Французский Дом моды основан в 1997 году дизайнером Тьерри Гиллье. Название бренда было выбрано в честь французского философа, писателя и сатирика Вольтера. Бренд с самого начала ориентировался только на качественные и роскошные материалы, например, кашемир, шерсть, шелк, кожа, хлопок и на создание удобной уличной одежды. Дизайнер всегда вдохновлялся музыкой, необычными узорами разных народов мира, непринужденной обстановкой улиц.
С 2006 года креативным директором бренда становится Сесилия Бенстрем, жена основателя Тьерри. Ее коллекция Cécilia состоит из одновременно модных, но не устаревающих моделей. Шелковистый кашемир и мягкий потертый хлопок воплощены в нежных андрогинных силуэтах, которые подчеркиваю особый стиль Сесилии.
Штаб-квартира Zadig & Voltaire расположена в 16-м округе на правом берегу Парижа, в уникальном отеле Hôtel Particulier Iéna. Окна офиса выходят на Эйфелеву башню и пышный сад. Интерьер выполнен в культовом парижском стиле с высокими потолками, замысловатой лепниной и оригинальной деревянной отделкой, которые органично сочетаются с предметами современного искусства и мебелью офиса.
Сегодня бренд выпускает женские, мужские и детские коллекции, ювелирные изделия, наручные часы, духи и обувь.
Все линии бренда пронизаны легким и непринужденным французским стилем с рок-н-ролльным характером. Основные направления бренда:
Гендерное равенство является неотъемлемой частью внутренней политики бренда. За 2018-2019 финансовый год индекс гендерного равенства во Франции составил 82 из 100 баллов. Этот результат Zadig & Voltaire планирует в дальнейшем увеличивать.
Бренд основал собственную премию в области литературы. Награда Zadig вручается дебютантам, а премия Voltaire – опытным писателям.
Компания выступает против загрязнения природы. В знак этого Сесилия Бенстрем разработала особый логотип – морская черепаха в виде песочных часов. Ее необычная форма выбрана неспроста – черепаха запуталась в пластиковой упаковке и ее организм развивался неправильно, деформировался. Ношение броши в виде такой черепахи No More Plastic означает поддержку борьбы с загрязнением мирового океана пластиком.
В Instagram на страницу бренда подписано почти 1 млн пользователей.
Zadig & Voltaire участвует в благотворительности. В частности, сотрудничает с Национальным альянсом по психическим заболеваниям, поддерживает онлайн-портал, посвященный афроамериканскому искусству в стране.