Известный бренд S.T. Dupont производит предметы роскоши, сочетающие безупречное высокое качество и классические традиции. Под этой маркой выпускается более тысячи наименований продукции: изделия из кожи, эксклюзивные зажигалки, изысканные часы, оригинальные наборы для курения сигар, уникальные принадлежности для письма, а также парфюмерия, украшения и одежда.
Открытия, сделанные брендом:
За сохранение и развитие редких умений и навыков своих мастеров в 2013 году компания S.T. Dupont была удостоена престижной награды французского правительства «Предприятие живого наследия Франции».
История французского бренда S.T. Dupont началась в 1872 году. Основатель компании Симон Тиссо Дюпон был сыном простого мельника. Он приехал в столицу Франции, чтобы помогать своему дяде Франсуа Дюпону, известному придворному портретисту Наполеона III. Посещая особняки знатных состоятельных людей, у молодого человека появилось желание создавать уникальные предметы роскоши.
Симон Тиссо Дюпон открыл мастерскую по производству оригинальных и красивых саквояжей из кожи, на которые постоянно рос спрос среди знати Парижа. Владелец компании использовал только самые качественные материалы. Саквояжи изготавливались вручную, декорировались драгоценными камнями, металлами, оставаясь элегантными и стильными. Названием марки стали инициалы основателя. Ассортимент изделий из кожи расширялся: производились аксессуары для путешествий, наборы для курильщиков, мужские ремни и кошельки. Число поклонников роскошных изделий от S.T. Dupont постоянно росло: маркой интересовались арабские шейхи, королевы Великобритании и Дании, герцогиня Виндзорская, индийские махараджи и другие главы государств.
Андрэ и Люсьен Дюпоны, сыновья Симона Тиссо, развивали и расширяли семейный бизнес, внося новые оригинальные идеи в производство и совершенствование изделий.
В конце XIX века в 17-ти мастерских занимались обработкой кожи, драгоценных металлов, ценных пород дерева для декорирования чемоданов, саквояжей, сумок, кейсов, кошельков и портмоне. Помимо мастерских был открыт выставочный зал, где были представлены изделия бренда. Ассортимент компании пополняется часами, которые объединили швейцарское качество и французский шик.
Молодые братья Дюпон применяли новые технологии для обработки материалов при изготовлении кожаных изделий. Одним из нововведений стал легендарный лак, сырье для которого специально поставлялось из Китая.
Состав лака узнал живший в Китае и овладевший мастерством лакировщика офицер царской армии Георгий Новосельцев, который бежал из России во время революции. Ингредиенты для этого лака выращивались только в Китае и собирались всего несколько месяцев в году.
Использование уникального состава позволило бренду выгодно выделиться на фоне конкурентов: изделия, покрытые таким лаком, отличались прочностью, меньшим весом, особой красотой и шиком, а покрытие держалось без трещин несколько десятилетий.
Биржевый крах 1929 года подтолкнул владельцев бренда сосредоточить свое внимание на наиболее состоятельных клиентах, которых не коснулся кризис. S.T. Dupont начинает выпуск изделий из драгоценных металлов, слоновой кости, хрусталя, и становится основным поставщиком аксессуаров для самых влиятельных людей мира.
Спрос на аксессуары и предметы роскоши после завершения Второй мировой войны резко снизился. Однако компания расширила ассортимент продукции и выпустила бензиновые зажигалки. В 1952 году S.T. Dupont запатентовали газовую зажигалку с более усовершенствованной конструкцией. Зажигалки, отличаясь своей долговечностью и безотказностью в работе, прочно заняли одно из главенствующих мест в перечне аксессуаров марки S.T. Dupont.
Компания полностью берет на себя ответственность за качество выпускаемой продукции: ремонтные мастерские готовы починить любой аксессуар, независимо от даты его выпуска.
В 1972 году дом S.T. Dupont выпускает шариковые ручки в серебряном корпусе, а с 1973 года начинается выпуск перьевых ручек, декорированных золотыми узорами. Такие ручки, изготовленные мастерами вручную, являются самыми престижными в мире. В этот период ассортимент продукции пополняют бумагодержатели, зажимы, ежедневники, папки.
В 1978 году бренд напомнил почитателям роскошных кожаных изделий о своем мастерстве, выпустив коллекции саквояжей, кошельков, кейсов, сумок.
В 80-х годах прошлого века S.T. Dupont сосредотачивается на производстве часов. Коллекция часов, отделанная драгоценными камнями, соединила в себе утонченность и высокое качество. Ассортимент марки пополняется рядом аксессуаров для мужчин: шейные платки, галстуки и зажимы для них, изысканные запонки, а также парфюмы и коллекции одежды.
По всему миру открываются престижные магазины и бутики, предлагающие продукцию S.T. Dupont.
Клиентами S.T. Dupont были и остаются влиятельные состоятельные люди: крупные политические деятели и предприниматели, владельцы банков, известные голливудские актеры.
Среди почитателей бренда – королева Елизавета II, принц Уильям и его супруга Кейт, актриса Анджелина Джоли, бывший глава Франции Николя Саркози, дизайнер Карл Лагерфельд, члены династии банкиров Ротшильд.
В одной из частей популярного фильма о Бонде, герой Дэниела Крейга продемонстрировал элегантные запонки S.T. Dupont. Впоследствии дом разработал линейку аксессуаров, посвященных знаменитому агенту 007.
Легенды американского кино Хамфри Богарт и Одри Хепберн были эксклюзивными клиентами S.T. Dupont. В 2012 году в их честь бренд выпустил две лимитированные коллекции.
S.T. Dupont стала символом роскоши и достатка, завоевала признание поклонников красивых изделий и лимитированных коллекций, и по сей день выпуская роскошные аксессуары. Сегодня бренду сложно конкурировать с быстрорастущими люксовыми марками типа Gucci, но ценители все равно остаются верны Дюпону.