Стоимость товаров бренда "Rag & Bone"
(Март - 2024)
Наименование товара | Цена товара |
Оливковый сарафан Rag & Bone средней длины | 7192 грн |
Белые брюки Rag & Bone зауженного кроя | 5754 грн |
Шелковое платье Rag & Bone черного цвета | 6890 грн |
Ботинки-челси Rag & Bone белого цвета | 9244 грн |
Черная майка Rag & Bone из хлопка | 1753 грн |
Шерстяной пиджак в клетку Rag & Bone на одну пуговицу | 15811 грн |
Шелковая блузка Rag & Bone на запах | 4926 грн |
Бренд Rag & Bone был основан в 2002 году в Кентукки. Прежде Маркус Уэнрайт и Дэвид Нэвилл столкнулись с проблемой подбора джинсов для себя. Это сподвигло их самим создать джинсы, которые устраивали бы их по всем параметрам.
Поскольку Маркус и Дэвид не имели необходимого образования, им пришлось обучаться и сразу практиковаться на кентуккской фабрике, познавая процесс создания джинсов на протяжении долгого времени. Рука об руку с профессионалами, ставшими частью компании, они быстро поняли важность качества, мастерства и внимания к деталям при создании одежды. Благодаря этому уже первые коллекции Rag & Bone они довели до совершенства.
Rag & Bone имеет необычную историю. Своим названием бренд обязан давней профессии, старьевщик — rag and bone man. Процесс вывоза мусора не был развит, как сейчас, и этот человек собирал и перерабатывал различные материалы: древесину, старую мебель, металлолом и прочее. Название rag and bone man он получил благодаря детям, которые бежали за его телегой с криками «тряпки и кости» (rags and bones), желая отдать свои находки и получить за них сладости.
Бренд Rag & Bone придерживается стратегии экологичности, поэтому не только создает вещи, которые благодаря высокому качеству прослужат долго, но и с 2017-го присоединился к программе компании Cotton — Blue Jean Go Green и за каждую принесенную на переработку пару джинсов предоставляет своим покупателям 20% скидки на следующую покупку.
В 2004 году джинсы, сшитые вручную из японского денима, стали первой работой авторов. В этом же году компания выпустила первую мужскую линейку одежды. Женская линейка не заставила себя долго ждать и вышла в 2005-м. А к коллекции сезона осень-зима – 2007 подготовили линейку аксессуаров.
Ставя в приоритет практичность одежды Rag & Bone, создатели постоянно находятся в поиске классический и инновационных материалов. Сотрудничают с такими поставщиками и производителями, как Martin Greenfield Tailors, Norton & Sons и Waterbury Button.
В 2007 году старания Rag & Bone отметили наградой Swarovski Award в номинации «Успешный начинающий бренд».
Стремительно набирающий популярность бренд все же оступился. В 2015-м благодаря неудачной рекламной кампании рейтинг Rag & Bone резко снизился. В ролике был разбит ретро-автомобиль Porsche 911 SC 1979 года выпуска. Это вызвало волну негодования и критики в соцсетях от автомобилистов. В YouTube видео набрало 7,6 тысяч дизлайков и только 154 лайка. Однако на самом деле снимали корпус автомобиля, который взяли для съемок со свалки.
Чтобы привлечь внимание к продукту, каждую рекламную кампанию Rag & Bone стремится сделать на высшем уровне. Для съемок приглашали многих знаменитостей: Кейт Мосс, Миранда Керр, Джессика Харт, Лили Олдридж, Кэндис Свэйнпоул, Майкл Питт, Вайнона Райдер и других.
Их старания приносят результат, бренд не теряет популярности. Сейчас на его странице в Instagram 905 тысяч подписчиков.
Создатели одежды Rag & Bone ставили для себя цель шить такую одежду, которая понравилась бы их друзьям. Бренд выбирают те, кому нравятся комфорт и стабильность. В их одежде можно отправиться на деловую встречу, ужин с партнерами или свидание. В линейках отсутствуют вечерние наряды и лишние выдающиеся детали на одежде, так как авторы убеждены: залог успеха заключается в простоте. И отдают предпочтение сочетанию классики и спорта.
Сейчас одежду бренда можно приобрести в более чем 700 магазинах по всему миру.