Стоимость товаров бренда "Equipment"
(Март - 2024)
Наименование товара | Цена товара |
Шелковое платье-рубашка Equipment с карманами | 9161 грн |
Французский бренд одежды Equipment был создан в 1975 году благодаря Кристиану Рестуану, супругу бывшего главного редактора Vogue Paris Карин Ройтфельд.
История Equipment началась, когда Кристиан, вдохновившись образом актрисы Кэтрин Хепберн, сделал из мужской рубашки женскую. Он был убеждён, что ничто так не подчеркивает женственность, как этот строгий элемент мужского гардероба.
Женская рубашка с двумя накладными карманами и длинными рукавами выполнялась из шёлка однотонного цвета.
Но, добившись определенного успеха, в 1998 году Рестуан принимает решение отойти от дел.
Новый виток развития компании начался в 2010-м. Тогда новым креативным директором стал Серж Азрия, владельцем также бренда Current/Elliott.
Бренд Equipment взял за эталон шикарную, изысканную, неповторимую, смелую и невероятно привлекательную женщину. Отталкиваясь от этого, продолжилась работа над расширением ассортимента именно для такой женщины. В коллекции представлены наряды на любой вкус: от романтичных до деловых.
Работа дала свой результат — и уже в 2012 году компания открыла свой первый флагманский магазин в Нью-Йорке, а затем — в Западном Голливуде.
В создании коллекций Equipment также участвовали звезды мировой величины.
В 2013 году для участия в промо-кампании для сезона осень-зима 2013/2014 бренд пригласил Элисон Моссхарт и Джейми Хинса, участников группы The Kills. Результатом работы стал рок-н-рольный фотосет, соответствующий концепту кампании. Съёмки проходили в Нэшвилле.
А в 2016 году отдельную лепту внесла Кейт Мосс — она стала автором капсульной коллекции бренда Equipment. До этого девушка часто брала рубашки этого бренда у своего парня. Поклонники уже не представляют её без этого элемента одежды.
В коллекции Кейт были представлены рубашки из шёлка и хлопка. Отличительной чертой стал принт «молния» в красном, чёрном, белом и сером цветах, которым звезда решила почтить память рок-певца Дэвида Боуи. Также есть модели с леопардовым принтом и горошком.
Но рубашками Кейт не ограничилась. Она разработала дизайн коротких свитеров, курток карго, платьев-комбинаций, брюк клёш, пижам, блейзеров.
Все вещи имеют ручную вышивку с инициалами КМ.
Также Кейт была организатором всей рекламной кампании. Даже предоставила свое поместье для съёмок, а в помощь позвала подруг: Сьюзи Кейв, супругу Ника Кейва, и Эллу Ричардс, внучку Кита Ричардса.
За время существования бренда он успел завоевать любовь многих знаменитостей, например Кейт Босуорт, Дайан Крюгер и Энн Хэтэуэй. Кэти Холмс мастерски комбинирует рубашки с джинсами. А вот Карин Ройтфельд предпочитает сочетание классической рубашки и юбки-карандаша.
Компания продолжает развиваться и работать над своей популярностью. В настоящее время штаб-квартира Equipment находится в Лос-Анджелесе, бренд представлен в более чем 60 странах и имеет более 600 торговых точек. А на странице в Instagram за жизнью бренда следят 207 тысяч подписчиков.