Спортивная линия EA7 от Emporio Armani была создана в 2012 году совместно с Reebok. Сегодня EA7 называют одной из лучших линеек итальянского бренда. Она олицетворяет стиль, страсть и высокое качество – все для того, чтобы вызвать любовь к спорту. В производстве коллекций EA7 используются дышащие ткани, тщательно разрабатывается удобный крой, который не будет сковывать ваших движений. Линия идеально подойдет для профессионалов или любителей в сфере спорта, а также для тех, кто предпочитает casual стиль или спорт-шик. Многие вещи EA7 легко комбинируются с предметами гардероба из других стилей. Линия EA7 – это спортивные костюмы, ветровки, футболки, толстовки, лонгсливы, куртки, джоггеры, кроссовки, купальники, шапки, шарфы, а также специализированная одежда для занятий экстремальными видами спорта. В частности, это куртки, лыжные термобрюки, шапки, толстовки, перчатки для занятий сноубордом и лыжным спортом. Во многих моделях используется теплоизоляционный материал экопух, прочная техническая ткань, а также водоотталкивающие застежки-молнии и утепленные швы.
Данная линия также известна уникальными разработками технических тканей Ventus7 и Vigor7, которые позволяют максимально комфортно чувствовать себя во время спортивных нагрузок:
Ventus7 – ткань позволяет регулировать и оптимизировать обмен тепла, испарять влагу, а также обеспечивает максимальную вентиляцию;
Vigor7 - обеспечивает максимальную поддержку мышц и способствует устранению вибраций, увеличивает работоспособность за счет своей высокой плотности, улучшает кровоток и обеспечивает высокий уровень воздухопроницаемости.
Лицами рекламных кампаний линии EA7 были певица Рианна и теннисист Рафаэль Надаль.
На Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году сборная Италии выступала в форме EA7 Emporio Armani. Капсульная коллекция состояла из свитеров, водолазок, брюк, футболок в белом и темно-синем цветах. Дизайн формы – это асимметричные молнии, заметные швы, логотип игр и золотая надпись «Италия».
Дом моды Giorgio Armani придерживается стиля эко-френдли – создает вещи из переработанных материалов, призывает другие бренды отказаться от «быстрой моды», пропагандирует ресайклинг и разумное потребление. Так, Emporio Armani впервые выпустил коллекцию R-EA, которая на все 100% выполнена из переработанных, восстановленных и органических материалов.