ЖЕНЩИНАМ МУЖЧИНАМ ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА

Love Moschino

Зонты Часы Женские сумки Обувь Женская обувь Мужская обувь Одежда Джемперы и кардиганы Верхняя одежда Блузы и рубашки Брюки Джинсы Платья Свитшоты и толстовки Топы и футболки Юбки Пиджаки и костюмы

Бренд Love Moschino – экстравагантность без границ

Запоминающихся личностей в мире моды достаточно много, но тех, кто шел «против течения», высмеивал в своих коллекциях  моду, как явление, и просто – подходил к своему делу с иронией, можно пересчитать на пальцах. Основатель итальянского бренда Moschino именно такой.

История бренда Москино: из «белой вороны» в трендсеттеры

Путь дизайнера и будущего главы компании Moschino Франко Москино начался с планов связать свою жизнь с рисованием. Для этого 17-летний талантливый юноша поступил в Миланскую академию изящных искусств, но чтобы немного подзаработать, он начинает сотрудничать с разными глянцевыми изданиями, рисуя для них фешн-иллюстрации.

В 70-х годах его работы замечает Джанни Версаче, предлагая художнику сотрудничество. Изначально Франко задействован в работе над рекламной кампанией Versace, а потом и вовсе становится дизайнером модного дома, проработав там 10 лет.

За это время он успел изучить все тонкости индустрии и решил основать собственный бренд, что и произошло в 1983 году. Вместе со своей возлюбленной и деловым партнером Росселлой Джардини они регистрируют марку Moschino Couture, которая впоследствии станет просто Moschino.

Дебютные коллекции бренда сразу же шокировали общественность и весь фешн-бомонд. Поп-артовые вещи Москино были украшены смешными надписями, мультяшными персонажами, логотипами известных брендов. Франко иронично показал миру обратную сторону моды, во всей ее несерьезности. Дизайнер не идентифицировал одежду с модой, он просто веселился и создавал запоминающиеся вещи. За это его прозвали «шутом» и «смутьяном», но дизайнера это не расстроило. Даже наоборот – подстегнуло делать все более эксцентричные и невероятные вещи (по типу шубы из плюшевых медведей или курток с принтом яичницы).

Через 5 лет в  Милане открылся монобрендовый бутик Moschino, и компания постепенно начинает выходить на международную арену. Благодаря нестандартной одежде с остроумным подтекстом, вещи итальянского дизайнера полюбились многим голливудским звездам: Мадонне, Уме Турман, Николь Кидман, Перис Хилтон.

После смерти Франко Москино бразды правления брендом перешли к Росселле Джардини. Она продолжила дело своего партнера, придерживаясь философии марки, привнося в нее немного женственности.

Сегодня представить мировую моду без Moschino очень сложно. Компания производит продукцию под тремя брендами – The Moschino, Moschino Cheap&Chic и Love Moschino.

Сейчас пост креативного директора марки занимает Джереми Скотт, который вступил в должность после ухода Джардини в 2013 году. Скотт был интерном Франко Москино, поэтому ему хорошо удается поддерживать фирменный стиль бренда, постоянно совершенствуя его.

Love Moschino: любить и носить

В 1986 году была запущена линия кэжуальной одежды для молодежи Moschino Jeans. В 2008 году принято решение переименовать ее в Love Moschino, но это не повлияло на ее содержание. Коллекции этой марки по-прежнему ориентированы на молодых мужчин и женщин, которые хотят создать свой уникальный и узнаваемый стиль, следуя завещанию Франка Москино: «если не можешь быть элегантным, стань экстравагантным».

Мы же предлагаем внимательно изучить ассортимент Love Moschino в нашем интернет-магазине и приобрести ту вещь, которая как нельзя лучше будет отражать ваш внутренний мир и стиль жизни. А мы доставим выбранный товар в любую точку Украины и стран СНГ, потому что минимум одна классная вещь от Moschino у вас должна быть, ведь это не просто мода, это современное поп-искусство!