Стоимость товаров бренда "Etro"
(Март - 2024)
Наименование товара | Цена товара |
Шоппер Etro с этническим принтом | 31980 грн |
Футболка Etro с цветочным принтом | 11439 грн |
Льняные бермуды Etro с карманами | 9963 грн |
Шелковый пиджак-оверсайз Etro с принтом пейсли | 67527 грн |
Etro – это модный итальянский дом, который стал узнаваемым во всем мире. Под опытным руководством четырех человек здесь создают одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома. В каждой коллекции прослеживается ключевая концепция бренда – страсть к путешествиям и модные традиции.
История торговой марки началась в 1968 году. Ее основатель Джироламо Этро – путешественник и любитель живописи – сумел создать очень интересный бренд. Джиммо с самого детства увлекался историей, манускриптами и древними культурами. Это наложило отпечаток на дело жизни Этро и вылилось в экзотический дизайн. Именно благодаря этому, бренд Etro стал настоящим любимцем среди почитателей всего уникального.
Все началось с небольшой текстильной фабрики в Милане. Изначально Джиммо специализировался на производстве тканей, делая упор на качественных и дорогих материалах. Однако этого показалось недостаточно. В поисках вдохновения Этро отправляется в Среднюю Азию. Именно там создатель бренда находит то, что принесет ему мировую славу – рисунок “пейсли”. Это иранский узор, который наносили на кашемировые ткани. Джироламо изучает технику и решает воссоздать орнамент на современной одежде. Это случается в 1981 году.
Переломный момент наступил в 1983 году, когда лейбл открыл свой первый флагманский магазин на улице Виа Бигли в Милане. Магазин удовлетворял все потребности своих клиентов в моде и образе жизни – начиная от аксессуаров и парфюмерии до домашнего декора.
Первый показ Etro на подиуме в Милане очаровал публику своей красочной и эклектичной коллекцией, которая в то же время удобна в повседневной жизни. Благодаря этому торговая марка становится одним из самых известных брендов Италии.
В 1990-е годы Etro открыла магазины в Нью-Йорке, Лондоне и Берлине. Это настоящие центры моды с коллекцией готовой одежды для мужчин и женщин.
В дальнейшем Джиммо передал управление компанией своим четырем детям – Якопо, Кину, Ипполито и Веронике. Каждый из них отвечает за свою часть работы:
Бренд Etro тщательно следит за традициями. Знаменитый узор пейсли, принты и жаккардовое переплетение до сих пор присутствуют на верхней одежде, платьях, сумках и обуви. Также уникальный стиль модного дома выражается в:
«Etro style» – это искусство прет-а-порте. Художественные отсылки, вдохновение, продиктованное разными мирами, эксперименты и сотрудничество с маэстро прошлого и настоящего, рассказывают семейную историю. Она началась с печати и закончилась показом мод. Семейная компания Etro продолжает демонстрировать свои отличительные черты: искусство, инновации, путешествия, природу.
Дизайнерам удается до сих пор успешно объединять старину и современность. Это ценят многие поклонники бренда. В интервью журналу GQ Кин Этро сказал: «Успех Etro, вероятно, связан с тем, что нам просто все равно, что делают другие компании». Эти слова как нельзя лучше отображают концепцию бренда.
В Инстаграм на страницу торговой марки подписано 1,3 млн фолловеров со всего мира.