Оригинальные товары из лучших бутиков Украины
095-482-85-14, 093-983-11-18
Вас сегодня прямо не узнать! ВОЙТИ
Оригинальные товары из лучших бутиков Украины. Быстрая доставка, примерка.
Женщинам
Мужчинам
SALE
Интерьер
Rechi.Vintage Блог
Назад
Обувь
Сумки
Одежда
Украшения
Часы
Аксессуары
Подарки и Тренды
OUTLET
Новинки
Бренды
Детям
Обувь мужская
Сумки мужские
Одежда мужская
Часы и украшения
Аксессуары мужские
Подарки и события
Новинки
OUTLET
Бренды
Лучшее в SALE
Женщинам
Мужчинам
Кухня и столовая
Предметы декора
Домашний текстиль
Мебель
Rechi.Vintage
Блог
Українська мова Русский язык
Войти в мой кабинет!
Мои желания
Заказы
Просмотренное
Подешевевшее из просмотренного
Войдите, чтоб узнавать про скидки на нужные товары!

Etro

Выбрать категорию
Проданные товары
Отзывы покупателей про Etro
— "Возможно ещё скидку?"
2020-08-11 09:20:08
— "Скидка ещё будет на шлепки?"
2020-08-10 20:05:29

Популярные вопросы про Etro

Какие цены на Etro сегодня?

По состоянию на 2022 год цены в каталоге Etro такие: минимальная цена 5658 грн., средняя цена 26923 грн., максимальная цена 95202 грн.

Как отличить подделку Etro от оригинала?

Отличить на глаз, прочитав об этом в интернете, - никак. Не существует таких секретных мест, куда можно заглянуть и понять, что перед вами не оригинал. Производители контрафакта могут сымитировать внешне абсолютно все технологии, нанести правильно все надписи и швы на Etro. Аналогичная ситуация и с разными секретными кодами, которые покупатели часто хотят видеть на брендовых вещах. Согласитесь, что стоит мошенникам купить одну оригинальную вещь и код с нее наносить на все производимые подделки? А как же тогда быть? Ответ один - покупать в правильных местах. Речь о монобрендовых магазинах и больших онлайн-мультибрендах вроде Rechi.ua. Монобренды (хотя бы в больших городах) обычно создаются с ведома и активного участия самого бренда Etro, а большие онлайн-мультибренды слишком дорожат своим имиджем и прямыми отношениями с марками.

Что из Etro вы порекомендуете?

Etro – это модный итальянский дом, который стал узнаваемым во всем мире. Под опытным руководством четырех человек здесь создают одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома. В каждой коллекции прослеживается ключевая концепция бренда – страсть к путешествиям и модные традиции.

История бренда

История торговой марки началась в 1968 году. Ее основатель Джироламо Этро – путешественник и любитель живописи – сумел создать очень интересный бренд. Джиммо с самого детства увлекался историей, манускриптами и древними культурами. Это наложило отпечаток на дело жизни Этро и вылилось в экзотический дизайн. Именно благодаря этому, бренд Etro стал настоящим любимцем среди почитателей всего уникального.

Все началось с небольшой текстильной фабрики в Милане. Изначально Джиммо специализировался на производстве тканей, делая упор на качественных и дорогих материалах. Однако этого показалось недостаточно. В поисках вдохновения Этро отправляется в Среднюю Азию. Именно там создатель бренда находит то, что принесет ему мировую славу – рисунок “пейсли”. Это иранский узор, который наносили на кашемировые ткани. Джироламо изучает технику и решает воссоздать орнамент на современной одежде. Это случается в 1981 году.

Переломный момент наступил в 1983 году, когда лейбл открыл свой первый флагманский магазин на улице Виа Бигли в Милане. Магазин удовлетворял все потребности своих клиентов в моде и образе жизни – начиная от аксессуаров и парфюмерии до домашнего декора.

Первый показ Etro на подиуме в Милане очаровал публику своей красочной и эклектичной коллекцией, которая в то же время удобна в повседневной жизни. Благодаря этому торговая марка становится одним из самых известных брендов Италии.

В 1990-е годы Etro открыла магазины в Нью-Йорке, Лондоне и Берлине. Это настоящие центры моды с коллекцией готовой одежды для мужчин и женщин.

В дальнейшем Джиммо передал управление компанией своим четырем детям – Якопо, Кину, Ипполито и Веронике. Каждый из них отвечает за свою часть работы:

  • Вероника ответственна за женскую коллекцию;
  • Кин – за мужскую;
  • Ипполито – исполнительный директор;
  • Якопо занимается текстилем.
В 2018 году лейблу исполнилось 50 лет, и он по-прежнему сохраняет свежий взгляд на вещи, вводит новшества в дизайн (сохраняя при этом свой фирменный орнамент) и остается современным.

Концепция бренда

Бренд Etro тщательно следит за традициями. Знаменитый узор пейсли, принты и жаккардовое переплетение до сих пор присутствуют на верхней одежде, платьях, сумках и обуви. Также уникальный стиль модного дома выражается в:

  • линии ароматов унисекс с цветочными, пряными и древесными нотами;
  • коллекции аксессуаров для дома, в которой традиции сочетаются с современной эстетикой.
Визитная карточка дома – это, конечно же, дизайн «Пейсли». В качестве логотипа компания Etro выбрала гордого Пегаса. Крылатую лошадь часто печатают или вышивают на верхней одежде, сумках, ремнях и рубашках.

«Etro style» – это искусство прет-а-порте. Художественные отсылки, вдохновение, продиктованное разными мирами, эксперименты и сотрудничество с маэстро прошлого и настоящего, рассказывают семейную историю. Она началась с печати и закончилась показом мод. Семейная компания Etro продолжает демонстрировать свои отличительные черты: искусство, инновации, путешествия, природу.

Дизайнерам удается до сих пор успешно объединять старину и современность. Это ценят многие поклонники бренда. В интервью журналу GQ Кин Этро сказал: «Успех Etro, вероятно, связан с тем, что нам просто все равно, что делают другие компании». Эти слова как нельзя лучше отображают концепцию бренда.

В Инстаграм на страницу торговой марки подписано 1,3 млн фолловеров со всего мира.