Качественной, а главное — доступной, итальянской одежды должно быть много. Так однажды решил управляющий компанией Teddy S.p.А. Витторио Тадеи, и создал бренд женской одежды Rinascimento.
Изначально Витторио был бухгалтером, но сестра пригласила его в собственный бутик одежды, где все и началось. И в 60-х их одежда увидела и удивила мир. Колоритное название торговой марки говорит само за себя: в переводе “rinascimento” означает “Ренессанс”, что в контексте деятельности бренда как раз и соответствует возрождению моды Италии, правда, совсем новой — коммерческой, продуманной, современной, но такой же изящной, женственной и завораживающей.
Витторио Тадеи, человеку с математическим складом ума, но творческим характером, удалось совместить две ипостаси в успешный бренд и положить начало новаторскому подходу к моде. В результате чего появилось такое понятие как fast fashion — основные тренды мировой моды стали намного быстрее “спускаться” с подиума к обычному обывателю, впечатляя дизайном, комфортом и, конечно же, ценой. Благодаря такой специфике компании, ее география продаж расширилась по всему миру — и теперь практически нет ни одной модницы, которой не полюбилось бы платье, пиджак, блуза или пальто бренда. Еще бы, ведь годовые продажи компании составляют около 5 миллионов единиц, а бутики еженедельно пополняются 200 новыми моделями.
Как говорил сам основатель бренда: “Rinascimento — итальянский ответ мировому кризису”, и это правда. Компания постоянно успешно борется с конкуренцией, достигая новых рекордных вершин. Во многом — благодаря своему узнаваемому стилю: носибельный гламур с итальянским шиком, женственные фасоны, разноплановые принты — все это привлекает внимание девушек, которые хотят выглядеть стильно и элегантно. Будь то куртка, джемпер, джинсы или гольф, неважно, каждая вещь — удобная, простая, но не лишена утонченности и красоты. Причем, ассортимент марки позволяет выбрать вещи для создания любого образа, как делового, так и smart-casual.