Мир узнал о бренде Moschino благодаря художнику, родом из Италии – Франко Москино, который стал проектировать одежду по воле случая, иллюстрируя модные журналы,в то время, когда обучался в миланской Академии изящных искусств.
Талантливый юноша не остался без внимания, и был приглашен на должность дизайнера к Джанни Версаче. Спустя многие годы работы на дом Versace импульсивный и одаренный дизайнер Франко Москино в 1983 году создал всеми любимый бренд Moschino Couture.
Будучи модельером, Москино говорил: «Разница между моей одеждой и картинами лишь в том, что полотна натянуты на рамы, а ткани на человека».
Единомышленницей модельера стала его муза и любимая женщина Росселла Джардини.
Коллекции Франко имели огромный успех благодаря своему ироничному дизайну, смелости, сочетанию элегантности с провокационными надписями и неожиданным подтекстом. Коллекции часто отражали происходящее в обществе и политике, являясь не просто модным явлением.
Шумиха вокруг его имени разнеслась молниеносно, ведь автор творил для того, чтобы разрушать стереотипы общества, пренебрегать канонами моды и создавать вещи вопреки всем известным законам.
Журналисты прозвали Москино «шутом», но, к счастью, его это ничуть не ранило. Дизайнер рассказывал в своих интервью, что хочет, дабы все относились к моде с иронией, следуя его примеру.
В 1988 году в Милане появился самый первый монобрендовый бутик Moschino, а вскоре бренд заявил о выходе на мировой уровень, чему способствовало появление Клаудии Шиффер на обложке Vogue США в наряде от Moschino.
Дизайнер сделал ставку на повседневную одежду, которую видел сквозь призму собственного остроумия и умения посмеяться над собой.
Своей откровенностью и настойчивостью модельер влюбил в себя миллионы людей, а в спроектированной им одежде стали выходить в свет такие звезды как Ума Турман, Николь Кидман, Мадонна, Тина Тернер и Перис Хилтон.
Росселла Джардини, ассистентка Франко взяла на себя управление компанией после ухода из жизни талантливого дизайнера, продолжая создавать уникальные коллекции , чуть менее дерзкие, чем у Москино — слегка мягче и женственнее.
Однако, она по-своему продолжала линию, основанную Франко Москино, стараясь обогатить каждую выпускаемую коллекцию своей собственной изюминкой, не изменяя первоначальной философии бренда.
На сегодня Moschino занимает почетную нишу среди Домов моды, имея три основных направления — The Moschino, Love Moschino и Moschino Cheap&Chic.
Без сомнения, Love от Moschino самая свежая линия, в 2008 году была упразднена Moschino Jeans, и вместо нее было решено выпускать Love, но это не повлияло на политику бренда, коллекции по-прежнему впечатляют своей многогранностью и новаторскими идеями.
В чем разница линеек Love Moschino и Moschino. Линия Love Moschino ориентирована на юную, современную аудиторию, потому в ней прослеживается особая эксцентричность, акцент на ярости, комфорте и неповторимом стиле.
Благодаря смелому сочетанию сексуальности с женственностью, нотками юмора и экстравагантности такая одежда никогда не потеряет своей актуальности. Коллекции Love Moschino призваны влечь к себе внимание окружающих, чему способствует отказ от общепринятых шаблонов.
Аксессуары от Love – это классика в нестандартной творческой интерпретации, которая присутствует в расцветках и декоре. Гармония стиля и индивидуальности, дают возможность продукции бренда оставаться востребованной и уникальной.
В 2013 году Росселла Джардини объявила о своем уходе из Moschino. После этого известнейший и эпатажный модельер Джереми Скотт, бывший интерн Франко Москино, занял пост креативного директора.
Заставив богемный мир говорить на языке Moschino, Джереми принялся к развитию дочерней линии Love Moschino. Как и присуще фирменному стилю дизайнера, все вещи остались узнаваемы, благодаря ярким деталям и новым неожиданным находкам.
Джереми Скотт понимает современный язык моды, и кроме того, это человек, способный интерпретировать индивидуальность Moschino совершенно по-новому.
Так, в одном сезоне модели облачаются в кукол Барби, в другом — в персонал из McDonald’s. Как говорит сам Джереми – «Girls just wanna have fun», в этом самом «fun» и сосредоточено кредо Moschino.
Модный Дом Moschino может похвастаться своими бутиками в Лондоне, Риме, Осаке, Париже, Москве и многих других городах, по сей день расширяя данную сеть по всем странам.
Основным рынком продукции Москино была остается Италия, составляя около 33% от полного объема продаж. Второе место занимают Европейские страны составляя 25% и на третьем месте располагаются США, приобретающие 5% всех изделий Москино ежегодно.
Корпорация Moschino часто объединяется со звездами кино и музыкальной индустрии, что придает коллекциям большую популярность. Самые известные из них: Бейонсе, Кайли Миноуг, Майли Сайрус, Бритни Спирс, Леди Гага, Кира Найтли, Кэти Перри и т.д.
А количество фолловеров в сети Instagram практически дошло до колоссальной отметки в 5 миллионов.
Новые коллекции и рекламные кампании линии Love Moschino, под чутким руководством Джереми Скотта, не устают удивлять зрителей новыми "фишками" и импульсивными решениями модельера, удивительным сочетанием поп-арта и ретро, в них остро ощущается тот самый дух настоящей свободы и раскрепощенной молодости.
Джереми на регулярной основе добавляет моде немного сумасшествия, его непоколебимая любовь к поп-культуре теперь известна во всем мире. На следующий же день после показа, вещи, созданные Джереми Скоттом, надевает половина Милана.
Уверена, бренд Love Moschino способен влюбить в себя с первого взгляда каждую молодую, бесстрашную личность и что-то мне подсказывает, большинство из нас именно такие, так что не зря девиз этого бренда – «Долой моду, давайте наряжаться!»