платья с рукавами ¾, миниатюрные сумочки, остроносые лодочки.

В 1996 году они презентовали коллекцию Animal Print, которая превратила анималистичные принты и в частности леопардовый в самые излюбленные у модниц и светских львиц. Леопардовый до сих пор популярен в той или иной мере и никогда с тех пор не сходит с подиумов.

анималистичные принты

В этом же году дизайнеры представили еще одну коллекцию, ставшую впоследствии известной. Центральным акцентом были черные макси-платья без рукавов, с глубокими проймами и капюшонами. Все изделия очень быстро раскупили по всему миру.

Факт 3: Dolce & Gabbana - один из брендов, у которого есть множество линий одежды

1987 год стал процветающим: контракт с японцами Onward Kashiyama group способствовал крупному расширению бизнеса и запуску магазинов на зарубежной арене. В этом же году стартовала трикотажная линейка. В 1989 появляются линии нижнего белья и купальников, в следующем году - первая мужская коллекция. И уже в 1991 году дуэт запустил линию аксессуаров - знаменитых платков Dolce & Gabbana.

В 1994 году появляется одежда по демократичным ценам под линейкой D&G. Она стала символом нулевых, но уже в 2011 из-за того, что цены с основным брендом выровнялись, ее сократили и “влили” в него.

коллекция осень-зима D&G

В 1995 году появилась Dolce & Gabbana Basic - линия, которую многие полюбили за базовые вещи, джинсы, очки.

Первый показ от кутюр Haute Couture Alta Moda произошел в 2012 году. Все было строжайше засекречено, нельзя было как-либо комментировать происходящее в соцсетях. На показ попали ближайшие клиенты: это и деятели искусства Моника Белуччи, Скарлетт Йоханссон, Наоми Кемпбелл, и редакторы модных изданий Анна Винтур и Анна Делло Руссо, и другие друзья дизайнеров. Наряды были очень изысканными, с роскошной отделкой, из утонченных тканей и с великолепным декором. Свое желание сделать ивент закрытым Доменико объяснил следующим образом: “Эта коллекция создана только для частных клиентов. Наши клиенты хотят эксклюзив, а не что-то, что надето на знаменитость на Красной дорожке”.

Факт 4: какая она, женщина Dolce & Gabbana?

Яркая сицилийка, которая знает, что она сексуальна и целомудренна одновременно, уверенная в себе и гордая и не боится это демонстрировать. Она не боится надевать черный. Черный - любимый цвет Dolce & Gabbana.

коллекция D&G в Милане

Факт 5: Dolce & Gabbana делали костюмы для гастролей Мадонны, Уитни Хьюстон, Кайли Миноуг, Бейонсе и Мисси Эллиот

С тех пор, как дуэт познакомился с Мадонной, она стала их музой. В 1993 году дизайнеры создали 1500 сценических нарядов для ее мировых гастролей “The Girlie Show”. Сейчас эти костюмы хранятся в музеях.

В 1999 году дуэт разрабатывает костюмы для турне Уитни Хьюстон. Их популярность растет и уже ни одна красная дорожка не обходится без платьев Dolce & Gabbana.

В 2001 году придумывали наряды для гастролей Кайли Миноуг, после чего по миру начали массово открываться фирменные магазины бренда.

Факт 6: Дольче и Габбана - спонсоры сборной Италии по футболу

Они стали ими в 2006 году, когда разработали форму для футболистов. После этого дизайнеры предоставляют спортсменам одежду и для парадных выходов, красных дорожек, обеспечивают их аксессуарами.

сборная Италии по футболу

Факт 7: дуэт выпустил очень много книг о своем творчестве и один сингл

Дизайнеры любят делиться с публикой своим опытом и достижениями. На сегодняшний день они выпустили больше 20 книг, часть прибыли с продаж которых была отдана на благотворительность. В них можно найти фотоснимки рекламных кампаний и бэкстейджи.

В июне 1996 года дизайнеры выпустили сингл “D&G Music”, в котором использовали фразу “D & G is love”, замиксованную в бите техно.

Факт 8: Доменико и Стефано сами режиссируют свои фильмы и съемки

Раньше дуэт обращался к знаменитым фотографам, но с недавнего времени взял эту часть работы на себя: придумывает идеи, подбирает моделей, локации, стиль и полностью режиссирует и продюсирует работу. Результаты оценили многие ведущие рекламные представительства Германии, а в 2004 году дуэт взял премию “Лучшая рекламная кампания сезона Осень/Зима 2003/04” и такую же за сезон Осень/Зима 2005/06.

Dolce And Gabbana Advert 2018

Факт 9: дизайнеры не устают сотрудничать с крупными компаниями в других сферах

Помимо работы в мире фешн, Дольче и Габбана прославились как великие коллабораторы. Они выпустили мобильный девайс совместно с Motorola - Motorola V3i Dolce & Gabbana. А в 2009 году коллаборация с Sony Ericsson дала плоды в виде раскладного телефона Jalou с оформлением золотыми деталями.

В 2002 году успеха достигло сотрудничество бренда с автомобильной компанией Citroën - на аукционе в Болонье было продано авто C3 Pluriel. После чего концерн заключил с Dolce & Gabbana контракт на разработку эксклюзивных моделей C3 и C3 Pluriel, отделанных высококачественной кожей бренда и украшенных кристаллами Swarovski.

Успел бренд поработать и с производителями алкоголя. В 2010 году совместно с Martini было представлено “Золотое издание” вермута.

Martini

Факт 10: модный Дом скупает недвижимость

Компания приобрела и реставрировала кинотеатр Il Metropol в Милане. После реставрации его снова открыли в 2005 году.

В 2006 году последовало открытие кафе-бара IL GOLD. Также было открыто несколько питейных заведений под названием Martini Bar.

Факт 11: проблемы с законом

Вокруг Dolce & Gabbana постоянно происходят скандалы. В 2009 году бренд обвинили в нежелании декларировать доходы, в 2013 их признали виновными по этому делу. Доменико, Стефано и бухгалтер, который “проворачивал схемы”, получили по 20 месяцев заключения и крупному денежному штрафу, а сама компания была обложена штрафными санкциями на сумму в размере 343 млн евро. Буквально на следующий год Итальянский суд признал дизайнеров невиновными, и Стефано тут же прокомментировал ситуацию у себя в твиттере: “Мы добились справедливости, мы честные люди!”.

Факт 12: скандалы как неотъемлемая часть работы

Знаменитый дуэт постоянно на слуху: его неоднократно обвиняли в расизме и гомофобии, несмотря на то, что они открытые геи. В 2015 в интервью для Panorama Доменико заявил, что семья должна быть только традиционной и они против однополых браков, усыновления детей и суррогатного материнства в таких браках. Тогда была создана электронная петиция, призывающая бойкотировать продукцию бренда и прошел митинг под флагманским магазином в Лондоне. К протесту подключился певец Элтон Джон и некоторые голливудские знаменитости. В итоге Дольче отказался от своих слов.

В 2018 году своим роликом, где китайская модель ест пиццу палочками, дизайнеры очень разозлили жителей Востока. Ролик был посвящен предстоящему показу в Шанхае и из-за бурной реакции общественности его пришлось отменить. Клиенты, которые были преданы бренду годами, стали уничтожать дорогие вещи, а ряд партнеров отказался от сотрудничества.

dolce and gabbana china

Стефано более едкий из них двоих и делает все, что ему захочется. Так, он отзывался о семействе Кардашьян в крайне неприятном ключе, а певицу Селену Гомез и вовсе назвал уродиной. А в 2016 году он решил монетизировать хейт публики и выпустил футболки с хештегом #Boycott Dolce & Gabbana после очередного скандала, завязанного чуть ли не на политике. После того, как Мелания Трамп появилась на одной из вечеринок в платье бренда, Габбана запостил снимок себе и на него тут же обрушилась лавина критики. Читатели негодовали, что он поддерживает того, кто ущемляет меньшинства, и снова обвиняли в расизме.

Факт 13: пара распалась, но дуэт остался

В 2005 году прожившие 20 лет семьей Доменико и Стефано разошлись. Все это никак не сказалось на их совместном сотрудничестве. Дольче прокомментировал их решение: "Наш профессиональный дуэт - это основа бренда и нашей модной империи. У нас налажено взаимопонимание и мы не перестанем продуктивно работать”. Это идеальный пример того, как любовь перерастает в крепкую дружбу. И несмотря на то, что Стефано уже после расставания завязывал другие отношения, их часто видят вместе - теперь как коллег и близких друзей.

domenico dolce và stefano gabbana

Весь каталог товаров от Dolce & Gabbana находится тут.


Хотите узнать о скидке на ваши желания?
Войдите, чтоб желания сохранились в вашем аккаунте. Тогда мы сможем уведомить вас о скидке!

Не сейчас
Быстрый вход