Сложно сейчас представить, что в гардеробе современных людей не будет одежды из денима. Бренды стараются подхватывать тенденцию любви к подобным вещам и мастерски придавать им новую жизнь. Как это получилось у Miss Sixty?
Бренд Miss Sixty принадлежит итальянской модной компании Sixty Group, которая была основана в 1989 году. Главной ее целью было заполнить пробел на рынке джинсов особого кроя для женщин.
Сам бренд Miss Sixty был открыт в 1991 году. Это было время рождения модных джинсов, которые быстро покорили сердца своей целевой аудитории и сделали Miss Sixty независимым международным брендом.
Основателем и главным дизайнером бренда Miss Sixty является Вики Хассан, который отвечал за творческую часть, а его партнер и соучредитель Ренато Росси — за все бизнес-вопросы.
Спустя 8 лет после основания бренда открылся первый магазин Miss Sixty. В 2001 году ассортимент был расширен за счет обуви и отдельной коллекции очков, разработанной итальянским дизайнером очков Марколином. А в 2005 году добавились еще аксессуары и сумки.
Кроме изделий из кожи, Miss Sixty выпускала парфюмерию, постельное бельё, часы и украшения — линейка создана в коллаборации с итальянским производителем ювелирных изделий Morellato и имела большой успех. А в 2009 году Miss Sixty совместно с Alcatel разработали мобильный телефон в дизайне бренда.
В 2017–2018 годах произошла смена руководства бренда, за чем последовала и полная его реорганизация. Компания быстро покорила рынок Азии, а затем и весь мир.
Бренд имеет около 10 монобрендовых магазинов в Милане, Риме, Флоренции. А также работает через 165 мультибрендовых магазинов, расположенных в Греции, Испании, Португалии, России. В планах — Германия и Великобритания.
В 2021 году лицом летней коллекции стала супермодель Белла Хадид. Благодаря ее новаторскому стилю и профессионализму Белла на фотографиях выглядит великолепно: как будто ничего не может пошатнуть ее спокойствие, сосредоточенность и красоту. По мнению руководства компании, сотрудничество с Хадид привлечет новых клиентов и порадует поклонников Miss Sixty.
Бренд не упускает возможности расширить границы в поисках новых решений. Именно Белла стала идеальным лицом кампании, олицетворяющим уверенность, независимость, смелость и экстравагантный стиль Miss Sixty.
В новой рекламной фотосессии Белла показалась в белых сапогах до колена, серо-коричневом пиджаке и серых джинсовых шортах. Сексуальность Беллы демонстрируется, когда она сидит в автомобиле, источая уверенность и смелость. А одежда от Miss Sixty ей в этом помогает.
Второй образ — Хадид в белом вязаном кардигане и джинсах кислотной стирки. На остальных снимках разнообразные белые топы комбинируют с белыми джинсами.
Эти две истории, которые, на первый взгляд, могут показаться несовместимыми, неожиданно созвучны. Джинсы от Miss Sixty всегда подчеркивают женственность и создают безупречный силуэт.