Оригинальные товары из лучших бутиков Украины
093-983-11-18
Вас сегодня прямо не узнать! ВОЙТИ
Оригинальные товары из лучших бутиков Украины. Быстрая доставка, примерка.
Женщинам
Мужчинам
Детям
Интерьер
Новый Год и Рождество
Rechi.Vintage Блог Черная Пятница!
Назад
Обувь
Сумки
Одежда
Украшения
Часы
Аксессуары
Подарки и Тренды
OUTLET
Новинки
Бренды
Обувь
Сумки
Одежда
Часы и украшения
Аксессуары
Подарки и события
Новинки
OUTLET
Бренды
Обувь
Сумки
Одежда
Декор и дизайн
Кухня и столовая
Мебель
Подарки
Праздник дома
Rechi.Vintage
Блог
Черная Пятница!
Войти в мой кабинет
Мои желания
Заказы
Просмотренное
Подешевевшее из просмотренного
Войдите, чтоб узнавать про скидки на нужные товары

Аутентификация, Entropy и другие тайны определения подлинности брендовых вещей

Помните серию из Sex and the City, где Саманта покупает с рук сумку Fendi, а потом на вечеринке обвиняет девушку в ее краже. Тогда спор разрешили довольно быстро: брендовый лейбл на оригинале и чистосердечное признание Made in China в экземпляре Саманты. Увы, сегодня идентифицировать подделки с такой же легкостью не получается. Производители фейков трудятся на совесть.

сумки

Ввиду того, что спрос на брендовые сумки в статусе pre-owned переживает активный рост, мы подготовили объемный материал, где разбираем, как отличить оригинал от подделки, даже самой качественной, и какие инструменты и сервисы могут в этом помочь. Сомнительные варианты определения подлинности рассмотрим тоже.

Немного статистики вместо предисловия:

инфографика

Как отличить брендовую сумку от подделки самостоятельно

Ответ на этот вопрос: никак. В интернете можно найти десятки советов, с описанием мелких деталей, на которые стоит обращать внимание, но и они, увы, не уберегут вас от ошибки. Производители копий научились делать фирменную брендовую маркировку на фурнитуре, прошивать кожу ровной строчкой, идеально копировать лекала моделей и даже проставлять серийные номера из каталогов.

Изучить характерные признаки той или иной модели или даже целой коллекции, можно, но хлопотно, и тоже не гарантирует успех. Все они уже изучены производителями дорогих копий и не очень дорогих фейков. Наличие фирменного пыльника и упаковки тоже никак не является признаком аутентичности брендовой сумки.

сумка Chanel
Фото: pinterest.com

Культовая сумка Chanel 2.55, некоторые аутентификаторы отказываются брать на оценку вещи этого бренда ввиду сложности работы.

сумка Prada Saffiano
Фото: purseblog.com

Сумка Prada Saffiano – еще одна модель со сложным алгоритмом “ручной” аутентификации.

Внешний вид тоже не является идентификатором. Сумки люксового сегмента, конечно же, служат своим владельцам дольше, а безупречный внешний вид может сохраниться и через года. Но даже они не способны прослужить 10 лет без царапин и потертостей, каким бы аккуратным не был предыдущий хозяин. К слову, на форумах нередко можно встретить жалобы владельцев оригинальных брендовых сумок на довольно среднее качество отдельных моделей. Что тоже подогревает интерес любителей тяжелого люкса к поиску редких жемчужин из прошлого.

сумка Hermes Birkin

Hermes Birkin
сумка Ralph Lauren Ricky

Ralph Lauren Ricky
сумка Louis Vuitton Tribute Patchwork

Louis Vuitton Tribute Patchwork
сумка Chanel Diamond Forever Classic

Chanel Diamond Forever Classic

Фото: purseblog.com, ebay, pinterest.com, assets

Ну, а если совсем прямо, в открытом доступе нет действительно стоящей информации на тему аутентификации. По негласному правилу люди из этого комьюнити, действительно знающие немало секретов и деталей, не делятся своими знаниями в открытых источниках. И не потому что жалко, а потому что это сыграет на руку труженикам черного рынка. Чтобы получить толковую консультацию по аутентификации сумок, нужно заплатить деньги.

Давайте подытожить: ошибки при определении подлинности допускают даже люди на опыте и специализированные платформы по перепродаже люкса. Любитель, решивший один раз купить брендовую сумку на вторичном рынке, ошибется с очень большой вероятностью.

Профессиональная визуальная аутентификация

Так что же с этим делать? Как минимум обратиться к профессионалам, способным оценить происхождение изделия.

Кто занимается визуальной идентификацией и как это происходит? Начнем с того, что этой профессии нигде не учат в отличие, например, от экспертов-искусствоведов, поэтому в данную сферу, в основном, приходят фанатичные любители брендов, коллекционеры или люди, долгое время работавшие с высокими марками напрямую. Инструменты для определения подлинности брендовой сумки – это некая виртуальная база деталей и наблюдений, собранная в голове эксперта за годы работы с брендами или дорогими комиссионными магазинами. Не существует и сертифицированных специалистов в этой области. Как услышите про такое, сразу бегите. А если все же решили обратиться к такому человеку, тут только безусловное доверие со скидкой на человеческий фактор и никаких претензий.

Минусы сотрудничества с аутентификаторами:

  • определенный эксперт, как правило, силен в знании всего одного бренда и чаще с коллекциями определенного периода;
  • ошибки допускают даже самые опытные специалисты: удержать в голове все детали – невозможно, сколько бы сумок не прошло через эти руки и сколько бы тематических материалов на эту тему не было прочитано;
  • реальных специалистов на рынке критически мало, причиной тому – низкий заработок: для людей это часто хобби, страсть, больших денег в этой профессии нет; еще одна причина – рынок люксового ресейла в Украине только набирает обороты, в отличие от США и той же России, например;
  • существуют такие модели сумок, идентификация которых человеком крайне сложна, специалист может отказать вам в услуге, чтобы избежать вероятной ошибки, которая скажется на его репутации.

Несколько лет назад в обиходе укрепился термин “суперфейки”, отдающий некоторую дань уважения производителям подделок, настолько они хороши. А потому аутентифицировать сумку “на глаз” становится все сложнее, это отмечают даже маститые профи.

Аутентификация брендовой сумки по фото

Существуют сервисы по определению подлинности люксовых вещей, которые работают удаленно. Нередко это закрытые группы в соцсетях, где желающие приобрести дорогую брендовую сумку на вторичном рынке, присылают фото для аутентификации товара группой специалистов.

Как происходит: потенциальный покупатель должен выслать определенное количество фотографий (есть список необходимых элементов и деталей для разных брендов), фото должны быть в очень хорошем качестве.

аутентификация брендовой сумки по фото
Фото: facebook.com/galarue

Стоит ли много говорить о том, что если ошибки случаются при визуальном и тактильном контакте с оцениваемым предметом, насколько снижается вероятность верной оценки в случае дистанционной аутентификации. Да, ситуации бывают разные, покупатели могут находится в местах, где знающего специалиста найти непросто, не говоря уже про наличие брендового бутика. Главное, отдавать отчет в том, что никакой гарантии на оценку, если вы хотите купить брендовую сумку б/у, никто не предоставит.

Аутентификация по фото применима к весьма ограниченному числу вещей. Если вам предлагают удаленно оценить любую сумку, любого периода и происхождения – это однозначно невозможно.

Ниже приведу несколько зарубежных сервисов дистанционной аутентификации.

  • ProAuthenticators – группа в Фейсбуке, аутентификаторы специализируется исключительно на работе с сумками Louis Vuitton. Аутентифицируют и выдают сертификаты подлинности, не консультируют перед покупкой.
  • Legos In My Louis – специалисты сервиса работают с ограниченным количеством брендов, это Louis Vuitton, Burberry, Chloe, Celine, Goyard, Gucci, Prada and Chanel (только некоторые серии бренда). Сервис работает по двум направлениям – проверка сумки перед покупкой и выдача сертификата подлинности (или нет, уж как повезет).
  • Zekos Authentication – аутентификация сумок Chanel.

Аутентификация сумки в комиссионном магазине

Если Вы пришли за сумкой в комиссионный магазин, это снимает хлопоты по поиску независимого оценщика, хотя, первое отнюдь не исключает второе. И все же, если сумка попала в комиссионный магазин с хорошей репутацией, значит, ее уже аутентифицировали. Покупка брендовой сумки в комиссионке сопряжена все с теми же рисками, что услуги независимого аутентификатора.

Определение подлинности сумки с помощью прибора Entrupy

К счастью, продавцы оригинальных сумок премиум-брендов озабочены количеством фейков на рынке не меньше покупателя. Гаджет Entrupy работает на базе алгоритма искусственного интеллекта, разработка спонсировалась корпорацией Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH). Устройство определяет подлинность сумок с точностью до 99%, сегодня в список входят 15 премиум-брендов, среди которых Louis Vuitton, Balenciaga, Chanel, Dior, Gucci и Hermès.

На сайте Rechi.ua есть раздел Rechi.Vintage, где представлены брендовые сумки, бывшие ранее в употреблении, каждая из них прошла процедуру аутентификации с помощью прибора Entrupy, который оснащен микроскопом с высоким разрешением и возможностью увеличивать изображение объекта, точнее сказать – фрагмента объекта, в 260 раз.

аутентификация с помощью прибора Entrupy
Фото: entrupy.com

Как происходит аутентификация в Rechi.ua:

  • с помощью гаджета и специального приложения сотрудник делает фотографии сумки по алгоритму, которому предлагает следовать система для разных брендов;
  • дальше система сопоставляет полученные фотографии с изображениями подлинных сумок из архива, который насчитывает около 10 млн фото оригиналов;
  • в случае, когда система ставит под сомнение оценку полученных изображений, фото передаются на экспертизу специалистам компании Entrupy;
  • в среднем ожидание заключения о результатах аутентификации занимает от 2-х до 24 часов, в зависимости от сложности случая;
  • после подтверждения подлинности, на почту компании приходит сертификат;
  • только после прохождения данной процедуры сумка попадает в каталог Rechi.Vintage.

Почему вторичный рынок брендовых вещей растет от года к году

Во-первых, забота об экологии. Всё больше марок объявляют о переориентации производства в сторону более экологического. И пусть изменение вектора не всегда связано с искренним желанием бренда “спасти мир”, но собрать на себя весь негатив мира в свете нарастающего тренда на осознанное потребление, никому не хочется.

Отсюда масштабные кампании по официальной перепродаже вещей самими же брендами, как в онлайне, так и в традиционных магазинах. Признания звезд в любви к секонд-хенду, пусть и люксовому. Все это играет на популяризацию покупки брендовых вещей, бывших в употреблении.

Во-вторых, покупка товаров на вторичном рынке – это уникальная возможность отыскать поистине редкий экземпляр.