ЖЕНЩИНАМ МУЖЧИНАМ АКЦИИ БЛОГ
 
СКРЫТЬ

Колонка на Rechi.Ua




На Rechi.Ua ежедневно бывает от 5 до 15 тысяч посетителей. И мы очень хотим им дать много увлекательного контента, но пока даже со статьями про моду не всегда поспеваем. А ведь есть еще миллион интересных тем, которые можно было бы осветить в нашем блоге, но мы в них не эксперты. И решили пригласить экспертов.

Итак, кому и о чем можно писать на Rechi.Ua?
1. О путешествиях. Незаезженные маршруты, маст-визит места в любимых городах, самые красивые пляжи мира и т.д.
2. Бьюти-колонка. Секреты красоты, правда об инъекциях и собственный опыт. Сравнение люксовых косметических средств, анализ составов и прочие интересности. Тут мы готовы давать трибуну только практикующему косметологу и/или дерматологу, потому что весь Интернет и без того полон бьюти-советов, которые часто друг другу противоречат.
3. Мода, куда ж без нее. Все равно мы все не охватим своим блогом. Тренды, бренды, что и с чем носить. Даже если вы только начинающий стилист, но у вас уже есть свое (не переписанное с Cosmo или Vogue) мнение, велкам.
4. Вкусная еда и питье. Вы умеете не только вкусно готовить, но и писать об этом? Или вы сомелье и можете часами говорить и винах, сортах, регионах и тд?
5. Уход за дорогими вещами. У вас свой бренд одежды из кашемира и вы отлично знаете, как его стирать и как избежать противных маленьких дырочек на нем? Или вы обувной мастер и можете рассказать, как отличить хорошую обувь от плохой и как эту хорошую потом хранить? Или у вас часовая мастерская и вы можете рассказать 100 способов, которыми ваши клиенты убивали свою дорогую швейцарскую механику?
6. Что угодно другое, интересное аудитории Rechi.Ua.

И как мы это видим:
1. Никаких денег, все только по любви.
2. Ваш текст действительно интересен и несет что-то новое и полезное для наших читателей.
3. В колонке мы укажем автора и, если есть необходимость, название компании, которую он представляет. Но ссылку на сайт компании, простите, не сможем.
4. Колонка - не про продажи, а про интересное. Просто реклама какого-то продукта - не колонка. Но ведь если вы расскажете читателям что-то действительно ценное, они увидят в вас эксперта, то продажи сложатся сами собой.

Если вы в таком же восторге от идеи такого сотрудничества, как мы сами, пишите на inna@rechi.ua. Если не в восторге и вообще возмущены, тоже пишите, обсудим.
отзывы
шоурум
доставка
позвонить
поиск
войти