Как сказала Керри Бредшоу, персонаж сериала “Секс и город”: “Туфель много не бывает”. Но в погоне за количеством не стоит забывать о качестве - даже известные и дорогие марки не всегда могут похвастаться соответствующим. А с развитием производств в Китае и увеличением спроса, этот момент очень часто опускается в списке приоритетов.
Мы изучили отзывы и аналитику и расскажем, какие бренды являются лучшими в каждом из сегментов. Можем точно сказать, кто шьет не просто качественную, но и правильную обувь, которая отработает все вложения.
Ниже приводим бренды качественной обуви (мужской и женской), которая прошла испытание временем и несколькими поколениями.
Считается, что мужчинам сложнее выбирать обувь, поскольку она должна быть удобной, идеально скроенной и при этом подчеркивать статус владельца. Потому список лучших брендов - это классика, проверенная временем и опытом.
Открывает ТОП 10 Gucci - премиум-бренд, который третий год подряд находится в тройке лучших по версии Lyst (глобальной платформы, объединяющей онлайн-ритейлеров и анализирующей рынок, - прим. авт.). В 2014 году Александр Микеле занял пост креативного директора и бренд переродился. А обувь, как, например, лоферы Horsebit, возглавляют списки самых желанных вещей.
Ценовая политика бренда соответствует премиум-классу: купить черные лоферы Horsebit с декором можно за $750, черные туфли из глянцевой кожи -за $750, белые кеды Ace - за $514.
Второе место - американский бренд Timberland, чья визитная карточка - горчичные ботинки. Компания делает упор на комфорт и износостойкость, чем и заслужила любовь покупателей. Также обувь Timberland ценится за водонепроницаемость и сухость в любую погоду, что реализовано при помощи специальной запатентованной бесшовной технологии склеивания подошвы.
Ценовая политика бренда щадящая: классические ботинки можно купить за $198, челси - за $130, топсайдеры - за $55. Что относит бренд к категории Better бридж-сегмента.
Третье место занимает старинный итальянский бренд Premiata, авангардные кроссовки которого любят знающие толк в хорошей обуви мужчины. У бренда есть несколько направлений - классическое, casual и athleisure. Бренд принадлежит к сегменту люкс, потому купить знаменитые сникеры можно за $300, лоферы - за $420, дерби - за $430.
Еще один представитель класса люкс - Billionaire. Основанная в 2005 году компания очень быстро попала в виш-листы. Обувь бренда полюбилась покупателям благодаря нестандартному декору и фактурам. Купить мокасины, туфли и кроссовки можно за $750, $1230 и $780 соответственно.
Бизнесмены, владельцы крупных компаний и любители классики предпочитают туфли Santoni - считается, если проведешь деловую встречу в правильной обуви, сделка точно состоится. Кожаные дерби и замшевые туфли бренда обойдутся вам в $680 и $660, а кеды - в $420.
Последний в ТОП 10 представитель “элиты” - итальянский бренд Fratelli Rossetti, который прославился, изготавливая отличную обувь под заказ. Кожа используется тонкая и мягкая, материал для подошв - легкий, благодаря чему модели сочетают максимальный комфорт и прочность, что в свою очередь принесло бренду верных почитателей. Купить лоферы, туфли и кеды получится за $700, $570 и $550.
Следующий в ТОП 10 - Bogner, удачно сочетающий классические элементы и любовь к спорту. Бренд принадлежит к бридж-сегменту, то есть ценовая категория средняя: кроссовки, кеды и ботинки обойдутся в $400, $380 и $500.
ECCO- отражение скандинавского минимализма и максимальной функциональности. Эта обувь считается самой удобной - она имеет ортопедические подошвы, изготавливается из плотной эластичной кожи, хорошо пропускает воздух и имеет доступную стоимость. Так, пара лоферов, кроссовок и ботинок будет стоить в среднем $160, $170 и $230.
Geox - еще один бренд из бридж-сегмента, попавший в десятку лучших. У него очень широкий модельный ряд и ориентация на несколько стилей. Ценовая категория - бридж: лоферы за $130, кроссовки за $160 и челси за $220.
Завершает ТОП 10 бренд спортивной обуви (и одежды) Nike, занявший 9 место в списке самых популярных по версии Lyst. Кроссовки сегодня - часть повседневных образов, а спортивный гигант не нуждается в излишнем представлении - кажется, чуть ли не все имеют или хотят иметь пару от Nike. Ценовая политика широкая - от $90 до $400 за пару.
Часто девушки жертвуют удобством в пользу красоты - когда шпилька 14 см и тонкая подошва, есть большая вероятность, что нога не только устанет, но и начнет деформироваться от ежедневной носки подобной женской обуви. Благодаря стремительному развитию современных технологий и клиентоориентированности брендов теперь удобство находится на одном уровне с дизайном.
Мы собрали рейтинг, где лучшие обувные фирмы борются за право сделать ходьбу по жизни еще более легкой.
Самой востребованной сегодня является обувь от Valentino Garavani. После того, как Пьер Паоло Пиччоли добавил немного ультрасовременных элементов, бренд буквально влетел в виш-листы модниц всего мира и не покидает их. Купить знаменитые лодочки можно за $810, лакированные лодочки с логотипом обойдутся в $770 и босоножки - в $700.
О лодочках Jimmy Choo также мечтают все девушки мира. При производстве используются высокотехнологичные материалы, правильная колодка и прочная подошва, потому утверждение обладательниц пар от Jimmy Choo о том, что это едва ли не самые удобные туфли, соответствует действительности. Самая популярная модель Anouk будет стоить от $650, босоножки - $850 и кроссовки - $895.
Третий по популярности бренд в мире - Calvin Klein. Креативщикам удалось выстроить некий культ, который очень пришелся по душе молодым людям, и покупать одежду по большому счету бридж-марки стало считаться престижным. Купить кроссовки, мюли и эспадрильи можно за $310, $200 и $180.
Вторая линия модного дома Armani - Emporio Armani попала в десятку благодаря высокому качеству своих изделий и очень удачному цитированию классики на новый лад. Дизайнерам удалось сохранить элегантность и добавить свежесть. Слингбеки, босоножки и кроссовки бренда обойдутся вам в $560, $550 и $240.
Le Silla - синоним женственности. Коллекции бренда отлично балансируют между сексуальностью и романтичностью - их выбирают мечтательные натуры. Кроме культовых лодочек (цена которых стартует от $550) можно выбрать кроссовки с декором (от $700) или босоножки с оригинальным каблуком (от $600).
Простая, но безупречно выполненная обувь Saint Laurent приводит бренд в наш ТОП 10. Разнообразие моделей огромное - можно найти обувь к любому наряду и сезону, а о ее качестве заботятся специальные люди, никогда не теряющие бдительность. Стоимость лодочек, босоножек и кроссовок - $630, $1000 и $575.
Итальянский люксовый бренд Casadei прославился отличным качеством и выполненным вручную декором, а его владельцы - увлеченностью делом и преданностью традициям. Сегодня популярность бренда вышла далеко за пределы страны и их фирменные лодочки со шпилькой Blade попали в гардеробы многих фешиониста. Стоимость лодочек, кед и шлепанцев начинается от $800, $450 и $680 соответственно.
Появившийся не так давно бренд Charlotte Olympia моментально покорил сердца модниц: если хочется чего-то яркого и необычного - ищите у Шарлотты. Всевозможные вставки, обувь в форме рыб и устриц, невероятные цвета - настоящие шедевры, где не последнее место занимает качество. Лодочки, босоножки и слингбеки будут стоить от $490, $690 и $600.
Christian Louboutin, по-прежнему, входит в списки популярных обувных брендов, хотя утратил лидирующие позиции. Но именно Лубутену мы обязаны знаменитой красной подошвой и отказом себе во всем, чтобы заполучить хоть одну такую пару. Купить культовые лодочки, балетки или кроссовки можно по $695, $645 и $995.
Завершает нашу десятку Sergio Rossi. Как и любой итальянский бренд, он огромное внимание уделяет качеству. Модные дома Dolce & Gabbana Versace также ценят эту работу, иначе почему бы они отшивали собственную обувь на производствах Sergio Rossi? Средняя стоимость лодочек, босоножек и кроссовок составляет $875, $695 и $830.
Автор: Ксения Козейнюк