Еще один гений, которого нам подарила солнечная Италия
Вещи Stefano Ricci, как и подход компании в их изготовлении, считаются эталонными во всем мире. Костюмы от Стефано Риччи обожают Квентин Тарантино, Роберт Де Ниро, Сильвио Берлускони, Нельсон Мандела, Билл Клинтон, Хосни Мубарак и другие известные деятели.
Стефано Риччи родился во Флоренции, городе, который дал миру таких гениев, как Микеланджело, Да Винчи, Данте и других. Его родители были владельцами швейного производства и закономерно, что семейное дело вызвало интерес у юного гения. В юности он коллекционировал галстуки. А в 1972 году Стефано создал свою коллекцию галстуков и с ней принял участие в авторитетной итальянской выставке Pitti Immagine Uomo, где был сразу же замечен иностранными покупателями. Молодой дизайнер тут же создает свой бренд и начинает продавать аксессуары на иностранных рынках: от Великобритании и США до Японии.
На сегодня галстуки бренда Stefano Ricci - самые дорогие и самые престижные в мире. Стефано превратил обычный аксессуар в главного героя мужского костюма. Он совершенствовался и продолжает это делать, придумывая все новые техники создания этих аксессуаров и доводя их до статуса “произведение искусства”. Его галстуки длиннее классических на 8 см, поскольку дизайнер считает, именно это обеспечивает комфорт и уверенность в себе владельца. Некоторые модели также украшены стразами Swarovski и драгоценными камнями.
Самая известная техника - пэчворк: изделие выполняется из 280 кусочков шелка. Также особой любовью пользуется линия Solo Una, которая выпускается ограниченным тиражом - всего 300 моделей в год. Эти галстуки создаются вручную с использованием неповторимых орнаментов и очень тонких золотых нитей. Дизайн моделей синьор Риччи всегда разрабатывает сам.
Со временем ассортиментная линейка расширилась, и бренд стал выпускать одежду, обувь, сумки и другие аксессуары. К их созданию подходят так же ответственно: производство контролируется на всех этапах - от изготовления сырья до финальной упаковки перед отправкой в магазины. Костюмы бренда знамениты идеальной посадкой. А рубашки Stefano Ricci особенно ценны - они шьются из египетского хлопка, редкого материала, который славится своей износостойкостью и дороговизной.
Клиентам также доступна услуга индивидуального пошива одежды. Костюмы обязательно создаются вручную, подчеркивают достоинства и скрывают недостатки любой фигуры. Ожидание длиною в несколько месяцев стоит того! Для индивидуального заказа доступны все вещи, производимые брендом, даже ручки.
Также у Stefano Ricci горячо любят парфюмерную линейку. Бестселлер бренда - аромат STEFANO RICCI Classic.
Хороший вкус нужно прививать с детства - сказал синьор Риччи и запустил детскую линию одежды Mini Me. Он вместе с сыновьями, которые тоже берут участие в развитии компании, уважают семейные ценности и считают, что связь между поколениями лучше прослеживается в одежде. В детских коллекциях также есть мини-галстуки, добротные костюмы и качественная классическая обувь - настоящий набор юного джентльмена!
Для синьора Риччи также важными являются и ценности его страны. Потому в 1987 году он основал и возглавил синдикат Classico Italia — Gruppo Italiano di Moda Mashile. Туда входят 23 компании, которые являются приверженцами традиционного подхода в создании мужской одежды, среди которых также Barba, Herno, Gallo, Fray, Mandelli.
Нет ничего удивительного в том, что своим тотемным животным, символом бренда Стефано выбрал орла. Эти свободолюбивые птицы очень напоминают самого дизайнера - уверенного, стремительного и решительного, не останавливающегося ни перед чем. Символику орла можно найти как на одежде, канцелярских принадлежностях, так и в магазинах - головы манекенов всегда выполнены в виде орлов.